На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93102


Наименование:


Контрольная «Потребности и мотивы личности»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 12.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
«Потребности и мотивы личности» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема курсовой работы актуальна потому, что жизнь человека определяется его потребностями и мотивами к деятельности. Потребностями, как физиологическими, низменными, так и духовными, возвышенными. Любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. Поведением человека руководят его потребности и мотивы.
Потребность - объективная необходимость субъекта (организма) в чем-то внешнем, обладающем предметным содержанием. Потребностью называют состояние нужды человека в определенных условиях, которых ему недостается для нормального существования и развития. Потребность как состояние личности всегда связана с наличием у человека чувства неудовлетворенности, связанного с дефицитом того, что требуется.
Мотив - это то, что принадлежит самому субъекту поведе­ния, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Каждый мотив имеет свои индивидуальные особенности. Мотив состоит из программ действий с какими-либо объектами.
Слово «мотивация» используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность, активность.
Мотивационного объяснения требуют следующие стороны поведения: его возникновение, продолжительность и устойчивость, направленность и прекращение после достижения поставленной цели, перенастройка на будущие события, повышение эффективности, разумность или смысловая целостность отдельно взятого поведенческого акта.
Данная тема достаточно подробно освещена во многих научных трудах. Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Предмет исследования трудовая деятельность человека.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель нашей работы - рассмотреть потребности и мотивы деятельности человека.
Для этого нам необходимо понять, что такое мотивы и потребности, рассмотреть классификацию мотивов и потребностей и понять, что такое мотивация личности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Понятие потребности.
Классификация и виды потребностей
Понятие мотива личности
Классификация мотивов
Мотивация личности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы


Понятие потребности.
Общепризнано, что потребности - это движущая сила человеческой деятельности, поведения. В то же время существует большой разброс в понимании сущности потребностей - от биологической трактовки до социально-экономической. Рассмотрим наиболее распространенные среди них.
Потребность как нужда - это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов (С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, А. Пьерон, В.И. Ковалев, В.А. Ядов, Л.И. Божович).
Однако потребностное состояние у человека возможно и при избытке чего-либо, в связи с чем появляется потребность избавиться от этого избытка. Близким к этому стоит понимание потребности как отражение нужды в сознании человека.
Потребность как зависимость - это состояние организма, выражающее его зависимость от конкретных условий существования (В.А. Василенко, Б.И. Додонов). Однако зависимость показывает лишь, какие отношения существуют между организмом и внешней средой, но не отражает сущности потребностей.
Следует отметить, что приведенные выше два определения потребностей являются наиболее распространенными. Однако, наряду с ними, имеются и другие взгляды.
Потребность как отношение. В этом случае потребность понимается как отношение между субъектом и миром (Д.А. Леонтьев). Это скорее философский подход к пониманию потребностей, чем психологический. Но при этом исчезает собственно психологическое содержание потребностей.
Потребность как отсутствие блага. Состояние отсутствия блага - это и есть потребность (В.С. Магун). Предметом потребности при этом является отсутствующее благо. Если в предыдущем определении психологический подход заменялся философским, то в этом случае - социально-экономическим.
Потребность как отклонение от уровня адаптации. Потребность определяется как отклонение некоторой реальности, внутренней или внешней, от сложившихся ожиданий относительно этой реальности (Д.К. Мак-Клелланд). Человек, например, привык к определенному общению или получает удовольствие от данного вида еды, или определенной обстановки. Отклонение от этого привычного для человека уровня вызывает у него потребность в восстановлении ожидаемого состояния. Другие примеры: привычная обстановка вызывает скуку, которая переживается как потребность в новизне. Достигнутый результат перестает удовлетворять человека, что активизирует потребность в достижении.

Потребность как состояние (И.А, Джидарьян, В.Н. Мясищев, К. Обуховский). Действительно, переживание нужды свидетельствует об изменениях в состоянии организма и личности. Другое дело, является ли это состояние единственным выражением потребности.
Само по себе потребностное состояние лишь сигнализирует о том, что удовлетворение потребности натолкнулось на трудности. Поэтому потребност........


Список использованной литературы.
Костяев Р.А. Бизнес в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
Стрелец И.А. Новая экономика и информационные технологии. - М.: Изд-во Экзамен, 2003.
Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. - СПб.: Питер, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.