На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93228


Наименование:


Курсовик Государственная социальная политика в сфере- -охрана детства и материнства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание работы:

Введение……………………………………………………………….стр3

Основная часть:

1.Национальный проект «Здоровье»………………………………стр4

2.Полиика государства по охране матери и ребёнка…………….стр7

2.1.основные социальные обязательства государства………… .стр7

2.2.необходимость социальной защиты материнства и детства..стр12

2.3.сущность,принципы политики государства
охране здоровья матери и ребёнка ……………………………. стр19

Заключение……………………………………………………………стр27

Список литературы и дополнительных источников. ………… стр29



ВВЕДЕНИЕ

Происходящие в последнее время в России социально-экономические изменения заставляют уделить особое внимание проблеме защиты материнства и детства. В части 2 ст. 7 Конституции РФ закреплено, что в Российской Федерации… обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Часть 1 ст. 38 Конституции РФ провозглашает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Этим признается, что семья, брак, рождение детей являются не только частным делом участников семейных правоотношений, но и имеют действенный, реально функционирующий механизм такой защиты.
В целях реализации норм конституционного, трудового, семейного и иных отраслей права, направленных на охрану материнства и детства, полномочными государственными органами принимаются программы по совершенствованию существующих механизмов и претворению в жизнь деклараций.


1.Национальный проект «Здоровье»
Государственное учреждение - Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с 2006 года принимает участие в реализации национального проекта «Здоровье».
По направлению - финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет.
Медицинским учреждениям передано за год 15746 бланков родовых сертификатов.
За 2014 год в региональное отделение от медицинских учреждений, участвующих в реализации программы поступило и принято к оплате счетов на сумму 150224,0 тыс. руб., меньше соответствующего периода прошлого года на 633,0 тыс. руб. Средства за оказанные услуги в установленные сроки перечислены на банковские счета медицинских учреждений. Оплачено 14188 талонов №1 родового сертификата на сумму 42564,0 тыс. руб. за оказание медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническом этапе (женские консультации), 14656 талонов №2 родового сертификата на сумму 87936,0 тыс. рублей за оказание медицинской помощи при родах, 10091 талонов №3-1 и 9440 талонов № 3-2, на сумму 19724,0 тыс. руб. по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет /детские поликлиники/.
По данным поисково-мониторинговой системы ФСС РФ за 2014 год, в регионе появилось на свет 14798 малышей, чьи мамы воспользовались родовыми сертификатами. Рождаемость к предшествующему году по региону увеличилась на 72 ребёнка или на 0,49 процента. Родились 140 двойни и одна тройня.
Первенцами обзавелись 6466 семей, у 6176 мамочек родился второй ребенок, в 1525 семьях появился третий ребёнок, а рождение четвертого и более детей отметили 489 семей.
По количеству новорожденных детей в 2014 году наша область занимает 6 место в Центральном Федеральном округе.
Как показывают оперативные данные, за 2014 год по сравнению с предшествующим периодом прошлого года, увеличилось количество новорожденных вторых и последующих детей, что видно из ниже приведенных данных:
2014 год 2013 год 2014 год к 2013 году
Первый ребенок 6466 6892 - 426
доля 43,7% 46,8% - 3,1%
Второй ребенок 6254 5993 261
доля 42,3% 40,7% 1,6%
Третий ребенок 1574 1403 171
доля 10,6% 9,5% 1,1%
Более детей 504 438 66
доля 3,4% 3,0% 0,4%
ИТОГО 14798 14726 72

В 2014 году средний возраст матери воспользовавшейся родовым сертификатом по-прежнему составляет 28 лет. Количество мам в возрасте до 18-и лет сократилось с 303 в прошлом году до 268 в текущем году, причем у 241 мамочки это первые дети, у 24 мамочек второй ребенок, у двоих мам третий ребёнок и ещё у одной мамочки четвертый ребёнок в семье.
У мам в возрасте старше 40 лет количество новорожденных детей увеличилось и составило 394, в прошлом году было 312.
Новорожденные появились на свет со средним ростом - 51,66 см., и весом 3,35 кг., рост детей больше соответствующего периода прошлого года (было в 2013 году - 51,59 см.), но меньше средних показателей по России и ЦФО (по России - 51,91 см. и ЦФО - 51,83 м., вес детей соответственно - 3,36 кг. и 3,37 кг.)
В 2014 году наибольшее количество детей рождалось по вторникам и четвергам, а наименьшее по субботам и воскресеньям.
Услугами медицинских учреждений с использованием родовых сертификатов в 2014 году воспользовались 14656 женщин.


2. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА

2.1. Основные социальные обязательства государства
Под социальными обязательствами государства в рыночной экономике понимаются получаемые из бюджета расширенного правительства гражданами страны и иными категориями физических и юридических лиц доходы в денежной или натуральной форме, определенные Конституцией страны, закрепленные государственными законами и имеющие природу, отличную от заработной платы, ренты, дивидендов и предпринимательского дохода.
Исходя из данного определения, в состав социальных обязательств государства не включаются гарантируемые законодательством обязательства, которые имеют социальный характер, но не требуют для своего исполнения прямого финансирования из средств консолидированного бюджета. К ним относятся, например, обязательства в области нормальной продолжительности рабочего времени работников на предприятиях, в учреждениях, организациях, продолжительности рабочей недели, предельному количеству сверхурочных работ и т.п.
С финансовой точки зрения социальные обязательства государства можно рассматривать как некоторый теоретически не подлежащий секвестру при действующем законодательстве объем выплат из бюджетной системы страны.
Следовательно, необходимым условием уменьшения (увеличения) масштабов социальных и соответствующих им финансовых обязательств государства является изменение действующего законодательства.
Неоднократно предпринимавшиеся после начала рыночных реформ в России попытки изменения на либеральных принципах системы социальных обязательств государства не привели к желаемым результатам. В числе важных причин этого назовем известный консерватизм большей части общества, привыкшей к потребительскому отношению к государству, и недостаточно продуманную схему обоснования предложений по отмене тех или иных видов социальных обязательств государства.
Однако, с другой стороны, финансово-экономический кризис может рассматриваться и как фактор уменьшения социальных обязательств за счет перехода к адресной системе реализации части из них за счет их отмены для высокодоходных групп населения.
В общем случае по финансовому признаку (источнику финансирования) социальные обязательства государства разделяются на две группы.
В первую из них входят социальные обязательства, финансируемые на основе страховых принципов. В их числе - государственные трудовые пенсии, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по безработице и т.п. В свою очередь, можно выделить два вида таких выплат, для которых:
а) возможным реципиентом является сам страхователь;
б) страховые выплаты в пользу возможного реципиента осуществляются иным страхователем.
В настоящее время в России доминирующим является второй вид социальных обязательств государства, финансируемых на основе страхового принципа.
Ко второй группе социальных обязательств государства относятся финансируемые непосредственно из государственного бюджета. В их состав входят прежде всего расходы федерального и местного бюджетов по укрупн........


Список литературы и дополнительных истоников
1. Григорьева И.А. Социальная политика и социальное реформирование в России. - СПб.: Питер, 2004. - С. 20-21.
2. Лаврененко И.М. Государственная социальная политика Российской Федерации: опыт и проблемы трансформации (80-е - первая половина 90-х годов XX столетия) // Уровень жизни населения регионов России. - 2000. - № 6. - С. 8.
3. Конституция РФ, ст. 7 от 12 декабря 1993 г.
4. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон РФ от 19.05.95 № 81-ФЗ (ред.от 24.07.2009). // Российская газета. - 2009. - 27 июля. - С.4.
5. О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы: Распоряжение Правительств РФ от 26 января 2007 г. №79-р // Российская газета. - 2007. - 29 января. - С.5.
6. Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию: Федеральный Закон РФ от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2007. - №1(1ч) - ст. 18.
7. Охрана труда. URL: www.otd-lab.ru/statya/12032
8. Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей: Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 865
9. Присмакина, Л.Н. Тепло наших сердец - детям // «Социальная работа. - 2007. - № 3. - С. 29 - 31
10. Семья. URL: www.7ya.ru/articles/6177.aspx
11. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в ред. от 25.12.2008) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - №1 (1 ч.).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.