Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие корпоративной культуры как инструмент менеджмента предприятия социально - культурной сферы. на примере сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Глава 1: Теоретические аспекты изучения проблемы развития корпоративной культуры как инструмента менеджмента предприятия социально – культурной сферы.

1.1 Определение корпоративной культуры. Понятие и сущность.
1.2 Структура, содержание, основные элементы корпоративной культуры. Функции корпоративной культуры.
1.3 Модели и типы корпоративной культуры.

Выводы по 1 главе

Глава 2: Практические аспекты развития корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский.
2.1 Анализ корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский.
2.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский.
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский.

Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Еще несколько лет назад словосочетание «корпоративная культура» было малоизвестно, хотя на самом деле она существовала всегда. В связи с этим возникает проблема степени освещенности корпоративной культуры в литературе. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате усилий направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон.
Корпоративная культура существенно повышает жизнедеятельность организации, ее потенциал. Если корпоративной культуры нет, то в случае трудностей у фирмы работники стремятся ее покинуть. А если она есть – работники стремятся дополнительными усилиями помочь фирме преодолеть трудности.
Корпоративная культура побуждает работника отдавать выше требуемого от него вклада, помогать своей организации в достижении ее целей больше того, что входит в его обязанности. Благодаря этому организация получает высокую эффективность по разным направлениям. Организационную культуру можно сравнивать с нижней частью айсберга, который находится вне зоны действия, но реально существует и оказывает существенное влияние на деятельность предприятия. Необходимость формирования и развития корпоративной культуры предприятия очевидна.
В последние время становится более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг. Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Актуальность темы «корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутриорганизационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом. Главным вопросом в современном понятие «корпоративная культура» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.
Существенные перемены в социально – экономической жизни страны привели к серьезным изменениям в подходах к управлению современными организациями и трудовыми объединениями. Повышение корпоративности профессионального мировосприятия работников – одно из свидетельств зависимости успешности управления от типа и уровня развития корпоративной культуры организации, от ее динамики, позитивных изменений в ее традициях, ценностях, идеологии и философии, поэтому современному руководителю необходимо владеть механизмами данных изменений и уметь грамотно их осуществлять.
Актуальность проблемы исследования механизма развития корпоративной культуры социальных учреждений усиливают существующие в современной системе управления противоречия. Актуальность данной работы заключается в том, что современное общество обладает целым рядом характеристик, которые делают необходимыми изменения подходов к управлению персоналом. В связи с этим исследование корпоративной культуры становится очень актуальным.
Тема данного исследования обусловлена несколькими обстоятельствами:
• в – первых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствуют повышению эффективности работы предприятия;
• во – вторых, корпоративная культура позволяет предать организации собственный неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.
Закономерный интерес первых лет преобразований российского предпринимательства сводился к проблемам структурной реорганизации и поиску инвестиций. Но постепенно этот интерес дополнился осознанием того, что подлинное реформирование предприятия возможно только при условии овладения им новой культурой, предлагающей формирование отличной от прежней системы ценностей. Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающие и объединяющие начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирование корпораций. В последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией.
Формулировка данной проблемы заключается в том, что многие специалисты недооценивают роль корпоративной культуры как инструмента менеджмента предприятия в социально – культурной сфере. Недооценивая роль корпоративной культуры, обрекают себя на различные проблемы: отсутствие личной заинтересованности работников организации, негативную оценку потребителей.
Цель курсовой работы: теоретическое обоснование и практическое разработка проекта программы, направленной на развитие корпоративной культуры сельского клуба.
Объектом курсовой работы: является корпоративная культура предприятия села.
Предмет исследования: корпоративная культура как элемент корпоративного управления.
Гипотеза исследования: состоит в том, что корпоративная культура и организационная культура являются необходимыми для эффективного управления организацией.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие Задачи:
- изучить литературу по теме исследования;
- определить понятие корпоративной культуры;
- изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры;
- выявить факторы, влияющие на формирования корпоративной культуры, и пути ее формирования;
- проанализировать корпоративную культуру сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский и разработать рекомендации по улучшению его состояния;
- разработать проект программу, направленную на развитие корпоративной культуры сельского клуба.
Теоретическая база исследования данной темы была бы невозможна без работ таких зарубежных авторов как Э. Шейн, Т. Янц, К. Камерон, Р. Куин. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Наиболее интересными представляются работы В.А. Спивак, В.В. Томилова, а также А.В. Бандурина, И.Н. Герческовой.
Материалы данной курсовой работы имеют практическую ценность для субъектов, занимающихся брендингом. Существенную ценность, данная курсовая работа имеет и для представителей связи с общественностью.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введение рассказывается об актуальности темы, определяются цели и задачи работы, рассматривается степень изученности проблемы, методы исследования, структура курсовой работы и ее практическая значимость.
Первая глава рассматривает определение, понятие и сущность корпоративной культуры. Структуру, содержание, основные элементы, модели и типы корпоративной культуры.
Вторая глава – это практическая часть, в которой производится анализ корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский. Рассматриваются факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры сельского клуба. Разработка проекта программы, направленной на развитие корпоративной культуры сельского клуба п. Привокзальный ГО Верхотурский.
В заключение приводятся выводы о проделанной работе.
.............
Список использованной литературы:

1. Аверченко, Л.К. Психология управления: практикум для руководителей и менеджеров по персоналу./ Л.К. Аверченко, Новосибирск: СибАТС, 2003 стр. 23
2. Аванесова, Г.А. Культурно – досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Г.А. Аванесова – М.: Аспект – Пресс, 2006.
3. Акимова, Л.А. Социология досуга: учебное пособие./ Л.А. Акимова. – М.: МГУКИ, 2003.
4. Алешина, И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 1998
5. Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Серия «Учебники и пособие» / Майкл Армстронг. Ростов – на – Дону Феникс: 1998 – 512 стр.
6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф. СПб: Питер, 1999. – 416 с.
7. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П. СПб, 2008 – 346 с.
8. Абрамова, С.Г., Костенчук, И.А. О понятии «корпоративная культура». / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. – М.,2007 – 184 с.
9. Аширов, Д.А. Трудовая мотивация: учебное пособие./ Д.А. Аширов. М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2005 – 512 с.
10. Базарова, А.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов 2 – е изд. перераб. и дополнено./ А.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ, 2003 – 560 с.
11. Блинов, А.О., Василевская, О.В. Искусство управления персоналом. Учебное пособие для экономических колледжей и вузов./ А.О. Блинов, О.В. Василевская. М.: ГЕЛАН, 2001 – 441 с.
12. Бандурин, А.В. Деятельность корпораций./ А.В. Бандурин. М.: БУКВИЦА, 1999 – 600 с.
13. Бобылева, М.П. Корпоративная культура и фирменный стиль./ Секретарское дело. / М.П. Бобылева., 2008
14. Бурков, В.Н., Новиков, Д.А. Как управлять проектами. / В.Н. Бурков. М.: РОЭЛ,2007
15. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник./ О.С. Виханский, М.: Гардарики, 2005 – 296 с.
16. Виханский, О.С., Наумов, А., Менеджмент./ О.С. Виханский. М.: Гардарики, 2009.
17. Веснин, В.Р. Организационная культура // Социально – гуманитарные знания./ В.Р. Веснин. М.: 2004.
18. Волобуева, Л.Н. Досуг в контексте философски – культурологической парадигмы: моногр./ Л.Н. Волобуева. М.: МГУКИ, 2007.
19. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: PR и все что вы хотели узнать о том, как делать имидж. / И.Л. Викентьев. – СПб.: Питер, 2003.
20. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде: учебное пособие./ Т.П. Галкина. М. – Финансы и статистика, 2001 – 224 с.
21. Гапоненко, А.Л., Панкрухин, А.П. Общий и специальный менеджмент: учебник./ А.Л. Гапоненко. М.: Издательство РАГС,2002 – 568 с.
22. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально – культурной деятельности: учебное пособие./ Е.И. Григорьева. Тамбов: Издательство Першина, 2004.
23. Грошев, И.В. Организационная культура: Учебное пособие для ВУЗов./ И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004
24. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник – 3 – е изд., перераб. и доп./ И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 501 с.
25. Друкер, П., Задачи менеджмента в XXI веке./ П. Друкер, М.: «Вильямс», 2010.
26. Дугина, О. Корпоративная культура и организационные изменения.// Кадровый вестник./ О. Дугина., 2006.
27. Ерошенков, И.Н. Культурно – досуговая деятельность в современных условиях. / И.Н. Ерошенков. М.: МГИК, З. 1994 – 32 с.
28. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры./ Л.С. Жаркова. М.: МГУКИ, 2003
29. Жарков, А.Д. Технология культурно – досуговой деятельности: учебное пособие/ А.Д. Жарков. – М.. 1998 г.
30. Зимин, А. Брендинг, рекрутинг и корпоративная культура. // Управление персоналом. / А. Зимин, 2006 г.
31. Запесоцкий, А.С. Культурология. / А.С. Запесоцкий: Из – во СПбГУП, 2010 г.
32. Захаров, А. «Корпоративное управление в России» // Аналитический банковский журнал. / А. Захаров – 2001 г.
33. Иконникова, С.Н. Клубоведение. / С.Н. Иконникова, Москва «Просвещение», 1980 г.
34. Иванов, И.Н. Менеджмент корпорации. / И.Н. Иванов – М.: издательство «Инфра – М», 2004 г.
35. Калабин, А. Компания как единый организм // Управление персонал


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.