На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93031


Наименование:


Курсовик Информирование и консультирование в сфере таможенных услуг.СПЕЦИФИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ……………………………………..……7;
§ 1.1 ВЛИЯНИЕ АДМИНИСТРАТИВЫХ РЕФОРМ В РФ НА КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ……………………………7;
§ 1. 2 СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ПРИЗНАКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………………….………11;
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ…………………………………………………………………..………...14;
§ 2. 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ……………..........14;
§ 2. 2 УСЛОВИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…………………………………………….………19;
§ 2.3 СРОКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ФОРМА ЗАПРОСА И ПОРЯДОК ЕГО ПОДАЧИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ……………………………………………... 24;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….29;
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...31.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Новые экономические реалии, на которых отражается развитие интеграционной политикой Российской Федерации, указывают на необходимость рассмотрения системы таможенного дела не отдельно от иных сфер, а в совокупности с существующим Единым экономическим пространством, которое предоставляет широкие возможности по свободному перемещению товаров, капитала и рабочей силы.
В настоящее время происходит много значимых событий в политике, экономике РФ, которые безусловно оказывают существенное влияние на преобразование деятельности таможенных органов, это и создание Таможенного союза, присоединение РФ ко Всемирной торговой организации, использование инновационных информационно - технического характера в работе таможенных органов и др. Все эти и другие факторы указывают на потребность в упорядочении системы знаний, базирующихся на последних изменениях в структурно-организационной сфере и нормативно-правовой области.
Признаками работы таможенных органов должны является системность, упорядоченность и прозрачность, что будет являться важнейшей составляющей функционирования таможенных органов и эффективности оказываемых ею услуг. Не зря, в ст. 11 Федерального закона от 27.11.2012 № 31-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» закреплен принцип ясности, предсказуемости, гласности действий должностных лиц таможенных органов, понятности требований при проведении таможенного контроля, доступности информации о правилах осуществления внешнеэкономической деятельности, таможенном законодательстве, основанный на конституционном принципе гласности.
Таможенное законодательство - это достаточно массивная система законов и нормативно - правовых актов, регламентирующих деятельность таможенных органов, и соблюдение которых должно обеспечиваться таможенными органами при решении вопросов ввоза, вывоза и транзита товаров и которые касаются взимания таможенных пошлин, налогов и других сборов либо определяют меры по запрету, ограничению и контролю перемещения товаров через государственные границы.
Разобраться простому обывателю в разрешении вопросов таможенного дела бывает зачастую непросто, он попросту не сможет сориентироваться в большом потоке многочисленных приказов, постановлений, распоряжений Федеральной таможенной службы РФ. Именно этот фактор вызывает возникновение проблем для участников внешнеэкономической деятельности, не разбирающихся зачастую в тонкостях и нюансах таможенного дела, что в итоге может привести к убыткам во внешнеэкономических отношениях.
Именно данным аспектом и вызвана необходимость осуществления таможенными органами консультирования и информирования как физических, так и юридических лиц по вопросам таможенного дела. Оказание такой услуги помогает заинтересованным лицам обрести знание и верно принимать решение по тому либо иному вопросу таможенного дела. Информация, предоставляемая уполномоченными лицами таможенного органа заинтересованным лицам должна носить характер оперативной, полной и исчерпывающей.
Актуальность темы исследования объясняется и принятой в 2005 году Концепцией административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2010гг. С учетом важной цели данной реформы, как то, повышение качества и доступности государственных услуг, появилась необходимость в решить задачу по разработке и внедрению стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти.
Более того, свои изменения внесло в решение проблемы по качеству консультирования и информирования заинтересованных лиц таможенными органами принятие 1 июля 2010 года Таможенного кодекса таможенного союза, что неизменно повлекло за собой количества обращений заинтересованных лиц за получением консультаций и разъяснений по проблемам и вопросам таможенного дела.
Объект исследования. Им выступают непосредственно правоотношения, возникающие при оказании таможенными органами государственной услуги по консультированию и информированию заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела.
Предмет исследования. Предметом исследования является система организации по оказанию таможенными органами государственной услуги по консультированию и информированию заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела.
В рамках исследования основной целью ставится анализ порядка, условий и организации оказания такой государственной услуги, как консультирование и информировании заинтересованных лиц (физических и юридических) по вопросам таможенного дела.
Задачи исследования:
1. Проследить динамику формирования и развития административных реформ в РФ и их влияние на качество государственных услуг;
2. Определить сущность, принципы и признаки консультирования ;
3. Выявить особенности законодательного регулирования консультирования таможенными органами ;
4. Рассмотреть условия предоставления услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным, входящим в компетенцию таможенных органов;
5. Проанализировать порядок предоставления услуги по консультирования с учетом различных форм направления запроса;
6. Выявить особенности сроков, установленных для получения консультации и информации по вопросам таможенного дела и специфику форм запроса, порядка его подачи на предоставление консультации таможенным органом.
Методологическую основу исследования образуют общенаучные методы (анализ, синтез и т.д.), и специальные методы познания (историко-правовой, как то, принятие на разных этапах развития законодательства, регулирующего таможенную деятельность; формально-юридический, метод системного анализа явлений).
Источниковую базу исследования представляют труды следующих авторов Бокова К., Леонтьевой А.Л., Сергеева О.Д., Якименко Г.В. и другие. Наибольшую ценность представляют такие источники, как

«Права и обязанности по договору возмездного оказания медицинских услуг»; «Договор на оказание платных медицинских услуг как разновидность договора возмездного оказания услуг»; «Особенности заключения и расторжения договора возмездного оказания медицинских услуг»; «Медицинские услуги в рамках договора возмездного оказания медицинских услуг» и т.д.
Научная новизна исследования заключается в системной разработке проблемы оказания такого вида государственной услуги, как консультирование и информирование заинтересованных лиц таможенными органами.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
§ 1.1 ВЛИЯНИЕ АДМИНИСТРАТИВЫХ РЕФОРМ В РФ НА КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Социально - экономическое развитие России во многом зависит от процесса проводимых в ней реформ системы государственного управления. Указанная реформа берет свое начало в 2003 году, и выступает как достаточно объемная по количеству задач и путям их решения, реформа государственного управления. Основными задачами реформы госуправления в России являются:
- ограничить определенными мерами степень вмешательства государственных органов в сферу деятельности субъектов предпринимательства;
- искоренить повтор функций и полномочий органов исполнительной власти;
- образовать систему саморегулируемых организаций экономики и следить за процессом ее развития;
- проследить за правильностью разделения функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
Вторым этапом проведения административной реформы в РФ стало принятие в 2005 году Правительством РФ Концепции административных реформ. При этом, основные задачи Концепции реформ, имевших место быть в РФ в период с 2006 по 2010 годы включали в себя одним из первых пункт о повышении качества и доступности государственных услуг.
Повышение качества государственных услуг - это процесс, в котором нельзя ставить точку, в виду чего и на современном этапе развития экономики и права этому вопросу ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Консультант Плюс.
3. Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах». // Консультант Плюс.
4. Приказ Федеральной таможенной службы от 9 июня 2012 г. № 1128 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" // Правовая система Гарант.

НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
5. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу таможенного союза / О.Г. Анохина. - М.: Просект, 2015. - 577с.
6. Боков К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России / К. Боков. - М.: Проспект, 2015. - 176с.
7. Бякишев К.А. Таможенное право / К.А. Бякиев. - М.: Просект, 2015. - 445с.
8. Горбухов В.А. Таможенное право России / В.А. Горбухов. - М.: Омега-Л, 2014. - 200с.
9. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы / Г.А. Зайцева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 10.- С.20-21.
10. Зубач А.В. Таможенное право / А.В. Зубач. - М.: Юрайт, 2015. - 307с.
11. Ладыжкина О.Г. Общие вопросы консультирования граждан таможенными органами / О.Г. Ладыжкина. - М.: Проспект, 2015 - 286с.
12. Леонтьева А.Л. Особенности консультирования таможенными органами на современно этапе / А.Л. Леонтьева. - СПб: Питер, 2015. - 270с.
13. Маховикова Г.А. Таможенное дело: Учебник для бакалавров / Г.А. Маховикова. - М.: Юрайт, 2015. - 390с.
14. Пилипчук М. Таможенное право/ М. Пилипчук. - М.: Проспект, 2015. - 288с.
15. Сергеев О.Д. Специфика работы таможенных органов в РФ / О.Д. Сергеев. - М.: Академия, 2015. - 362с.
16. Таращенко П.М. Управленческое консультирование. Особенности таможенного консультирования в РФ / П.М. Таращенко - М.: Право. - 2015. - 319с.
17. Турецкий А.А. Совершенствование системы государственных услуг / А.А. Турецкий. - М.: Академик, 2015. - 277с.
18. Чермянинов Д.В. Таможенное право: Учебник для бакалавров / Д.В. Чермянинов. - М.: Юрайт, 2013. - 433с.
19. Якименко Г.В. Таможенная служба: специфика работы и основные направления деятельности /Г.В. Якименко. - М.: Проспект, 2015. - 280с.
20. Яцкин А.В. Правовое регулирование предоставления государственных услуг / А.В. Яцкин. - СПб: Питер, 2014. - 238с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.