Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93246


Наименование:


Курсовик Web Browser на языке С# Microsoft Visual Studio 2010

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 15.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 84 + исход. коды. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.............................................5
1.1 Анализ существующих аналогов..........................................................5
1.2 Потстановка задачи................................................................................6
2 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ АЛГОРИТМОВ.............................................7
2.1 Общая информация...............................................................................7
2.3 Визуальное оформление.......................................................................8
2.4 Создание исходного кода....................................................................10
2.4.1 Объявление элементов webBrowser и comboBox...................10
2.4.2 Добавление кнопок и функций навигации..............................13
2.4.3 Обновление веб - страницы и адресной строки.................... 15
2.4.4 Функция добавления закладок.................................................17
2.4.5 Отображение информации о программе.................................20
2.4.6 Форма настроек.........................................................................21
2.5 Компоновка программы......................................................................24
3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..........................................................25
3.1 Общие сведения о программе............................................................25
3.2 Контакты..............................................................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................28
ПРИЛОЖЕНИЕ A.............................................................................................29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.............................................................................................84


ВВЕДЕНИЕ

Информатизация общества в наши дни приобретает статус рядового, повседневного явления. В условиях быстрого развития информационных технологий и вычислительной техники, совершенно не удивительно, что в область информатизации погружается все более широкий спектр человеческой жизни.
В отличие от ЭВМ впервые введенных в эксплуатацию в середине прошлого века, современные вычислительные машины выполняют широчайший набор функций. Если еще пол века назад все компьютеры в мире можно было сосчитать по пальцам, то сегодня в каждом доме находятся десятки или даже сотни микрокомпьютеров. Современные вычислительные машины контролируют практически все, начиная от космических станций и межконтинентальных ядерных ракет, заканчивая температурой утреннего кофе.
С каждым днем информационные технологии вплетаются в повседневную жизньвсе сильнее. Сегодня человек имеет почти не ограниченный доступ к информации любого характера. Знания, которые еще пол века назад были доступнны лишь избранному кругу специалистов, сегодня может получить каждый, всего лишь открыв поисковую систему и задав соответствующий вопрос. Это стало возможно благодаря одному из величайших изобретений прошлого века - Всемирной Паутине или глобальной сети «Интернет».
Предложенная в 1989 году, ученым Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Europeen pour la Recherche Nucleaire, CERN) Тимом Бернесом-Ли, работавшим консультантом по программному обеспечению. Работая над внутренней сетью организации, он предложил глобальный проект, подразумевавший публикацию гипертекстовых документов, связанных гиперссылками, что облегчило бы поиск и консолидацию информации для учёных CERN. Для осуществления проекта Тимом Бернерсом-Ли (совместно с его помощниками) были изобретены идентификаторы URI, протокол HTTP и язык HTML. Это технологии, без которых уже нельзя себе представить современный Интернет.
Для распознования гипертекстов и работы в данной сети, в 1990 был разработан специальный прикладной программный продукт — веб-браузер. Сегодня подобные программные продукты распространены крайне широко и выполняют функцию просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов, управления веб-приложениями, а также для решения других задач.
Функциональные возможности браузеров постоянно расширяются и улучшаются благодаря конкуренции между их разработчиками и высоким темпом развития и внедрения информационных технологий. Несмотря на то, что браузеры разных изготовителей базируются на разных технологических решениях, большинство современных браузеров придерживается международных стандартов и рекомендаций W3C в области обработки и отображения данных. Стандартизация позволяет добиться предсказуемости в визуальном представлении информации конечному пользователю независимо от технологии, которая использована для ее отображения в браузере.
Большинство современных браузеров из простого средства просмотра текстовой информации браузер превратились в комплексное прикладное программное обеспечение.


1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Анализ существующих аналогов

На момент создания курсовой работы самыми распространенными веб-браузерами являются: Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer.
Mozilla Firefox - свободный браузер на движке Gecko, разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation. Третий по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО — в июле 2014 года его рыночная доля составила 17,52%.
Safari - браузер, разработанный корпорацией Apple и входящий в состав OS X и iOS. Стабильно занимает четвёртое место по числу пользователей (рыночная доля в июне 2014 года — 9,17%). Safari основан на свободно распространяемом коде движка WebKit. Данный браузер создавался, когда подходил к концу срок договора Apple с Microsoft о разработке Internet Explorer для OS X. Вскоре после появления Safari работа над Internet Explorer for Mac была прекращена.
Google Chrome - браузер, разрабатываемый компанией Google на основе свободного браузера Chromium и движка Blink (до апреля 2013 года использовался WebKit). По данным StatCounter, Chrome используют около 300 миллионов интернет-пользователей, что делает его самым популярным браузером в мире - его рыночная доля в июле 2014 года составила 45,28%. Google Chrome направлен на повышение безопасности, скорости и стабильности. А 9 июня 2009 года разработчики Google Chrome в своём интервью для неофициального сообщества пользователей обозначили стратегию дальнейшего развития своего продукта, которая заключается в том, что браузер будет иметь максимально высокую скорость работы и минимально допустимую функциональность, а все дополнительные функции планируется внедрять при помощи расширений.
Microsoft Internet Explorer - программа-браузер, разрабатываемая корпорацией Microsoft с 1995 года. Входит в комплект операционных систем семейства Windows. Согласно разным методам подсчета, доля Internet Explorer среди пользователей варьировалась между 24,64% и 58,15%.Internet Explorer имеет вкладки, блокировщик всплывающих окон, фишинг-фильтр, встроенный RSS-агрегатор, поддержку интернациональных доменных имён, средств групповой политики и возможность автообновления через Windows Update. Internet Explorer был разработан для просмотра разных типов веб-страниц и поддержки ряда функций операционной системы, включая обновления Windows. Internet Explorer основанный на браузерном движке Trident и поддерживает ряд установленных и развивающихся стандартов, таких как HTML5, CSS3, SVG и др.
Осовополагающая функция каждого из приведенных выше программного средства — просмотр веб-страниц и управление веб-приложениями. Начиная с 2004 года производители приложений работы с интернет-сервисами придерживаются общих стандартов во всем, что касается основных функций простмотра и отображения интернет-контента. Однако, каждый браузер имеет уникальный интерфейс и набор настроек пользовательской среды.
Несмотря на различия в большей части интерфейса, можно выделить набор общих функциональных элементов, присутствующщих в каждом программном средстве. Среди таких эдементов можно выделить: адресную строку, систему сохранения веб-страниц в качестве закладок, настройки домашней страницы и автообновления. Адресная строка как правило реализуется в виде выпадающего списка или строки с автозаполнением, для повышения удобства использования.
Взяв за основу результаты анализа существующих аналогов, будет сформирован ряд требований к разрабатываему программному средству, и поставлена задача выполнения курсовой работы.

1.2 Постановка задачи

Для выполнения курсовой работы ставится задача: разработать прикладное программное средство, для просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов, управления веб-приложениями, а также для решения других задач. Данное программное средство должно сохранять историю перемещения по веб-страницам. Должа присутствовать функция сохранения веб-страниц и настроек программного средства.





2 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ АЛГОРИТМОВ
2.1 Общая информация

При проектировании программы будет использован метод нисходящего проектирования: вначале будут проработаны основные функции, способы взаимодействия элементов, основные элементы интерфейса. Далее детально проработается каждый отдельный функциональный блок.
Прцесс непосредственной разработки будет выполнен с применением гибких методологий разработки ПО, а конкретно по модели Scrum. Согласно данной методологии, программное средство будет разрабатываться небольшими, самодостаточными фрагментами или итерациями. По завершении каждой итерации будет получен готовый функциональный элемент, дополняющий программный продукт. Такой метод позволит быстро получить готовое программное средство с возможностью постоянной доработки и модификации в дальнейшем.
Для написания данной программы использовалась интегрированная среда разработки Microsoft Visual Studio 2010 с поддержкой объектно-ориентированного языка программирования C# и платформы .NetFramework 4.5.

2.2 Основные функции
Основной задачей веб-браузера является отображения HTML страниц в удобном для восприятия виде. Также должны присутствовать элементы навигации по веб-страницам и возможность сохранения выбранных элементов. Приблизительная схема работы с будущим программным средством представлена на блок-схеме 1: ..
..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом данной курсовой работы является компьютерная программа, реализованная с помощью интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio 2010.
Выполнение проекта, требовало широких знаний в области алгоритмизации и программирования, а так же понимания и умения пользоваться широким набором инструментов среды разработки Visual Studio.
Данная программа является, по сути первой ступенью, своего рода, подведением итога изучения языков программирования. Проект требует множества доработок и усовершенствований, однако на данном этапе, уже явяелтся самостоятельным, полностью готовым, логически завершенным продуктом и являет собой доказательство, способности практически применять, полученные в ходе обучения знания.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сеть разработчиков Microsoft(MSDN — Microsoft developers network)(электронный ресурс). – Электронные данные. - Режим доступа: ru-ru.
2. Форум программистов и системных администраторов(электронный ресурс). – Электронные данные. - Режим доступа: >3. Википдия — свободная энциклопедия. - Электронные данные. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
4. К. Ватсон, С#, Программист программисту. - М.: «Лори», 2004. - 879с.
5. Г.Шилдт, С#, учебный курс. - Спб.: «Питер», 2003. - 512с.
6. Б. Кернигаг, Д.Ритчи, Язык программирования Си. - Спб.: «Невский диалект», 2001. -352с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.