На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Вопросы и ответы к экзамену по введению в специальность (менеджмент организации)

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Понятие «Менеджмент». История и предпосылки развития науки управления.
2.Принципы современного менеджмента. Требования, предъявляемые к современному менеджеру.
3.Функции менеджмента.
4.Стиль управления.
5.Организационная структура. Понятие, разновидности.
6.Лидерство в коллективе. Лидерство, влияние и власть.
7.Формы власти и влияния.
8.Убеждение и участие.
9.Процесс принятия решений.
10.Классификация управленческих решений (УР).
11.Факторы, влияющие на процесс принятия (УР).
12.Понятие стратегии и стратегического планирования (СП). Разновидности стратегий.
13.Стратегическое планирование как функция управления.
14.Понятие тактики. Разновидности тактики. Связь стратегии и тактики.
15.Общие принципы разработки стратегического плана.
16.Этапы процесса стратегического планирования.
17.Основное назначение управленческих процедур и правил.
18.Этапы реализации стратегического плана.
19. Виды контроля и их назначение.
20.Этапы реализации контроля.
1.Понятие «Менеджмент». История и предпосылки развития науки управления. Менеджмент – разработка и создание, максимально эффективное использование и контроль социально – экономических систем. Система знаний об управлении формируется на базе различных наук. В политической экономике, в праве, в психологии и во многих других науках имеются разделы, связанные с управлением. Ряд конкретных научных дисциплин специально изучают определенные функции управления: планирование, вопросы учета и принятия решений, обработку информации и т.д., обобщая практический опыт и разрабатывая более совершенные формы и методы в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Начало истории развития менеджмента было положено мыслителем Платоном, который написал труды о том, что должно существовать разделение труда для достижения высоких результатов. Затем Сократ отметил, что независимо от рода деятельности у работника обязанности одинаковые, главное правильно распределить рабочую силу и полномочия, тогда процесс производства будет гораздо эффективнее. Позднее «Катон Старший» описал, как управляющие отчитывались перед владельцем о предельной работе и делали ему отчеты о прибылях по сравнению с предыдущими результатами.
Современные ученые и экономисты по крупицам собирали историю возникновения и развития менеджмента, выявив основные факторы, которые воздействовали на эволюцию менеджмента от простых идей к науке:
- развивалось общественное, а потом и промышленное производство;
- появились новаторы и теоретики, которые собирали и обобщали полученный опыт;
- начала развиваться логика менеджмента на основе двух вышеприведенных факторов, которая вывела систему прицепов в работе и сделала менеджмент наукой.
Основные этапы истории развития менеджмента:
1. Древний период. Самый длительный период, с 9 тысячелетия до н.э. по XVIII век. Период накопления знаний и опыта.
2. Индустриальный период с 1776 г. По 1890 г. Управление трудом было классифицировано и разделено по формам труда. Этим мы обязаны А. Смиту. Менеджмент становиться учением, и его активно применяют в управлении, как производством, так и государством.
3. Период систематизации с 1856 по 1960.
2.Принципы современного менеджмента. Требования, предъявляемые к современному менеджеру.
- постоянное стремление к повышению эффективности деятельности организации;
- изменение целей в зависимости от состояния внешней и внутренней среды;
- ориентация на достижение намеченных результатов;
- использование новейших информационных технологий;
- максимальное применение экономика – математических методов для решения стоящих задач;
- использование нововведений в работе подразделений и организации в целом;
- возрастание роли маркетинга до критической роли;
- различные риски и управление рисками.
3.Функции менеджмента – это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации. Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента. На сегодняшний день к функциям менеджмента относится:
- планирование
- организация
- мотивация
- контроль
- регулирование.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.