На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93259


Наименование:


Курсовик Анализ деятельности ООО «Переправа»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 15.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1. Логистические посредники в транспортировке. 4
1.1 Логистические посредники: понятие. 4
1.2 Цели и функции логистических посредников 7
1.3 Международные логистические посредники 10
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Переправа» 14
2.1 Основные сведения ООО «Переправа» 14
2.2 Анализ выбора логистичсеких посредников для ООО «Переправа» 17
Глава 3. Пути повышения эффективности ООО «Переправа». 19
3.1 Варианты появления логистических посредников 19
3.2 Современные тенденции развития транспортно - экспедиторского обслуживания 23
Заключение 27
Библиографический список 30

Введение

Обычно возможность покупок товара ограничена условиями международной доставки. Как правило, это зависит от продавцов, которые устанавливают рамки на отправку предлагаемых товаров границами собственного государства. Из-за этого ограничения часто бывает невозможным приобретение продукта, на поиски которого было затрачено масса времени и сил.
Выходом из подобных ситуаций являются фирмы-посредники по доставке товаров, которые помогают клиентам совершать покупки в любой части мира. Доставка может быть немного дольше, чем при пересылке напрямую от магазина, но это стоит того: в офисе посредника покупка пройдет тестирование на работоспособность, переупаковку и, если необходимо, консолидацию с другими приобретениями.
Заказчик сможет перевести средства удобным для него способом, а посредник, в свою очередь, переведет их продавцу в необходимой форме.
Логистический подход к организации транспортно-экспедиционной деятельности, реализуемый при реформировании экономической системы России, предопределил необходимость координации деятельности ТЭП.
Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта. Ассоциации и другие объединения экспедиторов решают серьезные для транспортной сферы проблемы: способствуют стабилизации тарифных ставок (относительно меняющихся на мировом рынке цен на топливо и другие ресурсы); совершенствуют технологии транспортировки грузов, обеспечивая экономию времени и денег; ограничивают деятельность естественных монополий, регулируя тарифы и разрабатывая наиболее экономичные для клиента маршруты движения товарных потоков; способствуют стандартизации, компьютеризации технологической базы, автоматизации движения документов, созданию единой сети страхования, развитию концепции транспортных коридоров и узлов.

Глава 1. Логистические посредники в транспортировке

1.1 Логистические посредники: понятие

Звено логистической системы (ЗЛС) в большинстве случаев связано с наличием в организационной структуре управления функционально обособленных по отношению к основным и сопутствующим потокам подразделений, а также партнеров и контрагентов в организации логистики компании. Партнеры и контрагенты образуют так называемые «три стороны» в логистике фирмы, причем компанию, которая формирует логистическую систему, иногда называют центральной компанией или «хозяином» логистического процесса.
Эти три стороны (для промышленных и торговых компаний) следующие:
1-я сторона- поставщики (материальных ресурсов и готовой продукции);
2-я сторона - потребители готовой продукции;
3-я сторона - логистические посредники.
Появился специальный термин в зарубежной практике логистического менеджмента Third Party Logistics (3PL) - «третья сторона в логистике» или логистический посредник.
Основными логистическими посредниками (третьей стороной) для фирмы-производителя или торговой компании являются перевозчики, экспедиторы, грузовые терминалы, склады общего пользования и другие юридические или физические лица, осуществляющие основные логистические функции или комплекс таких функций. К числу вспомогательных логистических посредников обычно относят страховые и охранные фирмы, таможенных брокеров, сюрвейеров, банки и другие финансовые учреждения, осуществляющие расчеты за логистические функции/операции, предприятия информационно-компьютерного сервиса и связи и т.д. В последнее время компании, осуществляющие комплексное логистическое обслуживание потребителей, получили название логистических операторов или провайдеров логистических услуг. К ним относятся, прежде всего, крупные международные экспедиторские компании и экспресс доставщики (такие, например, как TNT, DHL, Shenker/BTL, UPS, FedExpress, и другие).
Транспортный логистический посредник (экспедитор, агент, перевозчик) призван обеспечить доставку товаров из пункта отправки в нужное место, в установленные сроки, в неповрежденном состоянии и с наименьшими затратами.
Многие фирмы, пользующиеся услугами таких посредников, сотрудничают с экспедиторами, агентами и перевозчиками в каждом виде транспорта: автомобильном, железнодорожном, морском и воздушном. Экспедиторы постоянно заботятся об оптимизации затрат на перевозку, сравнивая затраты на транспортировку по различным маршрутам, с использованием различных видов транспорта для разработки наилучшего варианта доставки грузов, нахождения компромисса между низкими затратами, высокой скоростью доставки и надежностью.
Экспедитор самостоятельно решает все организационные вопросы, что позволяет компании-клиенту сосредоточиться на так называемых ключевых областях своей компетенции (core activities). Обязанность экспедитора - рекомендовать и обеспечивать различные варианты перевозки и доставки груза по согласованным маршрутам и графику. Экспедиторские компании не случайно получили звание «архитекторов» транспортировки - ведь разработка маршрутов, выбор вида транспорта, формирование структуры логистических каналов и цепей для компании-клиента является их основной обязанностью. Все это - важнейшие факторы конкурентоспособности экспедитора.
В договоре транспортной экспедиции предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом, заключить от своего имени или от имени клиента договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
Экспедитор, как правило, оказывает клиентам дополнительные услуги:
- оформление документов для экспорта - импорта грузов;
- выполнение таможенных формальностей;
- проверка комплексности и состояния груза;
- погрузка - разгрузка транспортных средств;
- уплата пошлин, сборов и других расходов, связанных с транспортировкой;
- хранение, складирование, сортировка, комплектация груза;
- информационные услуги, страхование и т.п.
Как видно из приведенного перечня услуг, транспортно-экспедиционные фирмы по существу интегрируют большое число логистических операций и функций в логистической системе.
Соответствие каждого действия множеству государственных предписаний и процедур является важным условием успешной торговли на глобальном рынке, особенно если экспедиторы имеют дело с таможней, их способности и знания выходят на первый план. Эти качества и знания позволяют международным трейдерам не отвлекаться от своих непосредственных обязанностей - отвечать на потребности мирового бизнеса. В любой трансакции международной торговли существует известная доля риска, и возрастающая сложность международных торговых отношений требует, чтобы рисками управляли с помощью гораздо более сложных инструментов. Например, глобальным компаниям (ТНК) необходимо, чтобы экспедитор мог предупредить и помочь избежать рисков, возникающих во время передвижения товара, - утери, порчи и уничтожения, хотя, на самом деле, у экспедитора практически нет возможности помочь избежать других рисков, связанных с международной торговлей, таких, как риск кредитования, риск изменения валютного курса.
Содействие (консалтинговые услуги) выходу на международный рынок новых импортеров и экспортеров - является одним из важнейших аспектов экспедирования. Часто экспедиторам удается предложить альтернативные методы финансирования международных торговых операций, что позволяет новым участникам рынка использовать методы ........

Библиографический список

1. Аникина. Б.А. Логистика - М.: ИНФРА-Мб, 1999.
2. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2006
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2005.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. -М.: Изд. дом “Дашков и Ко”, 2007.
5. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складированиии грузопереработке. - М.: ВИНИТИ РАН,2002.
6. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. - М.: Вильямс, 2005
7. Кокурин Д.И. Основы логистики в промышленности: Текст лекций. - Самара: Самарская гос. экон. акад., 2006.
8. Курбатова Т.Я., Лебедев К.А. Курс лекций по предмету “Логистика”, 1997.
9. Миротин Л.Б. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы). Учебник для транспортных вузов - М: Издательство Экзамен, 2003
10. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000
12. Плоткин Б.К. Основы логистики. - Ленинград, 1993.
13. Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - инфра-м, издательский дом, 2005
14. >15. ww.panor.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.