На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ремонт в мастерских ПМС и ПЧ.Машина: Мотриса АСГ-30П

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Назначение и общее устройство мотрисы АСГ-30П
1.2. Техническая характеристика и принцип действия мотрисы АСГ-30П
2. Техническая часть
2.1. Упрощенный технологический процесс ремонта крановой установки мотрисы АСГ-30П

3. Экономическая часть
3.1. Расчет стоимости машиносмены мотрисы АСГ-30П

4. Охрана труда
4.1. Слесарно-монтажные и сварочные работы; электро-пожаробезопасность
4.2. Меры безопасности при работе мотрисы АСГ-30П

5. Экология
5.1. Промышленная санитария.
Охрана окружающей среды при ремонте мотрисы АСГ-30П

6. Специальная часть
6.1. Восстановление дизельного двигателя ЯМЗ-238
6.2. Технический расчет гидроцилиндра стрелы
Заключение
Список литературы

Введение
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России. Он перевозит почти 90% всех грузов и более 30% пассажиров.
Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействующих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в целом единый хозяйственный организм, единую систему.
Внедрение более эффективной системы ремонтов, создающей возможности значительного сокращения работ по текущему содержанию пути вполне реально уже в ближайшее время, поскольку ожидается более полное обеспечение путевого хозяйства материалами верхнего строения пути. Кроме этого созданы и создаются соответствующие технические средства, которые позволят значительно повысить темпы и качество ремонтов пути.
Для успешного решения поставленных задач производственные организации железнодорожного транспорта и транспортного строительства интенсивнее оснащаются разными по назначению и сложности строительными, путевыми, транспортными и погрузочно-разгрузочными машинами. Уже сейчас технологические процессы строительства, текущего содержания и капитального ремонта пути и железнодорожных объектов представляют собой совокупность взаимосвязанных во времени, машинизированных операций по обработке, формоизменению, сборке и перемещению предметов и материалов, осуществляется на основе производственного потенциала в первую оче-редь путем оценки возможностей имеющегося машинного парка.
Важнейшей задачей является машинизация текущего содержания, т.е. переход от механизаций работ с использованием машин и механизмов к выполнению работ только высокопроизводительными машинами. Текущее содержание пути и его ремонта сложные производственные процессы, для выполнения которых обычно составляют проекты производства работ. В частности, для выполнения основных работ по капитальному ремонту пути предназначен комплект машин, работающих поточным методом, когда машины идут одна за другой, последовательно выполняя технологические операции.
Путевые машины и механизмы разделены на группы, соответственно выполняемым видам работ: ремонт земляного полотна (путевые струги, дренажные и землеуборочные машины), балластировка пути (балластеры, хопперы-дозаторы, путеподъемники, тракторные дозировщики), очистка балластного слоя (щебнеочистительные машины), укладка пути (рельсоукладчики, путеукладчики), сварка и шлифовка рельсов, работы на звеносборочных базах, уплотнение балласта и выправки пути, контрольно измерительные, борьба со снежными заносами, транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (автомотрисы, саморазгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы, путеремонтные летучки).
Предшественниками автомотрис были паровозо-вагоны, то есть авто-номные вагоны с паровой машиной. Появились они во второй половине XIX века и использовались на второстепенных линиях с небольшим пассажиропотоком.
Первые бензомоторные автомотрисы появились на рубеже XIX—XX веков.
В начале XX века предпринимался ряд экспериментальных разработок моторных самоходных железнодорожных вагонов на различных принципах движения. Так, в 1910?1930-х гг. в некоторых странах, в том числе, в Германии и Советской России создавались, так называемые, «аэровагоны» — скоростные железнодорожные вагоны, приводимые в движение воздушным винтом авиационного типа[3][8]. В последующем к аэровагонам стали также относить скоростные вагоны-прототипы реактивных поездов, приводимые в движение турбореактивными авиационными двигателями.
Довольно широко автомотрисы с двигателями внутреннего сгорания стали применяться с 1930-х годов.
Современные автомотрисы выпускаются ведущими машиностроительными фирмами, такими как Alstom (LINT), Bombardier (Talent), Siemens AG (Desiro, Regiosprinter), ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского» и др.
В настоящее время существует большое разнообразие автомотрис, предназначенных для выполнения различных специальных функций, в частности:
• автомотрисы служебно-грузовые, предназначенные для доставки об-служивающего персонала и грузов к месту проведения технического обслуживания и ремонта дорожного полотна, устройств сигнализации, централизации и блокировки и выполнения ряда операций по техобслуживанию и ремонту
• дефектоскопные и путеизмерительные автомотрисы — самоходные механизированные комплексы для сплошного скоростного контроля рельсового полотна
• рельсомазыватели и др.
Автомотрисы представляют собой специальный подвижной состав железных дорог. Их широко используют при строительстве, монтаже, обслуживании и ремонте устройств, контактной сети, воздушных линий, путевого хозяйства, устройств СЦБ и связи.
В данной работе рассматривается автомотриса специального назначения АСГ-30П, выпускаемая с 2004 года СПРМЗ (Свердловским путевым ремонтно-механическим заводом).
.............
Используемая литература
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Россий-ской Федерации.
2. Инструкция по эксплуатации самоходных железнодорожно- строительных машин для ремонта и текущего содержания пути № ЦП-734 от 30.12.1999
3. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОГ РО-32-ЦП-652-99
4. Путевые машины // По ред. С.А. Соломонова. Желдориздат, 2008 г. (М.В. Попович, В.М. Бугаенко и др.)
5. Машинизация текущего содержания пути. Транспорт, 1990 // Под ред. К.С. Исаева (Федулов В.Ф., Щекотков Ю.М.)
6. А.С. Белкин, В.А. Грибков, Н.А. Груненышев. Устройство, экс-плуатация и ремонт мотовозов, автодрезин и автомотрис. Москва, 2007.
7. В.В. Воробьев, М.А. Самоснов, В.Е. Чекулаев. Автомотрисы и автодрезины. Управление и обслуживание. Транспорт, 1987.
8. Правила устройства электроустановок. 6-е изд. Москва , 2012
9. Тихомиров В.И. Экономика, организация и планирование путевого хозяйства, 2008.
10. Нормы ОН 22-176-69 «Расчет гидроприводов самоходных машин»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.