На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная : «Средства коммуникации. Невербальные средства общения.»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 12.12.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение...................................................................................................................3
1. Средства коммуникации. Понятие. Классификация .......................................3
2.Невербальные средства общения.......................................................................5
2.1Движения экспрессивно-выразительные ……………………………………6
2.2. Тактильные движения………………………………………………………..9
2.3 Взгляд визуально-контактный ………………………………………………11
2.4 Пространственные движения………………………………………………..13
Заключение..............................................................................................................17
Список источников................................................................................................18








Введение
Тема данной работы: Средства коммуникации. Невербальные средства общения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что среди социальных процессов одно из ведущих мест занимает коммуникация (от лат. communicatio – способ сообщения, передачи) как необходимый элемент взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача и взаимопередача информации, чувств, оценок, значений, смыслов, ценностей и т.д. Без коммуникации невозможно конституирование социальных общностей, социальных систем, институтов, организаций и т.д., невозможно существование социальности, социума как такового. Особое место в средствах коммуникации занимает невербальное общение. На нем хочется остановиться подробнее, потому что при взаимодействии людей невербальные средства общения передают большую часть информации.[ ист.6]
Цель: Обозначить основные средства коммуникации людей, раскрыть невербальные средства общения.
Задачи:
1) Изучить литературу по теме контрольной работы.
2) Выяснить какие существуют средства коммуникации между людьми.
3). Рассказать о существующих средствах невербального общения.
1.Средства коммуникации. Понятие. Классификация
Коммуникация выделилась в самостоятельный объект социальных наук в связи с развитием технических средств передачи информации, особенно радио, в 20-х гг. XX в. Использование технических средств и одновременно усложнение организационных условий передачи информации привели к уменьшению непосредственного взаимодействия общающихся сторон и к необходимости специального изучения закономерностей опосредствования информации в социальных системах. Существует множество определений понятия "коммуникация". Например, коммуникация есть передача информации, идей, эмоций, навыков и т.п. посредством символов – слов, картин, графиков и др..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.