На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93198


Наименование:


Диплом PR-технологии продвижения товара на рынок ( на примере компании Red Bull)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Глава 1. Теоретические основы анализа продвижения товара на рынок 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности по продвижению товара на рынок 7
1.2. Характеристика целевой аудитории - потребителя товара 22
Глава 2. PR-технологии продвижения товара на рынок ( на примере компании Red Bull) 35
2.1. Методика анализа PR-деятельности по продвижению энергетических напитков на рынок 35
2.2. Специфика продвижения товара на рынок ( на примере компании Red Bull) 48
Заключение 72
Список литературы 77


Введение
Актуальность темы исследования. В современной России под термином "Public relations " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью..
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств - крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Выбор темы исследования обусловлен не только объективными факторами, о которых выше было указано, но и субъективными. Автор данной работы имеет определенный опыт работы в компании Ред Булл.
Степень разработанности проблемы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
На этапе своего становления связей с общественностью в России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за не достаточного опыта, в отличии от зарубежных авторов. Более поздние издания наполнены детальным рассмотрением этой дисциплины. Например, книга Викентьева И.Л. "Приёмы рекламы и publicrelations", где изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций PublicRelations: от постановки задач до приёмов её решения. Советы, которые даёт автор, достаточно детальны, благодаря чему, явственно ощущается, что они взяты из реальных ситуаций, а не являются результатом чисто теоретических раздумий. Синяева И.М. в учебнике "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности" посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой Алёшиной И. "Паблик рилейшнз для менеджеров". Почепцов Г.Г. в I главе своей работы рассматривает на основе зарубежного опыта определение PR, структуру и функции PR-служб.
Проблема исследования состоит в противоречии между запросами бизнеса в эффективном продвижении товара на рынок и отсутствием у специалистов достаточного опыта и знаний осуществить этот процесс.
Решению этой проблемы в определенной степени и посвящена данная ВКР
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Ред Булл.
Предмет исследования - теоретические аспекты проведения PR-мероприятий в целях продвижения товара, а также проблемы их практической реализации на примере Ред Булл.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегии продвижения товара на рынке на примере компании Ред Булл.
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание PR-деятельности по продвижению товара на рынок;
- дать характеристика целевой аудитории - потребителя товара;
- разработать методику анализа PR-деятельности по продвижению энергетических напитков на рынок;
- предложить PR-технологии продвижения товара на рынок (на примере компании Ред Булл)
При написании выпускной квалификационной работы были использованы методы системного, структурно-функционального и сравнительного анализа, эмпирического и теоретического обобщения.
Новизна основных результатов выпускной квалификационной работы определяется комплексным подходом к изучению проблем реализации PR-мероприятий, итогом которого стала разработка механизма их осуществления на практике.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и способствуют повышению эффективности малобюджетных PR-мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы и приложений.

Глава 1. Глава 1. Теоретические основы анализа продвижения товара на рынок
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности по продвижению товара на рынок
Сегодня PR часть ученых рассматривают как специализированную функцию управления, глубоко интегрированную в менеджмент компании и направленную на оптимизацию бизнеса. Деятельность специалистов по связям с общественностью осуществляется в различных организационных формах. Это может быть внешнее консультирование той или иной фирмы, или специалист PR работает на постоянной основе в организации.
Специалист в области связей с общественностью - это управленец высокого уровня, чьим инструментарием является социально-психологический менеджмент. Поэтому важен статус самого PR-отдела и его руководителя, ведь от этого зависит уровень их полномочий. Мировая практика связей с общественностью показывает, что наиболее рациональным и эффективным является положение ведущего PR-специалиста в непосредственном подчинении у первого лица компании.
К сожалению, при рассмотрении PR-подразделений российских компаний можно увидеть, что достаточно небольшая часть PR-специалистов (по крайней мере, в регионах) входит в группу принимающую решения, т.е. группу, обладающую реальной властью в организации. А это значит, что зачастую возможности PR как функции управления, остаются не полностью использованными или даже не реализованными совсем. Быть или не быть PR-специалисту членом группы управления, во многом зависит от роли PR в данной организации и привносимого им вклада. Если роль public relations считается или является второстепенной, то PR-специалист в лучшем случае имеет право давать советы и высказывать своё мнение по вопросам, связанным с генеральным направлением деятельности организации. А там, например, где PR рассматривается только лишь как коммуникационная составляющая деятельности организации, функции PR-специалиста становятся чисто техническими и исполнительскими и сводятся, как правило, к регулярной подготовке и распространению пресс-релизов, выпуску внутрикорпоративного издания, организации пресс-конференции и т.п.
Исходя из классической модели организации PR-деятельности на предприятии работа PR специалистов состоит из двух основных компонентов: с одной стороны - это разработка стратегии общественного аспекта деятельности, а с другой - ее реализация.
Кроме того, функции руководителя PR-службы могут быть следующие:
- поддержание правильного имиджа организации, ее политики, продуктов, услуг и персонала;
- отслеживание общественного мнения и доведения его до руководства;
- предложение помощи руководителям в вопросах коммуникации;
- информирование общественности о политике, деятельности, услугах и персонале организации.
Специалист PR всегда должен точно знать:
- каков климат в данной организации;
- особенности функционирования коммуникативных каналов, т.е. каким образом осуществляется распространение информации по иерархической вертикали и по горизонтали в данной организации;
- доминирующие традиции и ценности организации, в которой ему предстоит работать.
PR - сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные связи" или "связи с общественностью".
Обычно полагают, что при проведении PR-кампании мы имеем дело лишь с тремя основными ресурсами: временем, людьми, деньгами. Разумеется, эти ресурсы основные, но в практике реальной работы приходится учитывать, задействовать и оптимизировать гораздо большее число возможностей. Среди них:
- корпоративные: производственная база, торговые площади, клиентские базы заказчиков; наличие аналитического и маркетингового отделов; система связей в производственном и сбытовом циклах; владение информацией; командная работа; связь с федеральным центром и соседними областями; развитая инфраструктура; грамотное юридическое и бухгалтерское обслуживание; хорошие отношения с поставщиками; качественная социально-экономическая программа; природные и климатические условия и т.д.
- глобальные: политическая и экономическая ситуация в стране (спад или подъем в экономике); уровень конкуренции на рынке; социальная активность населения; союзники (объединения, ассоциации, фонды); особенности регионального (государственного) менталитета населения;
- уникальные: административный ресурс (лоббирование); влияние на СМИ; межличностные отношения с бизнес-, политической и творческой элитой; творческие ресурсы (нестандартные технологии); наличие идеологии (миссии в компании); личный имидж руководителя; история фирмы (связи, достижения).
При выборе PR-средств важно помнить о пяти возможных целях PR: позиционирование, возвышение имиджа, снижение имиджа, отстройка от конкурентов, контрреклама. Четкое понимание целей, грамотное планирование, прогнозирование и конструирование ожидаемого результата - это важнейшие шаги к осуществлению успешной ресурсосберегающей PR-кампании. Однако, используя ресурсосберегающие технологии, необходимо помнить о том, что PR-действия будут иметь успех, если они базируются на достоверной и объективной информации о товаре, соответствуют действительности, указывают и оттеняют только те положительные качества и достоинства, которыми товар реально обладает. Иначе после проведения ресурсосберегающей PR-кампании с неадекватным позиционированием товара потребуется развернуть широкомасштабную кампанию с неограниченным использованием ресурсов для того, чтобы объяснить ситуацию наподобие: "Мы совсем не то имели в виду, когда говорили...".
Если предстоит провести PR-кампанию необходимо максимально полно воспользоваться следующими ресурсами:
- четкое планирование. Решения, которые принимаются на ранних стадиях кампании, обычно более рациональны и объективны, особенно если они основываются не на предположениях, а на достоверной информации - результатах маркетинговых исследований.
- нестандартные технологии. Нестандартные подходы, обеспеченные творческим потенциалом компании, могут естественным образом привлечь внимание СМИ и общественности. Однако излишне современные формы проведения PR-кампаний, как правило, дают слабый результат, т.к. совсем непросто убедить целевую аудиторию отказаться от привычных для них форм потребления товара. По результатам исследований, новых элементов в кампании может быть порядка 15%.
Креативные предложения и информационные поводы должны быть привлекательными, яркими, заметными, запоминающимися, легко воспринимаемыми, с эмоциональным "крючком интереса" для целевой аудитории. Выделение определенного товара, его качества, степени полезности в обществе должно быть убедительным и оригинальным.
Грамотное использование нестандартных ходов помогает людям совершать целевые действия по схеме: эмоции - действие - покупка. При этом креативные предложения своей новизной, неожиданностью и не стереотипностью вызывают достаточно сильные чувства и, как следствие, подталкивают и развивают этот процесс. При применении нестандартных подходов к продвижению товаров широко используются различные социально-психологические механизмы воздействия на общественное мнение (внушение, убеждение, заражение, подражание, мода, вера). Поскольку внимание людей к одной и той же теме весьма ограниченно для удержания интереса аудитории, то необходимо продумывать, с одной стороны, различные, а с другой, часто повторяющиеся PR- и рекламные приемы.
При реализации PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов особенно актуальным становится разработка нестандартных ходов по созданию моды на продукцию или услуги. Есть два аспекта: "экстрим" и "эксклюзив". Идеальный вариант - совместить их.
В условиях недостатка времени для проведения PR-кампании этот ресурс можно восполнить за счет выбора оптимальной стратегии.
Существуют следующие закономерности: если PR-кампания проводится при дефиците времени, то она носит авральный, оборонительный, наступательный (агрессивный), антикризисный или неортодоксальный характер. В соответствии с этим в ней используются, например, такие стратегии, как:
- "рывок (прорыв)": проводятся презентации, организовываются серии позитивных публикаций в СМИ. Основной лозунг: "Мы осваиваем новый рынок, выводим новый продукт. Мы гибко реагируем на новые веяния, и у нас есть финансовые возможности сделать это";
- "большое (главное) событие": организуется яркая акция (шоу, форум, фестиваль), цель которой - одним махом решить несколько проблем. Основной лозунг: "У нас огромный потенциал. Новый прилив сил".
Если времени достаточно, PR-кампания носит превентивный, плановый, стабильный и ресурсосберегающий характер, и в соответствии с этим в ней используются стратегии:
- "крейсерская": в течение некоторого длительного периода (например года) динамично и планомерно проводится грамотно выверенный набор PR-акций. Каждый месяц демонстрируются позитивные изменения;
- "паровоз": в течение нескольких месяцев проводится громкая PR-акция, основная идея которой: "Мы активно развиваемся, открыты и готовы к сотрудничеству, обмену идеями, опытом". Проводятся конференции и "круглые столы" с целью сбора информации, анализа опыта, накопленного другими.
При одинаковой задаче "короткая" PR-кампания обычно требует больше финансовых затрат, чем та, которая развивается в течение достаточно длительного времени. Это связано, прежде всего, с необходимым этапом знакомства, адаптации населения к продаваемому товару. Однако для известных товаров вышеописанные закономерности не всегда правомерны.
Ресурсом может стать и команда специалистов по связям с общественностью. Ведь именно профессионалы определяют, какие ресурсы и в какой период работы можно максимально оптимизировать. Если в штате вашей компании нет компетентного сотрудника, то необходимо обратиться в PR-агентство. Но не каждое PR-агентство берется за выполнение работы в условиях ограниченных ресурсов. Это происходит по двум причинам:
- крупные агентства не хотят работать с малобюджетными, трудозатратными, энергозатратными, рисковыми и при этом низкоприбыльными проектами;
- молодые и мелкие агентства не имеют в достаточной степени собственных ресурсов, в том числе и профессиональных, для того чтобы осуществить PR-проект c ограниченными ресурсами.
Из данной ситуации есть два выхода:
- в крупном агентстве можно задействовать молодых специалистов, которым необходимо заявлять о себе, добиваться результата. Они смогут пользоваться ресурсами агентства (связи, технологии), но их будут контролировать топ-менеджеры компании. В этом случае агентство разделяет полномочия между своими специалистами таким образом, чтобы они четко представляли, кто именно и за что отвечает при реализации проекта;
- как в крупном, так и в небольшом агентстве можно совместными усилиями заказчика и исполнителя решать поставленные задачи, понимая их сложность и беря совокупную ответственность за результат.
Если заказчик пытается дробить задания и полномочия на мелкие составляющие, теряется целостное видение проекта между многочисленными разноподчиненными исполнителями. В результате ответственность за конкретный результат падает и на агентство, и на самого заказчика, или вообще за результат никто не хочет отвечать. Дополнительные возможности:
- административный ресурс. Лоббирование - один из наиболее дорогостоящих ресурсов. Однако если у вас уже сложились хорошие отношения с администрацией, то возможно снижение издержек в целом за счет позитивного межличностного контакта. Основанием для грамотного лоббирования станут не вымышленные, а вполне конкретные факты, цифры и события. Их необходимо кропотливо и целенаправленно выстраивать в имиджевую цепь, ведя к общественно значимому финалу. В любой стране мира есть бюджетные программы, федеральные и муниципальные заказы, социальные пакеты и т.д. Совмещение PR-кампании с государственными программами позволяет сократить затраты. На российском рынке в качестве успешных лоббистов можно привести в пример такие компании, как "Сибнефть", "Альфа-Групп", "Межпромбанк";
- имидж лидера. Все более значимым ресурсом кампании становится личностный ресурс главы фирмы, его "образ", сложившийся у потенциальных потребителей. Соответствие "образа" и реальных результатов деятельности лидера в представлении населения порой может определить исход всей PR-кампании. Игнорирование либо недостаточно тщательная проработка "лидерского" этапа PR-кампании может резко снизить эффективность при общем повышении затрат на ее проведение;
- аналогии. Один из возможных ресурсов - верное определение того, к какому "позитиву", кумиру, лидеру следует присоединить PR-объект. Зачастую поиск идет как на уровне вечных ценностей (миф, архетип, стереотип), так и потребительских ценностей, соответствующих данному товару. Этот процесс безусловно творческий и позволяет использовать чужие затраты на уже сформированное у потребителей позитивное отношение к чему-либо внутри PR-кампании собственного продукта.
В настоящее время существуют различные подходы с точки зрения позиционирования продукта на рынке:
- государственная принадлежность (косметика Oriflame - "Натуральная косметика из Швеции", "Electrolux. Швеция. Сделано с умом". "Джинсы "Jordan" - в них выросла вся Америка");
- региональная принадлежность (КНААПО - Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение, ВАЗ - Волжский автомобильный завод);
- отраслевая принадлежность (МАКФА - макаронная фабрика, и т.д.);
- производимая продукция, предлагаемые услуги (гель для умывания Клерасил - "Каждый день очищает лицо. Каждый день побеждает прыщи");
- наличие традиций, исторических связей, аналогий ("Финляндия - родина Санта Клауса", "Империал" - банк, хранящий историю");
- сложность, особенности производства ("Коньяк Ахтамар - с возрастом легенды становятся лучше", спиртное - 5, 15 и т.д. лет выдержки, косметика Мейбеллин - натуральность продуктов, "Домик в деревне" - молочные продукты, "Косметика Irwin Naturals - самое лучшее, что предлагает нам природа");
- специфика товаров, услуг ("Косметика Max Factor - советуют профессионалы" и т.д.);
- продолжительность работы на рынке ("Московская сотовая связь - 10 лет на рынке", "Русское золото - 10 лет на благо России", "100 лет крему "Нивея", данная позиция часто используется в рекламе швейцарских часов, Zinger, General Motors);
- целевая группа потребителей (мужской дезодорант MENNEN - "Максимальная защита для мужчин", женский дезодорант DANE - "Для эффектных женщин", косметика Mary Kay - "Мудрая женщина, мудрое решение", "Косметика Divage - наслаждение быть женщиной");
- персона-символ, глава, основатель компании (Ford, Шанель, изображение на банке печенья портрета его создателя Феймоса Эмоса, Пивовар Иван Таранов и т.д.);
- особенность расположения как самой компании, так и ее производственных мощностей ("Шоколад Альпен Гольд - настоящее золото Альп", "Египет - отдых круглый год");
- миссия компании (здоровый образ жизни, укрепление семейных ценностей, экологические программы и др. типа "Косметика Vichy. Источник здоровья кожи", "Соки "Моя семья" - все, что нужно моей семье");
- основные социальные программы компании (финансирование исследований по профилактике, диагностике и лечению рака груди у женщин американской косметической фирмой "Эйвон");
- перспективы развития, большой потенциал ("Ваши деньги нуждаются в новых возможностях… и они ответят вам взаимностью - РосЕвроБанк", "Часы Seiko - работа на перспективу", "Автомобиль Audi 6 - технологии прогресса", "Omega - революция в часовом деле", "LG - шедевр цифровых технологий");
- надежность, безопасность, выполнение обещаний ("Рено Меган - ни капли волнения", "Вольво - спроектирована, чтобы спасать жизнь", "Перевести деньги через "Вестерн Юнион" так же надежно, как передать их из рук в руки");
- ощутимая выгода с точки зрения экономии финансов, времени и др. ("Билайн GSM - с нами удобно", "батарейки Energizer - работают, работают, работают", "Дося - зачем платить больше, если результат одинаков");
- принципиальные отличия, выгодные сравнительные характеристики ("Comet - очистит так, как другим не под силу", "Дон-строй - Дома Особого Назначения");
- индивидуальный подход (медицина, салоны красоты, VIP-обслуживание (туризм, финансовое обслуживание, клиника пластической хирургии и др. типа "Ваша именная сорочка с личной монограммой будет изготовлена в Германии на фабрике van Laack");
- степень незаменимости, полезности ("LG - все, что нужно для комфорта", "Ecco - обувь для жизни", "Mitsubishi Charisma - на все случаи жизни");
- положительные, сильные эмоции, ощущения ("Бонпари - взрыв вкуса", "Освежающий и вкусный, от души и с добрым чувством - сок "Добрый", "Вкус, который невозможно описать, его возможно только назвать. У вкуса есть имя. Nescafe Gold", "BMW - с удовольствием за рулем", "Opel Astra - Делая жизнь ярче", "Мир твоей свободы - МТС", "Трансаэро - небо вашей мечты");
- социальные стереотипы (успешность: если преуспевающий бизнесмен, то это Mercedes, Parker, "Измерь успех в каратах - ювелирный центр "Кристалл", если хорошая хозяйка, то это "Чистота - чисто Tide", "Суперкачество по суперцене - Sorti", хороший отдых - это "Если быть, то быть лучшим - Ярпиво", "Efes Pilsner - лучше не бывает", "Бочкарев - правильное пиво", "VOLVO - приручи вольного зверя").
Обобщая изложенное, необходимо отметить, что правильно спланированная и реализованная PR-акция может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует от компании на порядок меньше средств. Кроме того, освещение продукта или компании независимым изданием может быть гораздо эффективней, чем реклама, нацеленная на ту же аудиторию, так как публикация вызывает больший кредит доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой.
Современные каналы коммуникации можно условно подразделить на следующие виды и типы:
- СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет);
- специальные мероприятия (пресс-конференции, презентации, конференции и т.д.);
- немедийные каналы (интерьер, экстерьер, исходящая документация, визуальные материалы, межличностное общение);
- лидеры мнений;
- WOM/viral marketing (сарафанное радио);
- персонал компании;
- директ-мейл;
- Нетрадиционные каналы (запах, звук).
Обычно специалисты по маркетинговым коммуникациям держат в поле зрения только наиболее массовые каналы -........


Список литературы
1. Батра Р., Маерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; Киев, 2011. - 784 с.
2. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. Питер бук, 2011. - 860 с.
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, 2010. - 704 с.
4. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики. Автореф.докт. дисс. - М.: РАГС при президенте РФ, 2012. - 538 с.
5. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба; КноРус - Москва, 2013. - 224 c.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2010. - 252 с.
7. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие. - М.Аспект Пресс, 2014. - 160 c.
8. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). - М., 2012. - 136 с.
9. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 2010. -177 с.
10. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. - М., 2012. - 84 с.
11. Захарова, А. Н. Психология PR: конспект лекций / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2013. - 43 с.
12. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере. - М.: Издательство Михайлова В. А. 2014. - 128 c.
13. Зубик, В.Б., Ильин А.И. и др. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб.пособ. Под общей ред. Седегова Р.С. - Мн.: "Вышейшая школа", 2010. - 382 с.
14. Карманов, Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Карманов Д.А.; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2012. - 17 с.
15. Кармин А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. - СПб. : ДНК, 2014. - 509 с.
16. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / Кисмерешкин В.Г. - М. : Экономика, 2011. - 190 с.
17. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. - М.:Академический Проект - , 2010. - 192 c.
18. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. М.: Академический Проект , 2012. - 512 c.
19. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 296 c.
20. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива: Пер. с франц. - С.-Пб.: Наука, 2011. - 590 с.
21. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб., 2012. - 368 с.
22. Мамонов, В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований: Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2013г.
23. Матанцев А.Н. Эффективность PR / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2012. - 413 с.
24. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М. : Едиториал УРСС, 2013. - 279 с.
25. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика; Аспект Пресс - , 2010. - 288 c.
26. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 240 c.
27. Теория и практика рекламы/Под редакцией Тулупова В.В. - М.: Издательство Михайлова В. А. 2011. - 528 c.
28. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Иновационные технологии. - М., 2012. - 400 с.
29. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева. - Ростов н/Д : МарТ, 2014. - 238 с.
30. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 5. - C. 63-66.
31. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. и др. Реклама: палитра жанров. - М., 2014. - 238 с.
32. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : [учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. - 5-е междунар. изд. - СПб. и др. : Питер, 2013. - 797 с.
33. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе; КУДИЦ-Образ - Москва, 2011. - 240 c.
34. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: под редакцией В.Е.Хруцкого. -М.:Финансы и статистика, 2012.-260с.
35. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика;- М.: Дело АНХ, 2010. - 608 c.
36. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - М.:, 2010. - 304 c.
37. Калинина А.Г. и др. Влияние на организм употребления компонентов «энергетических» напитков //Вопросы наркологии. - № 2. - 2013. - С. 92-105.
38. < index.php?page=reklama> Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. - 2014.
39. www.redbull.ru < >40. www.wikipedia.org < >41. www.brandreport.ru < >42. www.reklamist.com < >43. svoboda-avtorskie-kolonki/kolonka-lukichevoj-red-bull-dobil-marketing-428655/ © AdMe.ru
44. tvorchestvo-reklama/ekstremalnaya-suschnost-brenda-red-bull-3
45. tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
46. tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
47. tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/ © AdMe.ru
48. news/marketing/2014/08/15/113837.phtml


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.