На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93266


Наименование:


Курсовик Оценка маркетинговой деятельности и товарооборота торговой организации на примере «ОАО Глория Джинс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 Оценки маркетинговой деятельности торговой организации…………………..4
1.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации…………………………………………………………………………..4
1.2 Оценка товара торговой организации………………………………………….6
1.3 Оценка ценовой политики торговой организации…………………………….7
1.4 Политика продвижения…………………………………………………………7
2 Анализ розничного товарооборота ………………………………………………8
2.1 Информационное обеспечение анализа розничного товарооборота…………8
2.2 Определение общего объема товарооборота и анализ его динамики………..8
2.3 Анализ товарно-групповой структуры товарооборота………………………..9
2.4 Анализ ритмичности товарооборота………………………………………….10
2.5 Факторный анализ товарооборота ……………………………………………12
2.5.1 Анализ товарных ресурсов…………………………………………………..12
2.5.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………..14
2.5.3 Анализ материально-технической базы…………………………………….16
3 Практические рекомендации по повышению эффективности маркетинговой и финансово-хозяйственной деятельности торговой организации………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….20
Список используемых источников………………………………………………..21
Приложения…………………………………………………………………………22


ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе проводится анализ финансового состояния предприятия ОАО «Глория Джинс» с целью выявить основные проблемы финансовой деятельности, определить сильные и слабые стороны.
Цель работы: определение состояния розничного товарооборота предприятия, определение объемов продажи товаров предприятия, анализ товарного баланса, товарных запасов и их оборачиваемости, показателей по труду, а так же определения материально-технической базы на примере эффективности использования основных средств.
Результатом анализа, сопоставления и обобщения собранных сведений стала эта работа.
В первой главе с начало будет дана обобщающая характеристика организации и ее организационные особенности.
Во второй главе будут проанализированы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
В третей главе будет проведен анализ полученных результатов и даны общие рекомендации на основе данного анализа.


1. Оценка маркетинговой деятельности торговой организации
1.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации.
История возникновения организации.
29 сентября 1988 года был открыт первый в СССР кооператив «Глория», начавший производить джинсы на законных основаниях. Его председателем стал Мельников Владимир Владимирович . Эта дата официально считается днём рождения «Глории Джинс». Вскоре Владимир Мельников приобрёл две фабрики - в городах Новошахтинск и........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.