Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Капитальный ремонт пути комплексом машин УК,ЩОМ-Д,ВПО-3000,ДГКу, ПБ,

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Определение классности ремонтируемого пути и характеристика верхнего строения пути
2. Организация работ
2.1. Суточная производительность ПМС
2.2. Длина фронта работ в "окно"
2.3. Условия производства работ
2.4. Расчёт поправочных коэффициентов
2.5 Расчет необходимой продолжительности «окна»
2.6 Потребность материалов на ремонт 1 км. пути
2.7 Объем работ и затраты труда
2.8 Состав и структура ПМС
3. Технология работ
3.1 Организация работ по капитальному ремонту пути
3.2 Перечень потребных машин и механизмов
3.3 Организация работы звеносборочной базы
4. Безопасность движения поездов и техника безопасности
4.1 Безопасность движения поездов
4.2 Техника безопасности при производстве путевых работ
5. Экономическая часть (Технико-экономические показатели технологических процессов)
Список литературы

Природно-климатические условия
Климат резко-континентальный с жарким коротким летом и продолжи-тельной холодной зимой. Весна и начало лета в основном засушливы, весной часты пыльные бури. Средняя температура в июле +18 +20 °C (максимальная +38 °C), в январе –22 –26 °C (абсолютный минимум –47 °C). Годовое количест-во осадков не превышает 200–300 мм. Устойчивый снежный покров устанавливается в первой декаде декабря и сходит в первой декаде апреля. Среднее число дней в году со снежным покровом - 121. Высота снежного покрова составляет 45-50 см, глубина промерзания грунта составляет порядка 1 м. 45 см.
В курсовом проекте рассматривается участок пути, относящийся к Пет-ровск Заводской дистанции пути расположенной в Забайкальском крае. Желез-нодорожный путь является инженерным сооружением, работающим в сложных условиях. По пути проходят поезда большой массы с высокими скоростями. Под действием вертикальных и горизонтальных сил в пути непрерывно накап-ливаются остаточные неравномерные деформации, которые приводят к рас-стройствам пути: просадки, перекосы, нарушения положения пути в плане, продольном профиле. Непрерывному воздействию на путь проходящих поездов и природных факторов противопоставляется постоянное содержание его в исправном состоянии, что является главнейшей задачей ведения путевого хозяйства. Необходимость в ремонте пути появляется вследствие износа его элементов, накопления остаточных деформаций и загрязнения балластного слоя.
На основании анализа таблиц Технического паспорта Петровск Заводской дистанции пути и продольного профиля ремонтируемый участок находится на перегоне ст. Петровский Завод – ст. Хилок.
Классы путей устанавливаются в соответствии с требованиями «Методи-ки классификации железнодорожных линий», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2009 года № 1393р.
Классификация железнодорожных линий строится на основе двух основ-ных критериев: скорости движения поездов (км/ч) и грузонапряженности (млн.т. км. бр. /км в год).
На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при ус-ловии, если разница в грузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей.
Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, длина – 46 км, капитальный ремонт будет производиться на чётном пути, грузонапряженность линии 75,0 млн. т.брутто /1км в год, пропущенный тоннаж на участке составляет 700 млн. т. брутто/км.
В плане линия состоит из прямых (75%) и кривых (25%) участков пути.
Тип обращающихся единиц– пассажирские и грузовые локомотивы ЭП1/ВЛ85.
Максимальная скорость движения поездов: грузовых - 65 км/ч, пассажир-ских - 70 км/ч.
Число пар поездов, проходящих по участку работ за 8-ми часовую смену
пассажирских – 3; грузовых – 9.
Вес поездов – пассажирских: 750 т.; грузовых: 6100 т.
Класс пути – 2, группа Б, категория 3; - 2Б3 (Таблица 1.1., Приложе-ние).
По результатам весенне-осеннего осмотра верхнего строения пути (со-стояние до ремонта) можно дать следующую характеристику:
-рельсы типа Р-65 длиной 25м (встречаются также рельсы длиной 12,5м.);
-эпюра шпал от 1840 шт/км до 2000 шт/км;
-тип стыкового скрепления ЖБР-65;
-балласт – щебеночный, толщина балластного слоя под шпалой 35см, за-грязненность балласта ниже подошвы шпал 40%;
-на данном ремонтируемом участке последний усиленный капитальный ремонт производился 2007 году, на участке была проведена Реконструкция ВСП в 2008году. Год последнего промежуточного ремонта – не проводился
Таким образом, участок пути не отвечает техническим условиям и требованиям, предъявляемых к конструкциям и элементам верхнего строения пути при следующих критериях для путей класса 2Б3 (Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г. и Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» (2012 г.), №857р): минимальная ширина обочины – не менее 50 см; ширина плеча балластной призмы – 45 см; крутизна откосов 1:1,5; На путях 2-го класса должен применяться щебеночный балласт с толщиной слоя под железобетонными шпалами не менее 40 см. (у нас 35 см);
Выбор типа верхнего строения пути
Верхнее строение пути после ремонта:
- путь звеньевой;
- накладки в уравнительных пролетах 6-тидырные;
- рельсовое скрепление ЖБ Р-65;
- шпалы деревянные, эпюра 1840 и 2000 шт./км;
- балласт щебеночный, очищенный с толщиной толщина 40 см под шпа-лой;
Замечание: согласно ЦПТ 17. Технические указания по ведению шпаль-ного хозяйства с железобетонными шпалами:
« 4.6.2. Переход от железобетонных шпал к деревянным осуществляют комбинированным звеном, собранным из железобетонных и деревянных шпал. Место перехода от одного вида шпал к другому должно располагаться на рас-стоянии 6-6,5 м от стыка рельсов».
Назначается капитальный ремонт на новых материалах – КН.
Периодичность проведения капитального ремонта о пути на новых материалах (ППР94) - после наработки тоннажа 1100 млн. т.
Основными документами при разработке капитального ремонта пути со-гласно Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути являются: продольный профиль, локальная смета, а также ведомость затрат труда на подготовительные и отделочные рабо-ты.
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах пред-назначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1-3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов. Критерии назначения капитального ремонта на новых материалах приведены в таблице 1.2. Приложений.
Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом его фактического состояния при нормативной наработке пути после проведения реконструкции или предыдущего капитального ремонта на новых материалах.
Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответст-вии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результаты обследований, требования к пути после ремонта и др.
В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:
замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с эле-ментами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);
замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;
очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными
шпалами, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляно-го полотна;
срезка обочин земляного полотна;
выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
доведение балластной призмы до требуемых размеров;
постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;
ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или
перестановки опор контактной сети;
очистка и планировка водоотводов;
срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части от-косов выемок и в нулевых местах;
ремонт пешеходных переходов;
ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого
переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);
приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;
сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и дру-гие работы, предусмотренные проектом;
послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн. т брутто).
В состав капитального ремонта пути на новых материалах могут быть включены следующие дополнительные работы:
полная вырезка балластной призмы, сложенной из асбестового балласта, щебня слабых пород или их комбинации, на глубину не менее 40 см ниже по-дошвы шпал с укладкой разделительного покрытия на основной площадке зем-ляного полотна (поверхности среза при вырезке);
частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5%;
другие работы, предусмотренные проектом.
Дополнительные виды работ, включаемые в состав капитального ремонта пути на новых материалах, предусматриваются проектом в случаях:
если ремонтируемый участок пути ранее не подвергался реконструкции, при которой эти работы выполняются;
если фактическое состояние пути по результатам обследования и условия эксплуатации требуют выполнения указанных работ, а реконструкция железнодорожного пути на этом участке не предусмотрена;
наличия пучин, просадок пути, интенсивных расстройств рельсовой колеи по уровню и в продольном профиле, которые устраняют укладкой покрытий;
недостаточной ширины земляного полотна поверху и завышенной кру-тизны откосов.
.............
1. Баранова, Л.А. Механизированные и машинизированные комплек-сы для ремонта и содержания железнодорожного пути : учеб. пособие / Л.А. Баранова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 158 с.
2. Механизированные и машинизированные путеремонтные комплексы: Методическое пособие на выполнение практических работ/ Л.А. Больбат, В.В. Пупатенко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 60 с.: 30 ил
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. - ЦП-774 М.: Транспорт, 2011.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на желез-ных дорогах РФ. ЦД-790. – М. : МПС, 2000.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП – 485. – М. : МПС, 2000.
6. Инструкция по эксплуатации 740 Р.И.Э. Щебнеочистительное уст-ройство по предложению Драгавцева на базе электробалластера ЭЛБ – 1. ПТКБ. М., 1976. - 144с.
7. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. - ЦП-757 М.: Транспорт, 2011.
8. Каменский В.Б., Горбов Л.Д. Справочник дорожного мастера и бригадира пути./В.б. Каменский, Л.д. Горбов; - Москва: Транспорт, 2011.
9. Крейнис З.Л., Федоров И.В. Железнодорожный путь./З.Л.Крейнис; - Москва: Транспорт, 2010.
10. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. ./З.Л.Крейнис; - Москва: Транспорт, 2010.
11. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ЦРБ-756. – М.: МПС, 2000. – 160 с.
12. Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.д пути и сооружений. ПОТ РО – 32 –ЦП – 652 – 99
13. Сухих Р.Д. Путевые механизмы и инструменты - М.: Транспорт, 2009
14. Технические указания по устройству, укладки, содержанию и ремонту бесстыкового пути. ТУ-2000
15. Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. (утв. ОАО "РЖД" 30.03.2009)
16. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. МОСКВА «ТРАНС-ПОРТ» 2000
17. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на работы по реконструкции (мо-дернизации) и ремонту железнодорожного пути. УТВЕРЖДЕНЫ распоряже-нием ОАО «РЖД» от 18.01.2013 г. № 75р.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.