На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93154


Наименование:


Курсовик Характеристика дидактического пространства образовательных учреждений инновационного типа и классических форм образования в начальной школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования организации дидактического пространства начальной школы
1.1 Организация дидактического пространства начальной школы
1.2 Виды инновационных образовательных учреждений
1.3 Классические формы обучения в начальной школе
1.4 Проектное обеспечение инновационных процессов
1.5 Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа
Выводы
Глава 2. Характеристика дидактического пространства образовательных учреждений инновационного типа и классических форм образования в начальной школе
2.1 Сравнительный анализ инновационных и классических форм обучения
2.2 Проблемный анализ состояния образовательных учреждений
2.3 Перспективы развития образовательных учреждений
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Школа - это камертон общества, она первой ощутила опасность такого «переходного периода», когда в поисках «брода» взрослыми теряются дети.
Все это позволило определить главное в инновационном преобразовании школы: необходимо создание инновационного пространства, такой культурной, коммуникативно-образовательной среды, где бы в комплексе решались задачи учебно-воспитательного процесса на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителя, учащихся, родителей, администрации. Важно также, чтобы было продумано и выделено специальное содержание воспитания, вводящее детей в практику саморегуляции личности (управление своими эмоциями, чувствами, общением, поступками).
Актуальность дипломной работы заключается в «инновациях» в образовании России «инновация» (нововведение) впервые появилось еще в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. Педагогические инновационные процессы стали предметом специального изучения ученых Запада с конца 50-х годов с появлением тенденций реформирования образовательной системы: группа нового воспитания С. Френэ и Р. Галя, метод групповой работы Р.Кузине (Франция); индивидуальное направление в обучении, программа «Поиск талантов» (США), Вальдорфские школы, «Дом ребенка» М. Монтессори и многие другие.
Анализ психолого-педагогической литературы по инноватике позволяет отметить, что нет единого определения понятия «новшество», «инновация», «инновационная школа». Теория инновационной деятельности в сфере педагогической науки разработана еще недостаточно.
В различных педагогических исследованиях понятие «инновация» рассматривается по-разному. Например, А.И.Кочетов считает, что инновация это целостная теоретическая, технологическая и методологическая концепция обновления педагогической деятельности, обеспечивающая ее вывод на указанный уровень. М.М.Поташник и др. разводят основные понятия инноватике следующим образом: новшество - это средство (новый метод, методика, технология, программа и т.д.), а инновация - это процесс освоения этого средства. Но, не смотря на это, все исследователи сходятся в одном, чтобы школа стала инновационным образовательным учреждением и центром воспитательного пространства, она должна пройти особый путь.
Наиболее полно эту динамику раскрыл В.Кричевский классифицируя инновационное стратегическое осмысление и преобразование образовательного процесса, он выделил несколько уровней инновационной деятельности:
1 уровень - методологические инновации. Они определяются новыми подходами к построению образовательных систем.
2 уровень - институционный. Основные усилия здесь направлены на организационно-структурные преобразования.
3 уровень инноваций охватывает глубинные содержательные процессы. Именно он и обеспечивает высокое качество деятельности школы.
4 уровень инновационной деятельности связан с поиском и реализацией новых технологий .
Таким образом, инновационный процесс - это комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению инноваций.
Одной из характерных особенностей нынешней инновационной волны в образовании является стремление школ отказаться от единообразия и, сменив режим функционирования на режим развития, получить новый статус. Получив в 80-90 годы XX века широкие автономные права, образовательные учреждения оказались перед проблемой ценностного и целевого самоопределения. Необходимо было выбрать такие образовательные устремления, которые, во-первых, соответствовали бы современному социальному заказу общества; во-вторых, цели образовательных учреждений стали соотноситься с разнообразием образовательных потребностей современных школьников.
Все это привело к появлению различных видов учреждений общего образования. Наряду с традиционной общеобразовательной школой появились различные гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов и школы дифференцированного обучения. Современная образовательная практика характеризуется наличием противоречий:
между стремлением образовательных учреждений и реальной эффективностью педагогических инноваций;
между ускоренным внедрением педагогических нововведений и неподготовленностью к ним учителей.
Отсюда следует, что для того, чтобы определить эффективность и оптимистичность деятельности учреждений инновационного типа, в частности начальной школы, необходимо проанализировать содержание полученных результатов, степень сложности, новизны, степень готовности практиков к инновационной деятельности.
Объектом данного исследования мы выбрали дидактическое пространство школы МБОУ «СОШ» п. Долинский, инновационного типа.
Предмет исследования: содержание и организация учебного процесса начальной школы инновационного типа.
Цель исследования: выявить специфические характеристики дидактического пространства начальных школ инновационного типа.
Мы предполагаем, что дидактическое пространство начальных школ инновационного типа характеризуется наличием: проектного обеспечения инновационных процессов; развивающим типом обучения; многообразием форм организации урочной и внеурочной деятельности.
Задачи эксперимента:
1. Выявить соотношение понятий: дидактическое пространство, дидактическая система, дидактический процесс.
2. Дать характеристику видов инновационных образовательных учреждений
3. Раскрыть содержание форм проектирования, обеспечивающих инновационный процесс.
4. Выделить инновационные характеристики дидактического пространства начальной школы МБОУ «СОШ» п. Долинский с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
Методы исследования:
Задача - анализ научной литературы, нормативных документов, локальных актов образовательных учреждений, различных форм проектирования (концепция, программа развития, образовательные программы, учебные планы).
Эмпирические - изучение педагогического опыта.
База исследования: практическая значимость исследования заключается в овладении инновационных характеристик дидактического пространства начальной школы МБОУ «СОШ» п. Долинский. ГЛАВА 1. Теоретические основы проектирования организации дидактического пространства начальной школы

1.1. Организация дидактического пространства начальной школы

Формирование безусловно проставляется в облик конкретного социума, макро - и микрокультуры, законов и общепризнанных мерок общения и работы, однако оно осуществит собственную проблему, в случае если никак не только лишь сможет помочь чаду приспособиться к обществу, однако и создаст юное происхождение к деятельностной инициативности, сформирует умение двигаться далее, меняя имеющиеся требование, делая лучше их и улучшая. Смотри вследствие чего трудности социализации и создания непосредственно взаимосвязаны и взаимообусловлены: общество (социум) в базе общечеловеческих и государственных ценностей создает идеологию и формирует требование с целью создания, т.е. формирования «вида» лица с некоторыми правами и обязательствами, освоенными ценностями и степенью обучения и обученности, даровитого к саморазвитию и осуществлению конкретных общественных ролей[1].
Проблема приспособления обычно подразумевается равно как адаптацию персоны к сфере. Я осматриваем приспособление равно как процедура обоюдной инициативности персоны и сферы, сопряженной с креативным раскладом осуществлении собственных потенциалов в данной сфере и творчеством в конструировании и проектировании новейшей сферы и наиболее себе.
По установлению В.И.Слободчикова «просветительная сфера данное целая высококачественная оценка внутренней существования средние учебные заведения, что:
- определяется этими определенными вопросами, какие учебное заведение определяет и принимать решение в собственной работы;
- проявляется в подборе денег, с поддержкой каковых данные проблемы находят решение (к орудиям принадлежат избираемые школой тренировочные проекты, предприятие деятельность в упражнениях, вид взаимодействия преподавателей с обучающимися, свойство оценок, образ неофициальных взаимоотношений среди ребятами, предприятие вненучебной школьной существования, вещественно-промышленной оборудование средние учебные заведения, формирование классов и коридоров и т.п.);
- содержательно расценивается согласно этому результату в индивидуальном (оценка, степень требований, беспокойность, превалирующая мотивирование), общественном (профессионализм в общении, положение в классе, действия в инциденте и т.п.), умственном формировании ребенка, какого возлюбленная дает возможность достигнуть».
Инновационное место предполагает собою развивающую просветительную сферу равно как концепцию направленных и комплексных воздействий и обстоятельств развития персоны, совокупность потенциалов с целью индивидуального формирования, какой поддерживается сведениям обществом.
Основные свойства формирующей просветительной сферы ((ПОДРАСТАЛ)
- гуманистическая, таким образом равно как гарантирует любому чаду ощущение эмоциональной безопасности, веселья жизни, его индивидуальную включенность в общеобразовательный процедура; развивает цивилизацию людского плюсы; создается в диагностике формирования персоны (а никак не в диагностике отбора, селекции) и в взаимоотношениях правомочного партнерства в ситуациях партнерства;
- поликультурная, таким образом равно как подразумевает индивидуальное осваивание международный, накопленной российский, государственной российской культуры и культуры зоны проживания, развивает лица, какой осознает и берет на себя другие цивилизованные воззрению и значения. Имеет навык податься в разговор и копромис; задумывается в базе модификации персоны выпускника - всемирной миссии гимназического создания; интегративная, таким образом равно как подразумевает интеграцию гуманитарного и безусловно-академического познания, утверждение междисциплинарных отношений и формирование интегративного установок; создается в базе преемственности общеобразовательных проектов в рамках целостного гимназического места; поочередно создает базисные умственные возможности, многоцелевые методы мышления и работы, способности экспериментальной деятельность, отражённое осознание, что дает возможность осознавать непростые действа в естественном обществе и людском мире и обладать свое миропонимание, изменять его в ходе собственного самообразования; упорядочивает диапазон воздействий в человек (материальных, общественных, эмоциональных и иных).
РОС - общий совокупность безусловно-синтетической обустроенности ребячьей существования, какой дает возможность корректировать неожиданное формирование детей орудиями преподавания и обучения.
Компонентный структура формирующей просветительной сферы обусловливается понятием о субъекте просветительного хода равно как имеющемся в многих местах: естественно-настоящее, общественно-преподавательское место справедлив и обязательств, нравоучительное. Личностно-рефлексируемое, экспериментальное[2].
По установлению Г.А.Лебедевой нравоучительное место устанавливает специфику нахождения и компании просветительного хода в школе. Трансформация с понимание-нацеленного к личностно-направленному формированию и высококачественные свойства непосредственно школьного создания выставляют в 1-ый проект подобные основные основы отбора нахождения и компании нравоучительного места:
- принцип гуманитаризации;
- принцип универсализации (фундализм).
Гуманитаризация создания значит: в-1-ый, наполнение тренировочных дисциплин общечеловеческими трудностями, ценностями; в-2-ой, формирование обстоятельств с целью интенсивного креативного и фактического изучения подростками общечеловеческой культуры, в-3, вовлечение детей в разнообразные типы работы, какие исполняются им в область личного и прямого волнение; в-4-ый, развитие у ребенка отражённого мышления, что устанавливает умение обладать свое миропонимание, изменять и достраивать его в ходе самообразования.
Принцип универсализации создания устанавливает преимущество всеобщего, многоцелевого создания надо настоящим либо высококлассным, освоение базисными методами, методами и способами мышления и работы, то что дает возможность в последующем никак не только лишь воспринимать профессия, однако и осуществлять переквалификацию и перепрофессионализацию.
Образовательный процедура средние учебные заведения строится посредством отделения инвариантной элементом - объектов, реализующих Общегосударственный эталон создания, инноваторского составляющая - объектов, отображающих специфику просветительного института, необходимости района и требования отца с матерью, изменчивого блока вспомогательного создания, формирующегося в согласовании с способностями и вожделениями учеников.
Образовательный процедура средние учебные заведения инноваторского вида строится посредством введения подобных нововведений, равно как формирование кафедр, глубокое исследование объекта, совокупная квалификация средние учебные заведения и т.д. В просветительном месте инноваторскими признаками считается присутствие 1-го либо многих последующих течений:
- тесный связь с университетами;
- углубленное исследование гуманитарных дисциплин;
- углубленное исследование природных уроков;
- инновационные технологии, развивающие подготовка;
- компьютерные способности и познания;
- математический наклон;
- собственные уникальные способы преподавания и обучения;
- система «ребяческий детсад - первоначальная учебное заведение - посредственная учебное заведение - институт»;
- концепция ренессанса обычаев, государственной культуры;
- художественное, мелодическое, эстетическое развитие;
- экономический вид;
- языковая квалификация;
- валеологическое образование.
В нравоучительном месте смогут действовать в то же время ряд нравоучительных концепций либо один нравоучительная концепция. Нравоучительная концепция - данное комплекс способов управления нравоучительным ходом, ресурсы преподавания, методичные способы и координационные фигуры преподавания.
Обобщенный аспект, разрешающий отличить классическую преподавательскую концепцию с нынешней, инноваторской (возможно именовать её концепцией развивающего преподавания, а возможно никак не именовать таким образом - сущность с данного никак не изменяется) возможно выразить подобным способом : мишенью, провиантом и итогом работы в рамках классической преподавательской концепции считается сформированная человек, в в таком случае период равно как мишенью, провиантом и итогом работы в рамках нынешней инноваторской преподавательской концепции считается формирующаяся человек, т.е. значение нынешного создания в создании субъекта своей деятельности[3].
Внешним проявлением нравоучительной концепции считается непосредственно замечаемый структура компонентов нравоучительного хода: его координационные фигуры, способы взаимодействия среди соучастниками хода, используемые ресурсы с целью его реализации.
«Наставительный процедура - педагогически аргументированная, поочередная, постоянная замена действий преподавания, в процессе каковой находят решение проблемы формирования и обучения персоны». В нравоучительном ходе принимут участие в взаимозависимой работы его субъекты - педагог и учащийся.
Дидактический процедура обязан отвечать последующим основам:
- соотношение нравоучительного хода закономерностям теории;
- основная значимость абстрактных сведений;
- целостности просветительной, воспитательской и формирующей функций преподавания;
- активизация и мотивирование позитивного взаимоотношения обучающихся к учебе;
- объединение общественной тренировочной деятельность с персональным раскладом в обучении;
- комбинация абстрактности мышления с наглядностью в обучении;
- осмысленность, динамичность и независимость обучающихся присутствие управляющей значимости педагога;
- системность и очередность в обучении;
- общедоступность;
- надежность освоения вхождением преподавания.
Из добавочных основ согласно к (нраво)учительному ходу более важным считается:
Гуманистический правило: нацеленность преподавания и просветительного хода к персоны; формирование предельно подходящих обстоятельств с целью освоения обучающимися познаниями, надлежащими выбранной специальности, с целью формирования и проявления созидательной особенности, больших цивильных, моральных, умственных и материальных свойств.
Принцип необходимости использования новейших информативных технологий. Новейшие информативные технологические процессы влияют в все без исключения элементы концепции преподавания: миссии, смысл, способы и координационные фигуры преподавания, ресурсы преподавания, то что дает возможность разрешать непростые и важные проблемы педагогики, а непосредственно: формирование умственного, креативного возможности, умозаключительного мышления и самодостаточности лица.
Принцип защищенности. Данный правило содержит обширный диапазон событий, затрагивающих охраны конфиденциальной данных, распространения фальшивой данных, изъятия недобросовестности и фальсификации преподавания и др. Так, значительную долю в структуре издержек производства занимает оплата труда. Поэтому актуальна задача снижения трудоемкости выпускаемой продукции, роста производительности труда, сокращения численности административно-обслуживающего персонала. Однако, внутренней сутью нравоучительной концепции считается концепция управления нравоучительным ходом, а никак не ресурсы его реализации. С пригнанного установления очевидно, то что главными, начальными данными нравоучительной концепции считаются свойства наиболее хода управления, сопряженные с его внутренней текстурой, нравом информативных отношений, балансом взаимодействия в концепции:
- тип управления ходом;
- вид информативных отношений среди компонентами концепции.
Традиционные фигуры реализации преподавательской работы никак не содействуют развитию субъектности обучающихся, наиболее этого, они ни в коем случае никак не существовали нацелены в данное. Таким образом, нужно выявлять текстуру преподавательского хода, в рамках какого способен являться дойдут нынешний значение создания.
В наше время период классической и более популярной скоротечной штукой компании тренировочной работы считается хороший урок (прочие популярные считанные единицы - парочка, устройство, период исполнения задачи и т.п.).
Существует много разных данных единичного упражнения, из числа их более значительные: задача упражнения, его роль (предназначение) в концепции уроков, модель выполнения, модель подготовки и др.
В «былой» работы педагога действительно отличалось только лишь 2 основных этапа: предоставление данных и треннинг умений. К данным функциям, с целью их стандартного реализации, подливалась роль управления действием. Компетентность педагога складывался этим, в какой мере хорошо некто реализовывал сведения функции. Нынешний мнение в текстуру преподавательской работы значительно разнообразнее.
На настоящий период возможно выразить несколько единых основ компании уроков, содействующих формированию просветительных обстановок:
1) повышение части независимой деятельность обучающихся (режима СЕМЬДЕСЯТ % тренировочного периода);
2) предоставление способности разноуровнего преподавания;
3) многократное формирование обстановок общей работы обучающихся и обучающихся с педагогом;
4) многократное формирование обстановок, призывающих с обучающихся независимого отыскивания.
Конечно, данное никак не значит, то что обязаны целиком пропасть задания классического вида. Однако они обязаны являться неотделимо вписаны в целую концепцию уроков.
Даже небольшой список главных условий к нравоучительному ходу демонстрирует с одной края, потребность согласно способности предельно детального планирования педагогом собственной деятельность, однако с иной края, максимально ситуационный вид работы учителя. Разногласие среди сведениями 2-мя элементами преподавательской работы считается её обязательной и сознательно значимой характерной чертой. В нынешней преподавательской практике это разногласие в особенности очевидно выражается в присутствии противоречий среди заявляемыми учителями определенными преподавательскими мишенями и значением нынешного создания.
1.2 Виды инновационных образовательных учреждений

Важным принципом формирования российский средние учебные заведения считается очеловечивание создания, около каковой подразумевается преодолевание обезличенности школьного создания, разворот средние учебные заведения к чаду, его вопросам и увлечениям, трансформация к «детоцентристской» просветительной концепции. Очеловечивание создания предполагает собою разносторонний процедура, содержащий перемена полнее создания, его нахождения, обстоятельств просветительной работы, ценностных взаимоотношений соучастников просветительного хода. Данное процедура долгий, в различных стадиях формирования данного хода значительное значимость смогут обладать его разнообразные края. В наше время период к количеству главных условий гуманизации создания возможно относить: его дифференциацию, нацеленную в развитие альтернативной просветительной концепции; трансформация к просветительным эталонам, гарантирующим высочайшее свойство создания; демократизацию создания, что проявляется, в первую очередь в целом, в формировании общегосударственной концепции независимых просветительных органов; формирование результативной концепции общественно-преподавательской охраны обучающихся. Данная задача способен являться завоевана посредством формирования инноваторских учреждений[4].
В собственной заметке «Инноваторская учебное заведение накануне, на сегодняшний день, на следующий день» О. Егоров замечает, то что в преподавательской практике конечного десятилетия зачастую применяется слово «инноваторская учебное заведение». Несмотря на то само установление крайне расплывчато, его зачастую применяют присутствие наименовании средних учебных заведений высокого статуса - лицеев, гимназий, средних учебных заведений с глубоким исследованием объектов. Абсолютно всем очевидно, то что инновационностъ никак не находится в зависимости с официознного статуса и часто способен пребывать в противоречии с ним. Проблема в этом, то что отсутствуют точные аспекты, согласно каким просветительное организация возможно относить к этому либо другому виду. Среди этим лицеи и гимназии больше в целом соединяются с инновационностью, опытом, введением чего же-в таком случае нестандартного. В практике ведь большая часть спецшкол, гимназий и лицеев становятся попросту замечательными школами, в каковых практически никакая инноваторская деятельность в учено-преподавательском представлении данного фразы никак не проводится. Посудите, равно как способен именоваться гимназией учреждение, в коем наравне с гимназическими существуют игра корректировки? Однако, невзирая в проблемы и расходы, преподавательская идея и практическая деятельность со временем подходят к этой модификации просветительного института, что с необходимым причиной способен являться прозвано инноваторским. Сейчас концепция лелеивается в сознании преподавательских «верхов», в участках активные преподаватели-практики сооружают средние учебные заведения предстоящего.
В их предоставляются последующие установления данных тренировочных органов. «Школа - среднеобразовательное организация с ориентацией в обширное формирование и формирование персоны обучающихся присутствие первенствующем исполнении профиля гуманитарной либо безусловно-академической ориентированности(эстетично-эстетической, историко-писательской, языковедческой, физико-точной и др.).
Гимназия - среднее просветительное организация присутствие приоритете конкретной профильной ориентированности с ориентацией в обширное формирование и многоплановое формирование персоны обучающихся.
Гимназия - среднее общеобразовательное организация с ориентацией в обширное формирование и формирование персоны присутствие исполнении приоритета конкретной профильной ориентированности.
Гимназия - среднее просветительное организация с первенствующей профильной тенденцией и ориентацией в обширное формирование и формирование персоны обучающихся.
Гимназия - среднее общеобразовательное организация с ориентацией в обширное формирование и формирование персоны обучающихся присутствие первенствующей осуществлении тренировочных проектов высокого степени трудности с учетом конкретного профиля».
По доминированию профильной ориентированности нахождения создания гимназии разделяются в гуманитарные и безусловно-академические. В базе они принимать решение всеобщие образовательно-воспитательские проблемы, однако с ценностями надлежащей ориентированности просветительного института.
Следующим инноваторским просветительным учреждением считается заведение.
«Заведение считается общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные проекты главного всеобщего, посредственного (абсолютного) всеобщего создания (равно как базисного, таким образом и высокого степени образованности в определенной настоящей сфере (лицейский общеобразовательный эталон). Обучающиеся согласно лицейской просветительной плану нацелены в последующее подготовка в Верховных тренировочных заведениях согласно выбранному лицеем профилю[5].
Лицей считается один с звеньев концепции постоянного создания и дает абсолютно всем жителям Российский федерации вероятность осуществить гарантированное страной возможность в приобретение безвозмездного всеобщего создания в границах муниципальных стереотипов равно как базисного, таким образом и высокого степени (лицейский общеобразовательный эталон).
Основная задача лицея развитие единой культуры персоны обучающихся в базе освоения неприменного минимального количества нахождения общеобразовательных проектов, их приспособления к существования в мире, развитие основные принципы с целью осмысленного подбора и дальнейшего изучения высококлассных просветительных проектов, развитие гражданственности и страсти к Отечеству.
Лицей формирует требование с целью развития у обучающихся согласно лицейским просветительным програмкам их хотению, предрасположенностям и способностям, высокого степени образованности согласно целой настоящей сфере, а кроме того допрофессиональную уклон в концепции уроков этой сфере, представляющих основанием дома преподавания в верховных тренировочных заведениях согласно выбранной профессии. Заведение гарантирует результат вышеназванных полнее из-за результат применения в просветительном ходе социокультурных потенци........

Список использованной литературы

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. - Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 2007.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. - 304с. - (Серия «Учебник нового века»).
3. Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории под ред. Караковского В.А., Новиковой Л.И., Селивановой Н.Л., Соколовой Е.И.. - М.: Сентябрь, 1997. - 112с. (выпуск № 6).
4. Егоров О. Инновационная школа вчера, сегодня, завтра. //Народное образование. 2008. № 7-8. с.212-215.
5. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей). Редактор-составитель Е.И. Соколова /Под общей редакцией доктора педагогических наук Н.Л. Селивановой. - М.: Педагогической общество России, 1998. - 336с.
6. Лаптева Н.П. О некоторых подходах к вопросу обновления содержания образования в гимназии./Начальная школа. № 6, 2006.
7. Загвядинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2009.
8. Ковалева Т.М. Школа-лаборатория. - М.: Институт правтической психологии.; МОДЭК, 1998. - 128с.
9. Козлов И.В., Чеслер Ю.В., Тоскина Н.А. Педагогическая система как педагогическая основа проекта. 2010
10. Орлова Т.В. Концепция развития образовательного учреждения инновационного типа.//Завуч. 1999, № 2.
11. Степанов В.М., Лапина О.А., Макаровская А.П. Организация единого воспитательного пространства инновационной школы. - М.: МОДЭК, 2006 г.
12. Мурзина Н.П. Деятельность методиста по внедрению новых образовательных программ и технологий в практику школы.//Начальная школа. Плюс-минус. № 6, 2002. с.18.
13. Новые модели образовательных учреждений. М.: Новая школа, 1994. - 48с. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов: в 2 кн. - М.: ВЛАДОС. 1999. - кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - 576с.: ил.
14. Лицман Н. От традиционной школы до гимназии. //Народное образование. № 1, 2000. с.83.
15. Панов В.И. и соавт. Психологические аспекты развивающего образования.//Педагогика. 1996. № 6.
16. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для сред. пед. учеб. заведений. / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И.Бабаев и др.; Под ред. С.А.Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 512с.
17. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое общество, 1996. - 603с.
18. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512с.
19. Пилиповский В.Я. Эффективная школа: слагаемые успеха в зеркале американской педагогики //Педагогика. 1997. № 1.
20. Рубцов В.В. и сооавт. Образовательная среда школы: оценка развивающего эффекта Докл. Юбилейной науч. сессии, посвящ. Л.Г.Щукиной. - М, 1999.
21. Созонов В. Как разработать концепцию обновленной школы. //Сельская школа.2000. №№ 1-3.
22. Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000. - 448с.
23. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2000. - 256с.
24. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: ИЧП Магистр, 1997. - 227с.
25. Слободчиков В.И.Образовательная среда: реализация целей образования в пространтсве культуры //Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennett Colledge. - М., 1997.
26. Современная гимназия: Взгляд теоретика и практика. / Под ред. Е.С.Полат. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. - 168с. - (Педагогическая мастерская).
27. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений. /Под ред. М.М.Поташника, В.С.Лазарева. - М.: Новая школа, 1995. - 464с.
28. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? // Начальная школа. Плюс-минус.2002. № 1. с.4-9.
29. Философия образования и модернизация современной школы. Материалы научно-практической конференции. / Городское управление образования г.Грозного, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Грозного. - Соликамск, 2002. - 83с.
30. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб.пособие для студ.пед.вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.
31. Настольная книга учителя начальной школы / Авт.-сост. И.А.Петрова и др.; под ред. И.А.Петровой. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. - 432с.
32. Смирнов Н.К. Здоровье сберегающие образовательные технологии в современной школе - М.: АПК и ПРО, 2002. - 121с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.