На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по организационно-управленческой практикемагистранта 1-го года обученияна базе БПОУ ОО «Омский техникум высоких технологий машиностроения»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ТЕХНИКУМЕ
4 ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОЛЛЕДЖЕ
6 САМОМЕНЕДЖМЕНТ
Организационно-управленческая практика проходила на базе БПОУ ОО «Омский техникум высоких технологий машиностроения», расположенного по адресу: г.Омск, ул. Волховстроя, 5.
В соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности проведение практики направлено на формирование у магистров следующих компетенций:
- способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7);
- способность и готовность определять пути стратегического развития образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО в регионе (ПК-14);
- - способность и готовность управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой с применением современных технологий (ПК-23);
способность и готовность осуществлять мониторинг и оценку деятельности учреждений профессионального образования (ПК-28);
- способность и готовность исследовать проблемы влияния психологических факторов на организационную эффективность на индивидуальном (организация как совокупность взаимодействующий индивидов), групповом (влияние эффектов групповой психологии на поведение, совместную деятельность, структуру и взаимоотношения в подразделениях и организациях в целом), организационном (влияние организационной среды на эффективность деятельности, особенности поведения и отношений отдельных работников, групп, коллективов) уровнях (ПКВ-1)
- способность и готовность осуществлять диагностику психологических особенностей человека в рамках целостных организаций (отношение к труду, мотивация и стимулирование труда и т.п.) (ПКВ-2);
- способность и готовность анализировать полученные диагностические результаты, делать необходимые выводы и формулировать рекомендации (ПКВ-3);
- способность и готовность формировать систему мотивации и стимулирования персонала (ПКВ-7);
- способность и готовность к лидерству (ПКВ-8);
- способность и готовность проводить аудит человеческих ресурсов (ПКВ-9);
- способность и готовность управлять персоналом (ПКВ-10);
Также данная практика способствует развитию следующих компетенций:
- способность и готовность повышать уровень социально-профессиональной мобильности (ОК-4);
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. П.Г. Перерва. Искусство самомаркетинга. Трудоустройство без проблем. – Х.2009. (http//psyfactor.org/lib/self-menedgement-4.htm).
2. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика – Мн., Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2002
3. Белотелова Л. Н., Новицкая В. А. Методическое сопровождение преподавателя колледжа как одно из условий обеспечения качества среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. – 2009. – No7. – С. 41–46.
4. Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: >5. Саенко О.Е. Организация и содержание методической работы в колледже. Издательство: Дашков и Ко, 2008
6. Беспалько, В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989.
7. Трунцева Т. Н. Учебно-методическое сопровождение самообразования педагогов общеобразовательных учреждений. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 2011. – 29 с.
8. Глазырина Т.Г. Психолого-педагогическое обоснование методического сопровождения инновационной деятельности преподавателей колледжа // Сборник статей. Современные проблемы науки и образования//, 2013
9. Дж. Моргенстерн. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. М.,2001
10. Морева Н. А. Педагогика среднего профессионального образования. Практикум, Издательство: Academia, 2008
11. Утебаева А.Т., Койшибаева Н.И., Нуржигитов А.С., Акимбаев А.А., Жунисбекова Д.А., Керимбекова Р.А. Применение активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности преподавателя // Сборник статей. Современные проблемы науки и образования//, 2012
12. Голиков А.И. К вопросу о профессиональной компетентности педагога // Сборник статей. Современные проблемы науки и образования//, 2012
13. Крисковец Т. Н. Вариативно-программный подход к развитию профессиональной карьеры учителя // Сборник статей. Современные проблемы науки и образования//, 2012
14. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования. Учебник Издательство: Academia, 2013
15. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обучения Издательство: Форум, Инфра-М, 2012
16. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения Издательство: Academia, 2012
17. Бухарова Г. Д., Старикова Л. Д. Общая и профессиональная педагогика Издательство: Academia, 2009
18. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования В. А. Федоров, Е. Д. Колегова Издательство: Academia, 2009
19. Переверзев В.Ю., Ковлякова В.Е., Фомин С.Н. Интеграция профессиональных и образовательных стандартов: проблемный аспект // Качество профессионального образования. Ежеквартальный научно-методический вестник. 2009. № 1. - С. 25-32.
20. Пермяков O.E. Методологические основы и технологии оценки индивидуальных образовательных достижений в системе профессионального образования: Монография. М.: Федеральный институт развития образования, 2008. - 422 с.
21. Возгова З.В. Принципы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников // Современные проблемы науки и образования. 2011.№ 3.
22. Ледянкина, М.А. Развитие профессиональной компетентности преподавателей в условиях техникума Текст. / А.Ю. Петров, М.А. Ледянкина // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Киров, 2012. - № 2 (3). - С. 101-110.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.