На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МОТИВАЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. на примере салона сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы характеристики системы мотивации и её роль в управлении организацией.
1.1 Понятие и виды управленческой мотивации………………………………..4
1.2 Анализ современных теорий мотивации…………………………………...11
1.3 Методы управленческой мотивации………………………………..……...15
Глава 2. Практические аспекты управленческой мотивации на примере салона сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
2.1 Общая характеристика салона сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)……………………………………………………………………………..19
2.2 Организационная структура управления салона связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)…………………………………………………………...20
2.3Методы управленческой мотивации в салоне сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)……………………………………………………….......21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемых источников ……………………………………………..24
Приложение 1 Организационная структура управления салона сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)……………………………………………26

ВВЕДЕНИЕ
Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы возникают тогда, когда происходит управление людьми.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать. На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет. Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать "отключению" того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующий фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
Актуальность этой темы заключается в том, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Цель исследования - выявить значение мотивации, применяемой на практике в современном менеджменте, а также рассмотреть возможности совершенствования механизма мотивации и модели мотивации работников.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архангельский Г.С. Персональный проектный менеджмент.// Бизнес журнал. - 2003 - №7. - с.42-43
2.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 514с.
3.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. - М.: “Экономика”, 2006.
4.Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: academia., 2012
5.Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2011.
6.Волгин Н.. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 2007.
7.Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 2006.
8.Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист, №3, 2007.
9.Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 2007г.
10.Дмитроченко Н. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. // Человек и труд, №1, 2007.
11.Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2011.
12.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород.: НИМБ, 2010. -615с.
13.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. - 256с.
14.Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 2006.
15.Комарова Н. Н.Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2007.
16.Лифшиц А.С. Оценка и развитие управленческого персонала. Иваново, Ивановский ГУ - 2011. - 185с.
17.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2009. - С. 147.
18.Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент", М.- Гардарика, 2000.-528с.
19.Глухов В.В. Основы менеджмент а: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2003 - 452 с.
20.Грошев, И.В. Организационная культура: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации" / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 288 с.
21.Егоршин А.П. Управление персоналом. - СПб.: Пресс, 2003 - 244 с.
2.Исаева Е.Д. Проектирование организационной структуры управления. - СПб.: Праимевро, 2008 - 89 с.
23.Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высшая школа, 2002 - 488 с.
24.Лукашевич В.В. Основы менеджмент, а в торговле. - М.: Экономика, 2004. - С. 40-45, С. 41, С. 57.
25.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмент, а /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2001. - С. 305.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.