На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93022


Наименование:


Курсовик ПРОБЛЕМА АНАЛИЗА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ.ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КОНФЛИКТОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА АНАЛИЗА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ……4
1.2 Типология конфликтов в организации и причины их возникновения
…………………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ…….......................10
2.1 Описание конфликтной ситуации …………………………………….10
2.2 Позиции сторон……………………………………………………………..11
2.3 Тип и предмет конфликта…………………………………………………..11
ГЛАВА 3. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КОНФЛИКТОВ..........................................................................................13
3.1 Рекомендации по преодолению этого конфликта……………………..….14
3.2 Общие рекомендации по профилактике конфликтов в организации……15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..……18



Введение
Всем людям известно, что взаимодействовать с окружающими без противоречий в отношениях и непониманий .В процессе конфликтов тратится здоровье, силы, эмоциональная энергия и время на выяснения отношений. В разрушительном конфликте люди участвуют в обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не хотят смотреть в корень проблемы и понять, чем собственно этот конфликт вызван.
Разрушительный конфликт не несет пользы, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время изменяет отношения между людьми - от неприятия друг друга до полного разрыва. По существу, такой конфликт бессмысленный, потому что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть испорчены надолго. Однако, помимо разрушительных функций, конфликт может выполнять и позитивные. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить все разнообразие точек зрения, понять свои ошибки, помогает выявить большее число альтернатив или проблем, что делает процесс принятия решения более эффективным.
Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. То есть очень важно не сразу искать решение проблемы, а для начала понять ее суть. Часто руководители считают, что основной причиной конфликта является столкновение личностей, однако часто это оказывается совсем не так. Поэтому изучение социально-психологических механизмов конфликтов в организации, от причин их возникновения до успешного разрешения, было и остается актуальным.
Целью курсовой является анализ конфликтов в деятельности конкретной организации, выбранную мной, и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
- затронуть теоретическую сторону вопроса;
- провести анализ конфликта в деятельности конкретной организации;
- выявить проблемы и определить пути их решения.

Глава 1. Проблема анализа конфликта в организации
Проблема конфликтов в управлении существует повсеместно. Так же определенно высказался и Генри Форд (младший): «Если бы научиться разрешать конфликты, то это позволило бы снизить себестоимость автомобиля больше, чем за 25 лет технических нововведений».(1)
В настоящее время нет единого подхода и общей формулы к определению понятия «конфликт». Суждения ученых, сходясь в принципиальном истолковании элементов конфликтной ситуации, в то же время демонстрируют заметные расхождения при раскрытии самого понятия «конфликт».(2)
Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат непонимания, различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоциональном фоне..
Они утверждают, что конфликт, будучи проявлением общения существ, способных к самосознанию, означает отсутствие согласия, расхождение во мнениях, столкновение разных взглядов и желаний, противоположных при данных обстоятельствах тенденций, потребностей, интересов, мотивов и стилей поведения.
Социологи, для которых привычнее выделять социальные отношения, больше характеризовывают конфликт прежде всего как предельное обострение противоречий, столкновение и противоборство, вызываемые противоположностью, несовместимостью интересов и позиций личностей, социальных групп, слоев, классов, наций, государств.
Отечественные издания об основах менеджмента описывают конфликт в качестве столкновения противоположно направленных взглядов, позиций, интересов, целей двух или более людей. Это понимание закрепилось и в публикациях по управлению персоналом. К примеру, в пособии по кадровой работе В.Р. Веснина «Практический менеджмент персонала» конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов». (3)
Если суммировать все вышесказанное о конфликте и исходить из его распространенного понимания как столкновения сторон, мнений и сил, то наиболее близким и приемлемым будет следующее определение:
Конфликт - это нормальное проявление социальных связей и отношений между людьми, способ взаимодействия при столкновении несовместимых взглядов, позиций и интересов, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои цели двух или более сторон.(4)
Современный подход к сущности конфликта рассматривает его как неизбежный, и даже порой необходимый элемент деятельности организации.
Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разные точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или пробле........


Библиографический список
1.Дмитриев, А.В. Конфликтология/ с. 12 - М.: Гардарики, 2005. - 318 с.
2. Кибанов, А.Я. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 302 с.
3. Большаков, А.Г. Конфликтология организаций/ А.Г. Большаков, М.Ю. Несмелова. с. 145 - М.: МЗ Пресс, 2004. - 182 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2005. - 528 с.
5. Леонов, Н.И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. - Ижевск, 2006. - 122 с.
6. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии/ С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2005. - 360 с.
7. < library/article_other/content/61.html>
8. < conf-diagnostika.html?id=4>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.