На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Концепции современного естествознания - Ответы на вопросы к экзамену.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 14.12.2015. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Концепции современного естествознания: содержание, цели и задачи курса. КСЕ - учебный курс был введен недавно в систему высшего образования. Если не понимать смысла природы, не пытаться понять, что 20 миллиардов лет назад произошло событие, благодаря которому мы сейчас живём, рождаемся, познаём, обогащаемся, любим, изучаем, тогда это означает не понимать современное естествознание, его концепции. Цель курса «КСЕ» – содействие получению широкого базового образования, усвоение студентами гуманитарных специальностей основных принципов и методов исследований, применяемых в современном естествознании. Задачей курса является формирование у студентов гуманитарных специальностей представления о современной естественнонаучной картине мира и целостного научного мировоззрения. В курсе «КСО» изучаются фундаментальные законы физики, химии, биологии, формируются представления о эволюции живой и неживой природы. Без глубокого изучения законов природы невозможно понимание современных технологических процессов, использующихся в промышленности.

2.Научная картина мира: понятие, структура, функции. Научная картина мира (19 век) - это особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Научная картина мира существует как сложная структура, включающая в себя общенаучную картину мира и картины мира отдельных наук (физическая, биологическая, геологическая и т.п.). Картины мира отдельных наук, включают в себя определенные способы понимания и трактовки каких - либо предметов, явлений и процессов объективного мира. В структуре научной картины мира два компонента: понятийный компонент (материя, движение, пространство, время, поле); и чувственно - образный (планетарная модель атома, образ Метагалактики в виде расширяющейся сферы и др.).

3.Понятие науки. Функции науки. Наука и иные формы постижения бытия. Наука – это система постоянно развивающихся знаний о природе, обществе и мышлении. Функции науки: социальная для построения картины мира (механическая, электромагнитная, квантово-релятивистская; «Онаучивание» производства – для развития производства; постепенное превращение науки в непосредственную производительную силу; способствовать разрешению глобальных проблем современности для облегчение жизни и труда людей; мировоззренческая функция объясняет мир и место человека в мире: мифологические, религиозные, обыденные, научные; методологическая функция (создание инструмента для исследования); функция социальной памяти. Русские философы создали принцип целостности бытия.. Из этого принципа следует: существуют различные источники знаний: научные и вненаучные; существуют элементы бытия недоступные разуму, науке. (красота, как феноменальный абсолют.); различные элементы бытия выступают предметом науки, религии, искусства. Формы постижения бытия. Рациональные формы - осознанное знание, выраженное понятийными средствами, имеющее коммуникабельный характер; способно передаваться от одного человека к другому; формы рацио
1.Концепции современного естествознания: содержание, цели и задачи курса. КСЕ - учебный курс был введен недавно в систему высшего образования. Если не понимать смысла природы, не пытаться понять, что 20 миллиардов лет назад произошло событие, благодаря которому мы сейчас живём, рождаемся, познаём, обогащаемся, любим, изучаем, тогда это означает не понимать современное естествознание, его концепции. Цель курса «КСЕ» – содействие получению широкого базового образования, усвоение студентами гуманитарных специальностей основных принципов и методов исследований, применяемых в современном естествознании. Задачей курса является формирование у студентов гуманитарных специальностей представления о современной естественнонаучной картине мира и целостного научного мировоззрения. В курсе «КСО» изучаются фундаментальные законы физики, химии, биологии, формируются представления о эволюции живой и неживой природы. Без глубокого изучения законов природы невозможно понимание современных технологических процессов, использующихся в промышленности.

2.Научная картина мира: понятие, структура, функции. Научная картина мира (19 век) - это особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Научная картина мира существует как сложная структура, включающая в себя общенаучную картину мира и картины мира отдельных наук (физическая, биологическая, геологическая и т.п.). Картины мира отдельных наук, включают в себя определенные способы понимания и трактовки каких - либо предметов, явлений и процессов объективного мира. В структуре научной картины мира два компонента: понятийный компонент (материя, движение, пространство, время, поле); и чувственно - образный (планетарная модель атома, образ Метагалактики в виде расширяющейся сферы и др.).

3.Понятие науки. Функции науки. Наука и иные формы постижения бытия. Наука – это система постоянно развивающихся знаний о природе, обществе и мышлении. Функции науки: социальная для построения картины мира (механическая, электромагнитная, квантово-релятивистская; «Онаучивание» производства – для развития производства; постепенное превращение науки в непосредственную производительную силу; способствовать разрешению глобальных проблем современности для облегчение жизни и труда людей; мировоззренческая функция объясняет мир и место человека в мире: мифологические, религиозные, обыденные, научные; методологическая функция (создание инструмента для исследования); функция социальной памяти. Русские философы создали принцип целостности бытия.. Из этого принципа следует: существуют различные источники знаний: научные и вненаучные; существуют элементы бытия недоступные разуму, науке. (красота, как феноменальный абсолют.); различные элементы бытия выступают предметом науки, религии, искусства. Формы постижения бытия. Рациональные формы - осознанное знание, выраженное понятийными средствами, имеющее коммуникабельный характер; способно передаваться от одного человека к другому; формы рациональности ( научные, философские, религиозные, нравственные, мифологические, художественные).
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.