На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93149


Наименование:


Контрольная Возможные направления использования рекреационных ресурсов Антарктиды и Арктики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Экономико-географическое положение Антарктиды 4
Глава 2. Экономико-географическое положение Арктики 6
Глава 3. Туристические маршруты регионов 13
3.1. Туризм в Антарктике 13
3.2 Туризм в Арктике 13
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение 1
Приложение 2


2
Введение

Сейчас в мире огромное значение приобрели рекреационные ресурсы. Это объекты и явления природы, которые можно использовать в целях отдыха, лечения, туризма. Эти ресурсы сочетают в себе как природные объекты, так и объекты антропогенного происхождения, к которым относятся историко-архитектурные памятники. В работе рассмотрены рекреационные ресурсы Антарктиды и Арктики.
Актуальность моего исследования обоснована возрастающим интересом к материку, который до последнего времени был огромным «белым пятном» на нашей планете, а также возможностью ответить на вопрос: «Ради чего люди стремятся на крайний юг нашей планеты, на материк, почти полностью покрытый льдом, в страну пурги и жесточайших морозов, долгие месяцы проводят вдали от Родины?»
Целью работы является рассмотрение туристско-рекреационного потенциала Антарктиды и Арктики:
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
? Изучить природно-географические условия развития туризма;
? выявить историко-культурное наследие регионов;
? определить рекреационный потенциал.

Объектом исследования является территория Антарктиды и Арктики
Предметом исследования является туристский потенциал Антарктиды и Арктики.
Теоретическую и методологическую базу составили государственные целевые программы развития, материалы, статьи в средствах массовой информации, путеводители, информационные сайты авиакомпаний, туроператоров.


3
Глава 1. Экономико-географическое положение региона
(Антарктида)

Когда в давние времена исследователи отправлялись на поиски шестого конт........

Список использованных источников


а) Основная литература:

1. Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. «География материков и океанов. 7 класс». 2006 год, 320 стр.
2. Притула Т.Ю. «Физическая география материков и океанов» , 2004 год,
688 стр.
3. Чилингаров А.Н. «Очерки по географии Арктики» , 2009 год, 248 стр.
4. Шлямин Б. А. «Плавание в Антарктику» - Л.: Гидрометеоиздат, 1953 год, 98стр.
б) Ресурсы сети интернет:
1. Антарктида обзор. О первых туристических маршрутах в Антарктиду. [Электронный ресурс].
Режим доступа: < tour-turizm/antarktida>
2. Тур в Арктику - экзотическое путешествие на грани экстрима.
[Электронный ресурс].
Режим доступа: rest/exotic/tur-v-arktiku.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.