На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по научно-исследовательской практикемагистрантки 1-го года обучения

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Научный аппарат исследования по теме:
2. Список литературы по теме магистерской диссертации
Рецензии на монографии:5шт
Рецензии на научные статьи:10шт
3. План научно-исследовательской работы
4. Пакет методик исследования по программе магистерской диссертации:
5. Результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной рабо-ты

Цель научно-исследовательской практики: углубленное изучение актуальных теоретических и научно-прикладных проблем выбранной области и приобретение навыков владения современными методами и принципами разработки научной проблематики по теме магистерской диссертации; ориентация на целевое овладение современными методами поиска, обработки и использования научной информации; творческий анализ научной и научно-методической литературы для развития умений трансляции знаний; практическое участие в научно - исследовательской работе коллективов исследователей
Задачи научно-исследовательской практики
а) изучить:
- литературные источники по разрабатываемой теме с целью их использования при выполне¬нии курсовых работ и магистерской диссертации;
- методы исследования и проведения научных работ;
- методы анализа и обработки научной информации;
- модели процессов и явлений, относящихся к исследуемому объекту;
- информационные технологии в научных исследованиях, программные продукты, относящиеся к профес¬сиональной сфере;
- порядок внедрения результатов научных исследований и разработок;
б) выполнить:
- анализ, систематизацию и обобщение научной информации по теме исследований;
- теоретическое и опытно-экспериментальное исследование в рамках поставленных задач;
- анализ достоверности полученных результатов;
- сравнение результатов исследования объекта с аналогами;
- анализ практической значимости проводимых исследований, а также профессионально-педагогической результативности разработки.
в) приобрести навыки:
- формулирования целей и задач научного исследования;
- выбора и обоснования методики исследования;
- работы с прикладными научными пакетами, используемыми при проведении научных исследований и разработок;
- проектирования и оценивания образовательных систем;
- оформления результатов научных исследований (оформление отчёта, написание научных статей, тезисов, докладов).
В соответствии с задачами профессиональной деятельности проведение практики направлено на формирование у магистров следующих компетенций:
а) общекультурные:
способность и готовность совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК -1);
- способность и готовность самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять научный и научно-педагогический профиль своей профессионально-педагогической деятельности (ОК -2);
- способность и готовность использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских, научно-отраслевых работ, управления коллективом (ОК-5);
способность и готовность осуществлять самооценку, ценностное социокультурное самоопределение, культурное саморазвитие (ОК-9);
- способность и готовность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в профессионально-педагогической деятельности новые области знаний (ОК-9а);
- способность и готовность демонстрировать навыки работы в научном коллективе (ОК-12);
способность и готовность проводить научные эксперименты и оценивать результаты исследований (ОК-15);
- способность и готовность анализировать, синтезировать и обобщать информацию (ОК - 16);
способность и готовность к презентации результатов своей научной деятельности (ОК-18);
б) профессиональные:
- способность и готовность исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования) (ПК-8)
- способность и готовность исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся (ПК -9);
- способность и готовность выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов) (ПК-10);
- способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении (ПК-11);
- способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт (ПК-12);
- способность и готовность профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи (ПК-13);
- Способность и готовность проектировать и оценивать педагогические (образовательные) системы (ПК-15);
- Способность и готовность проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов) (ПК-18);
- Способность управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой с применением современных технологий (ПК-23);
- Готовность осуществлять диагностику психологических особенностей человека в рамках целостных организаций (отношение к труду, мотивация и стимулирование труда и т.п.) (ПКВ-1).
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.