На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92978


Наименование:


Курсовик Анализ прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции в ЗАО «Роза Люксембург» Любинского района Омской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 8.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Выручка и прибыль - важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же они способствуют оценке степени гаранта удовлетворения интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.
Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.
Выбранная мною тема, особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических знаний и приобретении практических навыков в сборе и обработке статистической информации о прибыли от реализации продукции, разработке предложений или рекомендаций по повышению эффективности производства на анализируемом объекте.
Задачей курсовой работы являются изучение уровня структуры и прибыли от реализации продукции, непосредственно влияющих на финансовые результаты деятельности предприятия и уровень благосостояния хозяйства.
Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое
акционерное общество «Роза Люксембург» Любинского района Омской области.
Источниками информации служат первичные и сводные документы ЗАО «Роза Люксембург» Любинского района Омской области за период с 2005г. по 2007 г.
При написании курсовой работы были использованы методы научного исследования: метод сравнения, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и др.
Курсовая работа занимает 25 страниц печатного текста, 4 таблицы, 10 приложений.


1. Теоретические основы анализа прибыли от реализации продукции

1.1 Прибыль. Понятие, виды

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль, в свою очередь, получают от реализации продукции, а также от других видов деятельности (участие в межхозяйственной кооперации, сдача в аренду земли и основных фондов, доходы от ценных бумаг и т.д.). В экономической литературе существуют разные подходы к определению понятия прибыль.
Прибыль - это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который, непосредственно получают предприятия.
Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем, и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяется доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. По прибыли определяется также рентабельность собственных и заемных средств, основных фондов, всего авансированного капитала и каждой акции. Характеризуя рентабельность вложений средств в активы данного предприятия, прибыль является наилучшим мерилом финансового здоровья предприятия.
За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Прибыль является также важнейшим источником формирования доходов бюджета (федерального, республиканского, местного) и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами. Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств
предприятия, степени его надежности и финансового благополучия.
Для того, чтобы правильно проанализировать прибыль, необходимо
раскрыть механизм ее формирования, определить долю каждого фактора ее роста или снижения, для этого в анализе используются следующие показатели прибыли: балансовая прибыль (убыток), прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг), прибыль (убыток) от прочей реализации, финансовые результаты от внереализационных операций, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль.

1.2 Сущность и методика определения показателей прибыли от реализации продукции

В экономической науке существует большое количество показателей выручки и прибыли. Однако основными показателями, характеризующими непосредственно процесс производства, является выручка и прибыль от реализации продукции.
Каждая фирма, начиная процесс производства или принимая решение, о его расширении, должна быть уверена, что его затраты обязательно окупятся и принесут прибыль. Как известно, фирма всегда несет постоянные издержки, которые не зависят от объема производства, и переменные издержки, которые возрастают/ уменьшаются с изменением объема выпуска и продаж. Для получения прибыли необходимо, чтобы объем выручки от продаж превышал сумму постоянных и переменных издержек.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является основным источником возмещения затраченных на производство продукции средств. Ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность производственного процесса. Из полученной выручки хозяйствующий субъект возмещает материальные затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию и другие предметы труда. Несвоевременное поступление выручки влечет простой в производстве,
снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.
Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции и услуг. Прибыль от реализации продукции в целом по предприятию зависит от четырех факторов: объема реализации продукции (VPП), ее структуры (Уdi), себестоимости (Сi)и уровня среднереализационных цен (Цi).
Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции к пропорциональному увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли. Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние
на сумму прибыли. Если увеличивается доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет и наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.
Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли, и наоборот.
Изменение уровня среднереализационных цен и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастет, и наоборот.
Прибыль от реализации продукции - разность между выручкой от реализации продукции по оптовым ценам предприятия (за вычетом налога на добавленную стоимость........


Список использованной литературы

1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 536с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2007 - 756с.
3. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: Теория и практика. Учебное пособие - СПБ: Изд. Дом «Бизнес - премия», 2006 - 304с.
4. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов - М.: Издательство «Экзамен», 2005 - 496с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2001 - 560с.
6. Ковалева А.М. Финансы .Учеб. Пособие.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 384с.
7. Пласкова Н.С. Экономический анализ: учебник.- М.: Эксмо,2007.
8. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности пред-тия. Учебное пособие - М.: Академический проект, 2003. - 573с.
9. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности пред-тия: Учебник - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
10. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник - М.: ЮРИСТЬ, 2003- 608с.
11. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 304с.: ил.
12. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. - 3-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 320с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия перераб. и доп. Минск: ООО «Новое знание», 2004 - 688с.
14. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.