На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование структуры товарного ассортимента предприятия ООО «К&К Гарант»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность формирования ассортимента………………………………………..5
1.1. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров………………5
1.2. Структура ассортимента………………………………………………………..6
2. Анализ и оценка ассортимента предприятия ООО «К&К Гарант…………...9
2.1. Общая характеристика ООО «К&К Гарант…………………………………...9
2.2. Анализ ассортимента предприятия ООО «К&К Гарант ……………………11
3. Совершенствования структуры ассортимента ООО «К&К Гарант на основе анализа предпочтений потребителей……………………………………………...15
3.1. Разработка программы анкетирования……………………………………….15
3.2. Анализ результатов анкетирования………………………...………………...17
3.3 Совершенствование товарного ассортимента ООО «К&К Гарант………...19
3.4. Утверждение окончательного варианта структуры ассортимента………...20
Заключение………………………………………………………………………….21
Список источников…………………………………………………………………23

ВВЕДЕНИЕ
Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. И если 15 лет назад, когда только начинались экономические реформы, продать можно было все, что угодно неискушенному и изголодавшемуся по товарам покупателю, то сейчас все изменилось. Теперь уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.
Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? Чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет управленческий анализ, рассчитанный на решение производственных вопросов и корректировки деятельности предприятия в соответствии с внешними условиями работы.
В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, что позволяет выявить степень их влияния на конечный результат деятельности - получение или на получение дохода.
Положительный итог работы любого экономического субъекта зависит от степени востребованности его товаров, работ или предоставляемых услуг. Когда речь идет о конкурентоспособности товара, следует выделять две ситуации. Первая ситуация связана с оценкой конкурентоспособности товара, уже находящегося на рынке. А вторая ситуация касается создания нового товара, который должен быть конкурентоспособным с товарами, уже имеющимися на рынке.
Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов.
Конкурентоспособность должна оцениваться на основе комплексного исследования рынка, включающего анализ потребителей, конкурентов, конъюнктуры, так как ответ на вопрос о конкурентоспособности товара даёт покупатель. Именно он выбирает товар среди ряда аналогичных товаров, имеющихся на рынке, и приобретает тот, который максимально удовлетворяет его потребности.
Особенно это важно для предприятий торговли, где существует повышенный риск убытков по целому ряду причин и возможности более быстрого приращения первоначально вложенного капитала.
В связи с этим тема исследования представляется крайне актуальной в современных условиях. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «К&К Гарант». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• Раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом фирмы;
• Дается краткая характеристика ООО «К&К Гарант»;
• Обосновываются и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «К&К Гарант».
Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «К&К Гарант». Предметом исследования является совершенствование управления товарного ассортимента ООО «К&К Гарант».
В процессе работы были использованы нормативно - правовые акты Российской Федерации, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «К&К Гарант», а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов.





.............
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2008.2. - 447 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. - №6 .
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л.
4. Багиева . М.: «Экономика», 2008.
5. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. - №1 .
6. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2009. - №2 .
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2006.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по
маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. . М.: Юристъ, 2006.
11. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. . 2008.- №10 .
12. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2006. - №6 .



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.