На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом PR - технологии менеджмента учреждения культуры. НА ПРИМЕРЕ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «МЕТАЛЛУРГ» Г. РЕЖ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Культурология. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 111. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение ….………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы PR – технологии менеджмента учреждения культуры ……………………………………. .8
1.1. Особенности менеджмента учреждений культуры …………………....8
1.2. PR – технологии как инструмент менеджмента ……………………....25
1.3. Ресурс PR - технологий в создании репутации и продвижения культурных услуг учреждений культуры ……………………………….. 36
Выводы по первой главе ………………………………………………….. 48
Глава 2. Практические аспекты использования PR-технологий менеджмента в деятельности Дворца культуры «Металлург» г. Реж ………………………………………………………………………………... 49
2.1. Анализ эффективности технологий PR-менеджмента Дворца культуры «Металлург» ………………………………………………………………. 49
2.2. Разработка системы PR-мероприятий, направленных на создание репутации и продвижение культурных услуг Дворца культуры «Металлург» г. Реж ……………………………………………………….. 59
2.3. Анализ эффективности внедрения PR-мероприятий, направленных на создание репутации и продвижение культурных услуг Дворца культуры «Металлург» г. Реж ………………………………………………………. 72
Выводы по второй главе …………………………………………………. 82
Заключение ……………………………………………………………….. 84
Список использованной литературы …………………………………. 86
Приложения ……………………………………………………………….. 93

Введение


Современное общество невозможно представить себе без интенсивных информационных обменов и развивающихся информационных систем. В своем развитии оно неуклонно и стремительно движется к такому типу общества, в котором знания и информация становятся все более значимым средством реализации власти, - общества информационного. Современное постиндустриальное общество – общество, которое выбрало демократическую модель своего развития, есть общество активных публичных коммуникаций. Публичными называются коммуникации, нацеленные на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Функционирование публичных коммуникаций (пиара) возможно в публичной сфере. Это доступное для всех граждан пространство, где формируется общественное мнение.
Пиар-коммуникация включает в себя планомерную, сознательную, обеспеченную необходимыми технологиями деятельность по формированию имиджа. Этот имидж является важнейшей составной частью нематериальных активов, которыми обладает субъект. Однако конечная цель пиар - коммуникации – репутация. Это общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо и чего-либо, устойчивое сложившееся мнение. Репутацию нельзя создать, как имидж, ей можно только управлять.
Деловая репутация любого культурно - досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью). Однако, несмотря на то, что сегодня впервые российская интеллигенция обрела подлинную свободу творчества, политическую независимость, способность к самовыражению, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы, происходит коммерциализация культуры, и немалая заслуга в этом как раз в развитии пиар - бизнеса в данной сфере.
Это огромная проблема - создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции, цели социально - культурной деятельности. Задача продвижения культурных услуг является одной из наиболее приоритетных задач в рамках социально-культурной деятельности, занимающей, в свою очередь, важное место в общественно-экономической жизни страны и существенно влияющей на развитие экономики. Динамичные качественные изменения в современном обществе затрагивают не только экономику, политику, науку, но и всю социально-культурную сферу. Новая экономическая ситуация в стране делает необходимым совершенствование культурной политики, регулирующей активность организаций культуры по продвижению своих услуг. Это и будет являться актуальностью данного исследования.
Менеджмент учреждений культурно - досугового типа не является гибким и динамичным, ибо каждый штатный специалист, занимающийся управленческой деятельностью среди населения, не создает условия для внедрения инновационных технологий.
Менеджмент в учреждении клубного типа следует рассматривать как процесс, в котором административное управление осуществляется отдельными актами и фрагментами деятельности и сводится к поддержанию связи между ними или изменению их в нужном направлении. К этому типу управления относятся и вопросы организации и изменения технологических процессов, финансовой политики, создания коммерческой службы.
Проблема исследования заключается в том, что PR – технологии являются эффективным инструментом создания репутации и продвижения культурных услуг, однако в практике менеджмента учреждений культуры данный инструмент используется в недостаточной степени. Данная проблема послужила основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы «PR – технологии менеджмента учреждения культуры (на примере Дворца культуры «Металлург» г. Реж)».
Цель исследования – изучить теоретические и практические аспекты PR – технологии как инструмента менеджмента учреждений культуры, разработать и внедрить программу PR – мероприятий в деятельность Дворца культуры «Металлург» г. Реж.
Объект исследования – менеджмент учреждений культуры.
Предмет исследования – PR - технологии, как инструмент менеджмента культурно - досугового учреждения.
Гипотеза исследования – процесс менеджмента культурно - досугового учреждения будет осуществляться более эффективно, если:
• будут использоваться PR – технологии;
• будут проводиться исследования ожиданий и потребностей клиентов учреждения культуры;
• в систему pr-деятельности будут включены разнообразные по форме и содержанию мероприятия, направленные на продвижение услуг и повышение репутации учреждения культуры.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи исследования:
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности менеджмента учреждений культуры.
2. Рассмотреть PR – технологии как инструмент менеджмента.
3. Изучить ресурс PR - технологий в создании репутации и продвижения культурных услуг учреждений культуры.
4. Проанализировать эффективность технологий PR-менеджмента Дворца культуры «Металлург».
5. Разработать систему PR-мероприятий, направленных на создание репутации и продвижение культурных услуг Дворца культуры «Металлург» г. Реж.
6. Проанализировать эффективность внедрения PR-мероприятий, направленных на создание репутации и продвижение культурных услуг Дворца культуры «Металлург» г. Реж.
Степень разработанности проблемы: изучению проблемы рекламной деятельности учреждений культуры в современных условиях посвящено немало работ как российских, так и зарубежных исследователей. Исследователь Т.В. Козлова изучила особенности PR-деятельности в учреждениях культуры и рассмотрела технологию позиционирования данного типа учреждений на рынке услуг.
В выпускной квалификационной работе также использовались работы современных исследователей менеджмента Виханского О.С., Наумова А.И. и др.
В трудах Тульчинского Г.Л., Чижикова В. научно проработана проблема менеджмента в общей сфере культуры, но эти пособия не останавливаются на специфике PR – технологий в деятельности учреждений культуры.
Для данного исследования больший интерес представляют публикации по менеджменту Мескона М., Альберта М., Короткова Э.М., Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. и др.
В первой половине XX века за рубежом расширяется спектр исследований в сфере «паблик рилейшнс» или связей с общественностью. В работах Блэка С., Стоуна Н. и других ученых делаются попытки классификации моделей «паблик рилейшнз», определяются ее функции, эффективность и техники.
Применительно к российской действительности, изучение феномена «паблик рилейшнс» получило продолжение в работах Алешиной И.В., Баяндаева В.В., Блажнова Е.А., Королько В.Г., Красовского Ю.Д., Моисеева В.М., Ножина Е.А., Почепцова Г.Г., Чумикова А.Н., Фролова С.С. и др.
Теоретические концепции и возможности развития интересов и потребностей личности в учреждениях культурно – досугового типа изложены в трудах А.Д. Жаркова, А.С. Каргина. Общие вопросы системной методологии менеджмента раскрыты в трудах А.И. Арнольдова, В.Г. Афанасьева, Е.В. Клеппер, Н.В. Кротовой, В.В. Туева, Г.Л. Тульчинского, В.М. Чижиков, Н.Н. Ярошенко.
Методы исследования:
- теоретические - анализ, обобщение, индукция, дедукция, сравнение;
- практические - анкетирование, интервьюирование, анализ документов, эксперимент, опрос.
Теоретическое значение исследования – материалы исследования расширяют проблемное поле менеджмента учреждений культуры, PR – технологий как инструмента менеджмента, ресурса PR - технологий в создании репутации и продвижения культурных услуг учреждений культуры.
Практическое значение исследования – результаты исследования по разработке и внедрению программы PR – мероприятий в деятельность учреждения культуры могут использоваться в практической работе специалистов культурной сферы в целях повышения уровня применения PR – технологий менеджмента в культурных учреждениях.
База исследования – Дворец Культуры «Металлург» им. Ферштатера А.А.
Структура ВКР - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
.............
Список использованной литературы

1. Абанкина, Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации / Т.В. Абанкина // Музей будущего: информационный менеджмент. – 2002. - №3. - С. 122 – 149.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева // М.: Финансы и статистика, 2005. – 456 с.
3. Абанкина, Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг / Т.В. Абанкина // Музей будущего: информационный менеджмент. - 2001. –№7. - С. 142 – 150.
4. Аванесова, Г.А. Методология анализа культуры, общества и человека в отечественном гуманитарном познании XIX – XX веков / Г.А. Аванесова. М.: АСТ, 2008. – 283 с.
5. Акер, Д. Рекламный менеджмент / Д. Акер, Р. Батра, Д. Майерс. - М.: Вильямс, 2005. – 470 с.
6. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учеб. / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2003. – 480 с.
7. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2007. – 255 с.
8. Арнольдов, А.И. Культурная политика: реалии и тенденции / А.И. Арнольдов. - М.: МГУКИ, 2002. – 64 с.
9. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 2001. – 432 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 218 с.
11. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для делов. людей / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2004. – 157 с.
12. Блэк, С. Введение в Паблик Рилейшнз / С. Блэк. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 116 с.
13. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 199 с.
14. Болотников, И.М. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / И.М. Болотников, Г.Л. Тульчинский. – М.: Наука, 2007. - 500 с.
15. Болотников, И.М.Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / И.М. Болотников. – М.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. - 544 с.
16. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М: Гранд, 2001. – 617 с.
17. Борисова, Н.В. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры / Н.В. Борисова, Р.Н. Вандяк // Ориентиры культурной политики. – 2009. - №7. - С. 32 – 41.
18. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Е. М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 281 с.
19. Браун, Л. Имидж - путь к успеху: практ. пособие для мужчин и женщин / Л. Браун. – М.: Наука, 2001. - 184 с.
20. Брасс, А.А. Основы менеджмента. / А.А. Брасс. – М.: Экоперспектива, 2006. – 239 с.
21. Бредик, У. Менеджмент в организации. / У. Бредик. – М.: ИНФРА, 1997. – 429 с.
22. Веснин, В.Р. Теория организации: учебник. / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 272 с.
23. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: Технология успеха / А.Ф. Векслер. - Ниж. Новгород: Биржа плюс Пресс-клуб, 2003. – 300 с.
24. Вершигора, Е.Е. Менеджмент. / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра – М, 2008. – 283 с.
25. Викентъев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентъев. – М.: «Бизнес - пресса», 2007. - 406 с.
26. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Просвещение, 2008. 250 с.
27. Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Н. Вудкок, П. Гембл, М. Стун. – М.: Астрель, 2009. – 193 с.
28. Гагин, В.Н. Выразительные средства клубной работы / В.Н. Гагин. - М.: ЭКСМО, 2005. – 216 с.
29. Гапоненко, А.Л. Теория управления: учебник / А.Л. Гапоненко, А.А. Панкрухина. – М.: РАТС, 2003. - 206 с.
30. Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности / С.В. Герасимов // Современные аспекты экономики. - 2005. - №19. - С.230 - 238.
31. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.
32. Гавриленко, В.М. Менеджмент. / В.М. Гавриленко. – М.: Приор – издат., 2004. – 160 с.
33. Герчикова, Н.Н. Менеджмент. / Н.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2008. – 621 с.
34. Драгичевич -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.