На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Ответы на билеты по теории менеджмента (экзамен)

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Адаптационное руководство. Новое в теориях лидерства. Эффективные руководители реагируют на ситуации гибко, меняя стили руководства. Руководитель должен научиться пользоваться всеми методами и стилями влияния и выбирать наиболее подходящий для конкретной ситуации. Лучший стиль – это адаптивный стиль, стиль, "ориентированный на реальность". Эффективные руководители – это те, кто может вести себя по-разному в зависимости от требований реальности. Руководство, как и управление, является до некоторой степени искусством. Возможно, это и есть причина того, почему исследователям не удалось разработать или обосновать единую теорию руководства. Потребность в разработке новых подходов к изучению лидерства была вызвана не только неспособностью вышерассмотренных теорий, определить и измерить лидерство его управленческую эффективность, но ещё тем, что традиционные и ситуационные подходы делали односторонний упор либо на черты и поведение лидера, либо на ситуацию, в которой он выбирал нужный ему стиль. Поэтому появившиеся в последнее время теории лидерства пытаются соединить эти две хорошо изученные стороны вместе, провести ситуационный анализ эффективного лидерства как совокупности лидерских черт и их проявления в поведении.
2.Аргументы «за» и «против» социальной ответственности. Аргументы "за": благоприятные долгосрочные перспективы для бизнеса; формирование позитивного имиджа в обществе; улучшение внешней среды; льготы с боку государства; сбалансированность ответственности и власти; своевременное предвидение проблем. Аргументы "против": нарушение правила максимизации прибыли; размытие цели; дополнительные затраты; чрезмерная власть; недостаточность умений и опыта; недостаточность ответственности; недостаточность поддержки со стороны общества.
....
40.Эффективное управление предприятием. Чаще всего понятие эффективности употребляется в финансово-экономической области управления, являющейся точной дисциплиной и оперирующей числами, формулами, коэффициентами. В связи с этим сложился определённый стереотип, и когда речь заходит об эффективности управления предприятием, то люди ожидают получить формулу с точными данными, в которой эти данные складываются, перемножаются, делятся и вычитаются. В результате должен получиться некий коэффициент, отражающий эффективность управления. Этим методом можно измерить эффективность управления, например, инвестициями, капиталом, оборотными средствами, но для понимания общей эффективности управления предприятием такой подход неприемлем.
Изучая общую эффективность управления предприятием мы получим ряд показателей, одни из которых будут выражаться числами, другие выражены словесными формулировками. Эти показатели могут быть полезны только тем, кто имеет достаточный уровень опыта и квалификации в управлении и может уловить направления, тенденции и сделать общий вывод.
Управление предприятием немного сложнее, чем автомат Калашникова, поэтому оценивая эффективность управления необходимо учитывать кто, проводит оценку (с как
1.Адаптационное руководство. Новое в теориях лидерства. Эффективные руководители реагируют на ситуации гибко, меняя стили руководства. Руководитель должен научиться пользоваться всеми методами и стилями влияния и выбирать наиболее подходящий для конкретной ситуации. Лучший стиль – это адаптивный стиль, стиль, "ориентированный на реальность". Эффективные руководители – это те, кто может вести себя по-разному в зависимости от требований реальности. Руководство, как и управление, является до некоторой степени искусством. Возможно, это и есть причина того, почему исследователям не удалось разработать или обосновать единую теорию руководства. Потребность в разработке новых подходов к изучению лидерства была вызвана не только неспособностью вышерассмотренных теорий, определить и измерить лидерство его управленческую эффективность, но ещё тем, что традиционные и ситуационные подходы делали односторонний упор либо на черты и поведение лидера, либо на ситуацию, в которой он выбирал нужный ему стиль. Поэтому появившиеся в последнее время теории лидерства пытаются соединить эти две хорошо изученные стороны вместе, провести ситуационный анализ эффективного лидерства как совокупности лидерских черт и их проявления в поведении.
2.Аргументы «за» и «против» социальной ответственности. Аргументы "за": благоприятные долгосрочные перспективы для бизнеса; формирование позитивного имиджа в обществе; улучшение внешней среды; льготы с боку государства; сбалансированность ответственности и власти; своевременное предвидение проблем. Аргументы "против": нарушение правила максимизации прибыли; размытие цели; дополнительные затраты; чрезмерная власть; недостаточность умений и опыта; недостаточность ответственности; недостаточность поддержки со стороны общества.
3.Групповая динамика. Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Групповая динамика — процессы взаимодействия членов группы. Курт Левин ввел термин групповая динамика, описывающий позитивные и негативные процессы, происходящие в социальной группе. Групповая динамика должна рассматривать вопросы, связанные с природой групп, с закономерностями их развития, и совершенствования, взаимодействия групп с индивидами. Размер группы - идеальная группа 5-9 человек Увеличение размера группы ведет к неформальному распределению и сложности в управлении.
Состав группы - степень сходства личностей и точек зрения при принятии решений. Рекомендуют, чтобы группа состояла из неподобных личностей.
Групповое поведение - наличие определенных правил и норм поведения, которых рекомендуют придерживаться, чтобы избежать возникновения конфликтных ситуаций.
Сплоченность - мира тяготения членов группы друг к другу и к группе в целом. Следует поддерживать.
Групповое единодушие - тенденция к подавление отдельной личностью разных взглядов членов группы. Следует избегать.
Конфликтность - возможность возникновения внутригрупповых споров и конфликтов. Рекомендуется использовать различные методы управления конфликтной ситуацией.
Статус членов группы - старшинство в должности, название должности, размещение кабинета, образование. Необходимо учитывать возможность как положительного, так и отрицательного влияния статуса у отдельных лиц на членов группы и группы в целом.
Роли членов группы - характер поведения каждого члена группы. Существуют целевые, поддерживающие и отрицательные роли.
4.Группы и их значимость. Управление неформальными группами. Каждый из нас принадлежит одновременно ко многим группам. Некоторые группы оказываются недолговечными, и их миссия проста. Когда миссия выполнена, или когда члены группы утрачивают к ней интерес, группа распадается. Примером такой группы могут быть несколько студентов, которые собираются вместе для подготовки к предстоящему экзамену. По определению Марвина Шоу, «группа – это два лица или более, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц». К методам управления относятся: консультации с группами, обучение и внушение, обеспечение лояльности руководящих работников, замена руководителя “среднего звена”, перевод сотрудников на другое место работы, размещение кабинетов, признание естественных лидеров, обмен информацией в организации.
5.Искусство общения. Организация проведения деловых совещаний. Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся. Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.