На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93023


Наименование:


Курсовик «Разработка плана маркетинговых коммуникаций для Интернет-магазина компании Zara на российском рынке»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Zara INDITEX 5
История INDITEX Group 5
ZARA 9
ZARA в Internet 14
План маркетинговых коммуникаций 18
Заключение 20
Список использованных источников 21

Введение
Экономика моды растет быстрыми темпами, обгоняя другие отрасли экономики, а значит, исследование успешных примеров бизнеса в этой отрасли является актуальным в наше время. Эта тенденция является устойчивой, отражая повышение уровня жизни и рост свободы самовыражения.
Развитие наукоемких технологий ведет к появлению новых отраслей экономики моды. Например, некоторые специалисты включают в современную экономику моды косметическую хирургию, поскольку она служит тем же целям, что и традиционная косметика.
В России индустрия моды начала развиваться только в 1990-е. Ее развитию сильно препятствовала необходимость делать крупные начальные инвестиции в рекламу новых стилей, которые могут окупиться лишь спустя длительный промежуток времени. Поэтому на российском модном рынке даже в 2000-е доминируют товары зарубежных фирм. Так, более 80% дорогой одежды поставляется в Россию из Западной Европы, в т.ч. половина ввозимой одежды - из Италии. В то же время начинает развиваться отечественное производство модных товаров, создающее собственные популярные бренды («Панинтер», «Партизан», «Том Клайн»). О сильном западном влиянии на российский рынок модных товаров свидетельствует, например, тот факт, что некоторые из отечественных брендов «маскируются» англизированными наименованиями (как, например, «Глория Джинс»).
Индустрия моды сейчас развивается как никогда раньше. Как пишет журнал Forbes, индустрия моды входит в пятерку самых прибыльных областей бизнеса. Согласно оценкам, в Западной Европе население тратит на приобретение предметов гардероба примерно 10% своих доходов, в США - 5%. Если же включать в экономику моды все виды товаров, удовлетворяющих преимущественно эстетические и социально-престижные, а не узко утилитарные потребности, то на их приобретение, по подсчетам экспертов, приходится порядка 40% расходов семейных бюджетов граждан развитых стран. Согласно опросу AC Nielsen, 74% респондентов готовы потратить средства, оставшиеся после основных расходов, именно на одежду. Для сравнения: на те же цели готовы потратить свои деньги только 41% европейцев.
Целью данного исследования является разработка плана маркетинговых коммуникаций для Интернет-магазина компании Zara на российском рынке.

I. Zara INDITEX
Zara - ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега (Amancio Ortega). Inditex - испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, торгующих одеждой. Штаб-квартира - в городе Артейхо (Галисия, Испания). Также в группу входят такие бренды как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterq?e, Stradivarius, Bershka, Zara Home. Головной офис Zara находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Группа Inditex объединяет более 90.000 сотрудников. Наиболее видимая часть - это магазины, каждый из них имеет свой стиль и индивидуальность. Сейчас в группе Inditex насчитывается более 5.000 магазинов в более чем 80 странах мира. Inditex интегрирует все сферы деятельности, которые являются ключевыми для бизнеса: дизайн, производство, логистику и доставку. Вся организация деятельности компании направлена на магазины.

История INDITEX Group
Основатель компании Амансио Ортега открыл первый магазин Zara в 1975 году. Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2-3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.
Ортега искал путь вырваться из этой «схемы дизайна-распространения» создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся трендов. Его мечта так и оставалась невоплощенной до тех пор, пока он не встретил Хосе Марию Кастейяно (Jos? Maria Castellano). Кастейяно присоединилась к Ортеге в 1984 году и приступила к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии.
Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастейяно, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Вместо того, чтобы загру........

Список использованных источников:
1. >2. >3.
4.
5.
6. Галина Кузнецова, «Портрет российского рынка одежды» для
7.
8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.