На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка технологической документации тематического мероприятия по случаю празднования «Серебряной свадьбы» на 40 персон

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Кулинария. Добавлен: 09.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 59.

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………….………………………….………………3
1. Сервисные технологии в обслуживании банкетов………….…………….7
1.1. Краткая характеристика коктейль-бара…………………….……………7
1.2. Роль менеджера в организации банкетной службы……………………23
1.3. Определение и назначение банкета…………………………………….30
2. Технология обслуживания посетителей при проведении банкета «Серебряная свадьба» на 40 персон с частичным обслуживанием официантами……...33
2.1. Прием заказа на проведение банкета……………………………………33
2.2. Составление меню и карты вин банкета «Серебряная свадьба» на 40 персон………………………………………………………………………...………35
2.3. Оформление счет-заказа на банкет……………………….……………..36
2.4. Экономическая эффективность банкета…………………….………….38
3. Организационная часть……………………………………………………40
3.1. Расчет количества обслуживающего персонала, необходимого для обслуживания банкета…………………………………………………………………40
3.2. Расчет и подбор столов и другой мебели для банкета………………...40
3.3. Схема банкетного зала и расстановка банкетных столов, мебели…....43
3.4. Расчет-заявка на столовую посуду, приборы, столовое белье………...45
3.5. Дальнейшая подготовительная работа, проводимая менеджером (метрдотелем) и официантами до приема гостей……………………………………….49
3.6. Организация обслуживания банкета……………………………...……54
4. Технологическая часть…………………………………………………….57
4.1. Технология приготовления фирменного блюда……………………….57
4.2. Техника безопасности и охрана труда в цехе………………………….61
Заключение……………………………………………………………………66
Список использованной литературы………………………………………..69
Приложения…………………………………………………………………..74

ВВЕДЕНИЕ

Сфера общественного питания изначально создана для удовлетворения населения во вкусной, разнообразной, здоровой пище и проведении досуга. На современном этапе она играет все возрастающую роль в жизни общества и каждого человека и является одной из важнейших социально-экономических составляющих уровня его развития.
В свою очередь степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании некоторую часть их расходовать на предполагаемые услуги, в том числе и на услуги общественного питания. В настоящее время для городских жителей поход в ресторан, кафе, бар является неотъемлемой частью проведения досуга.
Согласно данным исследования «Маркет Аналитика », в период с 2010 г. по 2013 г. расходы населения на ресторанное обслуживание выросли в 7 раз и составляют 4 – 5 % всех расходов личного бюджета. Отношение к питанию вне дома в большинстве случаев положительное. Более 45 % Россиян предпочитают общественное питание.
При этом необходимо отметить что, ресторанный бизнес активно развивается. По оценке «DISCOVERY Research Group» и Росстата по итогам 2013 года оборот общественного питания в России увеличился на 4% до 1,131 трлн. руб. в годовом исчислении. По данным РБК.research в России за 2013 год на отечественном рынке начали работать более 1500 новых сетевых ресторанов, баров и кафе. В целом же на территории страны действуют около 420 крупных сетей общественного питания, консолидировавших в своих руках свыше 8 920 ресторанов, кафе и баров, включая уличные киоски. Появляются все новые и новые формы организации ресторанного бизнеса, что в последнее время привлекает все больше крупных инвесторов, поскольку при правильной организации этот бизнес способен в течение длительного времени приносить стабильный доход.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что, в настоящее время, банкеты в предприятиях общественного питания - одна из заметных статей дохода предприятия индустрии гостеприимства, показатель успешности фирмы, так как они приобретают все большую популярность. Праздник с «размахом» очень трудно организовать дома, а услуги современного ресторана смогут удовлетворить даже самого капризного заказчика: это - приготовление блюд, обслуживание, украшение зала и организация досуга. Обслуживание банкетов выходит на первый план как одна из самых востребованных услуг.
Растущий спрос диктует предложение, поэтому на рынке услуг питания в дополнение к уже известным форматам торжественных мероприятий (банкет за столом с полным и частичным обслуживанием; фуршет, коктейль и др.) появляются новые (кейтеринг) и комбинированные формы, требующие специальных знаний техники и технологии предоставления банкетных услуг.
Объект исследования – коктейль-бар ООО «Рандеву».
Предмет исследования – обслуживание посетителей при проведении банкета «Серебряная свадьба» на 40 персон.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка технологической документации тематического мероприятия по случаю празднования «Серебряной свадьбы» на 40 персон.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- обобщить сервисные технологии в обслуживании банкетов;
- изучить технологию обслуживания посетителей при проведении банкета «Серебряная свадьба» на 40 персон с частичным обслуживанием официантами;
- обобщить организацию обслуживания банкета «Серебряная свадьба» в коктейль-баре;
- выполнить технологическую часть (разработать новое фирменное блюдо).
Гипотеза: Если допустить, что задачи исследования, поставленные мною, изложены верно, то цель данной работы будет достигнута.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые предпринята попытка увязывания организации и управления работой коктейль-баром на основе новейших достижений в области массового питания, в развитии отдельных теоретических положений, разработке методического инструментария исследования и концептуальных направлений повышения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты позволяют сделать общий вывод не только об организации работы и управления коктейль-баром «Рандеву», а также о возможностях его дальнейшего развития. Результаты исследования могут быть применены не только в коктейль-баре «Рандеву», но и на всех предприятиях данного типа по всей территории России.
Работы авторов, использованные в ходе написания квалификационной работы внесли определенный вклад в разработку различных аспектов данного вопроса. Среди научных работ, в которых заложен теоретический фундамент исследования развития услуг общественного питания, следует выделить труды: Л.П. Баскова, А.Т. Васюкова, М.В. Виноградова, Л.П. Дашкова, О.П. Ефимовой, Г.М. Зайко, A.B. Исаенко, М.Р. Кристи, Л.С. Кучера, В.И. Пивоварова, В.М. Ройзмана, И.Н. Смагиной, В.В. Усова, И.А. Фейзуллаева, A.M. Чернышова и др.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и маркетинга услуг, управления качеством услуг, обеспечения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
Методологической базой исследования явились общенаучные приемы познания: анализ и синтез, диалектический, абстрактно-логический, системный анализ, сравнительно-исторический метод и историко-логический анализ, а также экономико-статистические методы, методы экономического анализа (аналогии, группировки, сравнения, обобщения), методы экспертного оценивания.
Информационная база исследования представлена законодательными и нормативными актами Российской Федерации, статистическими материалами, опубликованными в научной и периодической литературе, а также электронными ресурсами Федеральной службы государственной статистики в глобальных информационных сетях, материалами, полученными в результате выборочного обследования, проведенного автором.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость проблемы, ее недостаточная разработанность предопределили тему работы, ее цель, задачи и структуру.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам исследования: работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. О защите прав потребителей: Федеральный закон РФ № 2300-I от 07.02.1992 г. [Принят Государственной Думой 15 декабря 2002 года Одобрен Советом Федерации 18 декабря 2002 года] // СПС Гарант.
2. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федеральный закон РФ № 29-ФЗ от 02.01.2000 г. [Принят Государственной Думой 1 декабря 1999 года Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1999 года] // СПС Гарант.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон РФ № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г. [Принят Государственной Думой 1 декабря 1999 года Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1999 года] // СПС Гарант.
4. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-7 с изменениями от 29 декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.) // СПС Гарант.
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПин 2.3.2.1324-03.-М.: Минздрав России, 2003. —24 с.
6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». СанПиН 2.3.21078-2001. М.: Минздрав РФ, 2001.- 26 с.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям об¬щественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых про¬дуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079—01. — М.: Минздрав РФ, 2001.- 72 с.
8. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. [Электронный ресурс] - ot_biblio/normativ/data_normativ/53/53394/index.php.
9. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. [Электронный ресурс] - document/gost-r-50763-2007.
10. ГОСТ Р 53105-2008. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. [Электронный ресурс] - Gost53105.htm.
11. ГОСТ 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. sertif/zakon/gost_50935-2007.php
12. ГОСТ Р 50647-2010. Общественное питание термины и определения. [Электронный ресурс] - document/gost-r-50647-2010.
13. ГОСТ Р 53995-2010. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс] - document/gost-r-53995-2010.
14. ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования. [Электронный ресурс] - Data1/57/57571/.
15. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. [Электронный ресурс] - %D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2050935-2007.
16. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Изд-во BBPG, 2006. – 224 с.
17. Барановский В.А., Кулькова Л.В. Официант-бармен. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 352 с.
18. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 416 с.
19. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие для нач. проф. образования / М. И. Белошапка. - М.: Академия, 2004. - 224 с.
20. Браун Г., Хепнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов н/Д.: Феникс. 2013. – 320 с.
21. Васюкова А.Т., Ратушный А.С.Технология продукции общественного питания: Учеб.пособие.-2-е изд.-М. :Дашков и К, 2009. - 108c.
22. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Филанта: Наука, 2013. – 184 с.
23. Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания / Под редакцией В.Н. Голубева. – М.: Де Ли принт, 2012. – 590 с.
24. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ре


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.