На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93294


Наименование:


диплом ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА В РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 16.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 5
1.1. История возникновения рекламы 5
1.2. Наружная реклама (билборд). Преимущества и недостатки 9
1.3. Методы скрытого рекламного воздействия 21
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА В РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ 32
2.1. Информация на рекламных щитах в массы 32
2.2. Билборд и его классификация 36
2.3. Технология изготовления и установки билборда 45
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ЩИТА НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИЗАЙН - ПРОЕКТИРОВАНИЯ 50
3.1. Разработка идеи для создания билборда 50
3.2. Выбор материалов для сооружения конструкции 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Реклама в современном мире выполняет огромную роль. Она призвана стимулировать человека к покупке определенных вещей или иных материальных ценностей. Реклама впечатывает образ фирмы в сознание потребителя, формирует определенное представление о товаре, информирует об этом самом товаре в конце концов. Сегодня рекламу мы видим всюду: в метро, на экранах наших телевизоров, на рекламных растяжках на улицах и остановках, с радиоприемников и сайтов в интернете, на бесконечных новостных лентах и баннерах, также нас пытаются добить спамом на наши электронные ящики и методом всплывающих окон в Интернете. Восприимчивость такого вида рекламы близка к нулю. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов наружную рекламу, рекламу в печати и на телевидении.Она достаточно дорогостоящая и ее цель - имиджевая, а не продающая. Современный житель, особенно житель крупного города, такого как Сочи устанавливает своеобразный «информационный щит» против рекламы, ибо поток информации в 21 веке столь велик, что мы просто не в состоянии обработать, воспринять и удержать в сознании этот гигантский информационный массив.
Целью данного исследования является анализ методов и способов дизайн - проектирования в создании современной рекламы, практическое участие в создании индивидуального проектанаружной рекламы макета билборда
Задачи исследования:
- изучить сущность рекламы в современном мире;
-выявить методы, способы дизайн - проектирования в области рекламы;
- разработать индивидуальный макет билборда.
Объектом исследования является современный дизайн наружной рекламы -экстендер.
Предметом исследования выступают способы и методы дизайн-проектирования, используемые при создании рекламных щитов.
Методологическая основа выпускной квалификационной работы представляет собой совокупность инновационных технологических приемов, теоретического исследования, изучения в практическом процессе изготовления, наблюдения за основными методами обработки, проектирование, экспериментальный процесс в технологии изготовления оригинального билборда.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в раскрытии приемов формообразованиярекламных щитов, логически связанных с инновациями в области технологий дизайна способов и функциональностью применения дизайнерских изделий.
Теоретическая значимость исследования-выявленные данные позволяют выявить всевозможные приемы, способы и технологические процессы в производстве рекламы и использоваться в процессе обучения профильных специалистов отрасли. Выводы, полученные в результате исследования, могут быть использованы для дальнейшего технологического и дизайнерского развития разработках новых индивидуальных проектов при создании предметов городского ландшафта.
Практическая значимость работы состоит в том, чтоописанные в работе приемы, методы и способы могут быть использованы дизайнерами для проектирования.


ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

1.1. История возникновения рекламы

Реклама в современном мире - это вид деятельности, а также произведенная в результате этой деятельности продукция, целью которой является стимулирование продаж товаров предприятий и организаций, которое достигается путем распространения информации, сформированной так, чтобы оказывать воздействие на сознание людей, вызывая продуманную заранее реакцию выбранной для этих целей потребительской аудитории.
О рекламной практике идёт речь еще в самых первых письменных документах истории. При раскопках, например, на территории некоторых стран Средиземноморья археологам удалось найти вывески, сообщающие о различных предложениях и событиях. Римляне, к примеру, расписывали стены сообщающими о гладиаторских боях объявлениями, а финикийцы рисовали на скалах извещения образного рода шествиях, превознося в своих росписях товары, произведенные ими. Всё это можно считать предшественниками современной рекламы. Одна из росписей на стене в Помпее расхваливала одного политического деятеля, призывая всех отдать за него голоса [6]
Само слово «реклама» уходит корнями к французскому слову «reclame», которое имеет значение «выкрикивать, кричать» [19]
Еще один древний вид рекламы олицетворял городской глашатай. «Золотой век» видел глашатаев, ходивших по улицам Афин, провозглашая о продаже рабов, домашнего скота и других товаров. Это уже была реклама, более знакомая нам. К примеру, вот как звучала одна из песен глашатая для жителей Афин: «Чтобы глазки сияли, чтобы щёки алели, чтоб девичья краса сохранилась надолго, умная женщина станет покупать косметику у Экслиптоса по разумным ценам».
А чем не разновидность рекламы клеймо, которое ставили ремесленники на своих товарах, например, на гончарные и золотые изделия. И когда молва распространяла сведения о хорошей репутации ремесленника, многие покупатели уже начинали искать именно товар с его клеймом. А современные производители пользуются для этой цели товарными знаками и марочными названиями [16]
Поворотным пунктом для развития рекламы стал 1450 год, когда Гутенберг изобрел печатный станок. Больше рекламодателю не нужно стало вручную изготавливать экземпляры необходимых извещений. В 1478 году появилось первое печатное объявление, напечатанное на английском языке.
В 1622 году реклама получила новое мощное распространение в виде газеты, которая называлась «Уиклиньюс».
Наибольшего расцвета достигла реклама в Америке. Отцом ее называют Бенджамина Франклина, так как появившаяся в 1729году его газета «Газетт» добилась самого большого тиража и объёма рекламных заметок среди газет Америки.
Следующим этапом развития рекламы стало изобретение радио, а затем телевидения. Их появление означало, что у рекламы теперь есть два замечательных средства распространения.
Интересные факты из истории рекламы [26]
- Самое первое печатное объявление появилось в 1472 году на двери английской церкви. Прихожанам предлагался молитвенник;
- Основателем европейской печатной рекламы считается врач Теофраст Реностно, который в 1630 году стал печатать рекламные объявления во «Французской газете». Самое первое его объявление предлагало награду за указание местонахождения украденных лошадей;
- Первые рекламные объявления представляли собой простые тексты, извещавшие о фактическом существовании товара. Например «У Генри имеются бритвенные принадлежности марки…»;
- Первая зарубежная телереклама в России появилась 4 мая 1988 года. Компания «Пепси»разместила свой ролик на Центральном телевидении;
- В одном из самых ранних советских видеороликов рекламируют кукурузу. Основным персонажем был Иван Рыжов, звезда киноэкрана. При помощи известных артистов правительство пропагандировало непопулярные товары и услуги;
- За свой первый видеоролик в 1975 году М. Боярский получил целых 10 рублей.
В наши дни реклама играет особую роль в жизни каждого человека. Без нее невозможно уже представить нашу жизнь. С каждым годом реклама захватывает все новые и новые пути распространения. Это уже не только радио и телевидение, но средства, созданные специально для рекламы. Всевозможные плакаты, баннеры, рекламные щиты, световые панно, реклама присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Без нее невозможно представить себе жизнь современного человека.
Уходя корнями в глубокую древность, реклама с каждым годом становится все более интересной, современной и завоевывает все новые горизонты.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Мы встречаемся с ней везде, на радио и телевидении, на улице и вобщественных местах. Ведь где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах. Многих угнетают постоянные рекламные ролики, появляющиеся в фильме или повторяемые тысячу раз по радио. И как бы она нас не раздражала, все равно мы смотрим телевизоры «Sony», покупаем «Sprait», читаем «Cosmopolitan».[25]
Реклама - это не изобретение двадцатого века, ведь еще много лет назад античный мудрец ЛуцийАнней Сенека плакался своему другу: «Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик: ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази все многообразие звуков,из-за которых можно возненавидеть собственные уши.
К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы разными кушаньями, всяк на свой лад, выкликивающие свой товар».
Еще до того как письменность стала доступна, реклама в основном была устной. В античности и средневековье существовали целые институты глашатаев, оповещавших население о событиях, услугах и товарах. Дажебыл популярен «рекламный» рисунок, пришедший к нам в виде вывесок - над лавкой булочника - крендель, сапожника - сапоги, и так далее.
Пытались рекламу и тиражировать с помощью гравюр, еще до появления печатного станка, а египтологи нашли древний папирус с объявлением о продаже раба. Даже первые рукописные газеты содержали различные коммерческие объявления.
Рекламный щит 3х6, иначе билборд, представляет собой отдельно стоящую конструкцию, которая предназначена для размещения объявлений рекламного характера, имеющего большие размеры. Первые рекламные щиты появились около ста лет назад в Америке. Очевидно, что тогда еще не делали специальных конструкций, а арендовали для размещения рекламы площади, которые наиболее для того подходили, и клеили на такие рекламные щиты объявления - биллы. После такие рекламные щиты и стали называть билбордами, что в прямом переводе на русский язык звучит как «доска объявлений».
По каким причинам одна реклама воздействует на нас сильнее, а другая слабее, иногда мы ей верим, а иногда нет. Почему? Каждый пытается объяснить это по- своему.
Манипуляции человеческим сознанием признано считать эффект воздействия. Психологи выделяют некоторые из способов этого влияния на человеческую психику. В большинстве случаев манипуляции действуют бессознательно, то есть человек понимает, что на него воздействовали только спустя время или никогда.[30]
1.2. Наружная реклама (билборд).Преимущества и недостатки

Наружная реклама - текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям < doc/1136> комплексные и технологичные решения, такие как инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов наружной рекламы, и так далее.[12]
Структура индустрии наружной рекламы включает следующие основные формы организации предприятий, с которыми, как правило, взаимодействует рекламодатель:
- Владельцы, контракторы - собственники рекламных конструкций и носителей или владельцы контрактов на размещение наружной рекламы;
- Агентства-дилеры- предприятия, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или узких предложений конкретных подрядчиков;
- Агентства-брокеры - предприятия, которые специализируются на закупках наружной рекламы для рекламодателей и связаны обязательствами со стороны владельцев рекламных носителей;
- Производители рекламы предприятия, которые специализируются на работах по изготовлению наружной рекламы.
- Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти, а также связано с различными ограничениями и бюрократическими процедурами.
Особенности наружной рекламы[15]
Средства наружной рекламы стоят несколько особняком по отношению к прочим рекламным носителям. Это связано, в первую очередь, с тем, что основной целью деятельности большинства медийных средств, используемых в качестве рекламных носителей, не является публикация рекламы: пресса, телевидение и радио создаются и функционируют как социально-значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является элементом важным, но не главным. В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для доставки коммерческой рекламной информации, что не может не сказываться на отношении к ним аудитории: по результатам многих исследований, большинство людей считают наружную рекламу (особенно уличную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим городской ландшафт. Подобному отношению в немалой степени содействует и тот факт, что наружную рекламу нельзя «отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен. Учитывая подобную реакцию на вездесущую наружную рекламу, разработчики рекламных концепций иногда советуют рекламодателям при проведении рекламных кампаний прибегать к особым, нестандартным креативным стратегиям.
Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей.
Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Вместе с тем, большое количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу.
Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекающим внимание креативным решениям, но и тщательно выбирать подходящее средство рекламы и места размещения. Так, иногда даже локальное размещение создает впечатление массированной кампании и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть целенаправленной: при точном размещении она способна не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужном направлении (например, если рекламируемое предложение направлено исключительно на потребителей конкретного района).
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
- Часто попадаться на глаза;
- Привлекать к себе внимание;
- Быть лаконичной;
- Быть без труда воспринимаемой на ходу;
- Быть понятной массовой аудитории.
Из-за указанных требований наружная реклама, используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа. [19]
Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании. При этом, наиболее эффективно ее использование для рекламы тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста.
Кроме того, наружная реклама часто используется в имиджевых целях, а также для напоминания аудитории о достоинствах уже известных ей товаров и услуг и о том, где их можно приобрести (Таблица 1)
Таблица 1
Преимущества и недостатки наружной рекламы
ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Неизбежность рекламного контакта. Наружную рекламу нельзя «отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен. Отсутствие избирательности. Наружная реклама почти не позволяет охватить определенные сегменты аудитории, то есть она не может быть направлена на потребителей определенного пола, возраста, профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования.
Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства. Мимолетность, короткое время восприятия рекламного сообщения по сравнению с другими каналами распространения рекламы, низкие показатели концентрации внимания потребителей рекламы.
Широкий охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов. Наружная реклама используется в качестве эффективного средства воздействия на массовую аудиторию локальных рынков, когда избирательность не играет значительной роли. Она обеспечивает широкий охват мобильного населения на местных рынках в относительно короткие сроки (в среднем до 30 дней). При этом наружная реклама обеспечивает высокий уровень частотности при охвате мобильного населения. Высокий уровень охвата аудитории не гарантирует запоминания рекламы. Наружная реклама обеспечивает достаточно высокий уровень охвата, а иногда и хорошее запоминание рекламных сообщений. Но высокий уровень воздействия не означает высокий уровень запоминания. Оригинальность и зрелищность рекламного сообщения служат важными критериями при определении способности аудитории по его запоминанию, однако на практике люди часто не способны вспомнить, что именно они видели.
Изменчивость в соответствии с запросами отдельных рынков. Наружная реклама может использоваться на локальных рынках, регионально и в общенациональном масштабе. При этом даже в пределах одного рынка, как правило, существует возможность расставлять акценты именно там, где это необходимо, что приводит к частичной избирательности аудитории. Лаконичность сообщения. Наружная реклама используется для передачи простых и кратких сообщений, так как сложные или длинные сообщения не будут восприняты аудиторией.
Наибольшая из возможных рекламная площадь. Размер - ключевое средство привлечения внимания. Наружная реклама обеспечиваетрекламодателю наибольший размер из доступных носителей рекламной информации. Использование в рекламе цветной печати вместе с ярким освещением, а иногда в сочетании с динамичными элементами, позволяет рекламодателюмаксимальнопривлечь внимание аудитории. Устойчиво негативное отношение. Большинство людей считают наружную рекламу (особенно уличную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим внешний вид как отдельных зданий, так и городской ландшафт в целом.
Простая идентификация внешнего вида рекламируемого предложения (товара или услуги) или торговой марки. Если рекламное сообщение относительно лаконичное и образное, а общее оформление отчетливое, городская улица может быть отличным средством привлечения внимания к новой торговой марке при высоком уровне частоты рекламных показов. Такая форма рекламы особенно хорошо зарекомендовала себя именно при ознакомлении потенциальных потребителей с новыми предложениями или торговыми марками. Сложное административное регулирование, ограничения и бюрократические процедуры при размещении рекламы. Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законодательством, но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти, а также связано с различными ограничениями.
Низкая стоимость рекламного контакта. По стоимости рекламного контакта наружная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы. Высокая стоимость рекламы. Несмотря на относительно низкую стоимость рекламного контакта, использование наружной рекламы часто связано с довольно высокими затратами на производство и размещение рекламных материалов.

Особенности восприятия[11]
При размещении наружной рекламы исключительно важны такие параметры как средство рекламы и места размещения. Чем больше расстояние, с которого четко и безошибочно воспринимается изображение, и меньше скорость движения людей в этом месте, тем выше эффективность воздействия рекламы. У подавляющего большинства потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и просмотра изображения, не превышает нескольких секунд. Как показывают исследования, при использовании статичного изображения визуализация рекламного обращения должна быть лаконичной и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов. Нюансы оформления рекламного обращения, такие как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты, должны быть ориентированы на конкретный потребительский сегмент рекламируемого предложения. Поэтому стадия разработки дизайн-проекта наружной рекламы требует определенного знания потребительской психологии и особенностей визуального восприятия.
Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как точка обзора и угол зрения. Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения рекламы. Лучшим считается место размещения с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения водителя автомобиля и пешехода различны, при этом угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода также будет различным из-за особенностейперемещения, а угол зрения водителя и пассажира будет различным из-за разницы их расположения в салоне автомобиля.
Восприятие наружной рекламы зависит не только от точки обзора и угла зрения, но и от места ее расположения в окружающем пространстве. Рекламный носитель воспринимается не только сам по себе, но и с участком прилегающей к нему территории и окружающими объектами. С этим связан один из известных парадоксов наружной рекламы, который заключается в том, что она должна одновременно и сочетаться с окружающей обстановкой, и выделяться из нее.
В процессе экспериментов по изучению визуального восприятия было установлено следующее:
- внимание человека привлекают, как правило, места более плотного скопления элементов, создающего впечатление массы;
- на первых этапах восприятия четко выделяются сочетания точек, образующих правильные геометрические фигуры или их фрагменты;
- внимание акцентируется на близко расположенных и тем самым влияющих друг на друга элементах;
- в случае преобладания аморфного размещения элементов, внимание привлекается в первую очередь пространственно выделенными точками, например отделенными от других небольшими промежутками;
- с помощью точек легко создаются динамические и статические композиции, при этом первые из них как бы ведут взор наблюдателя в направлении предполагаемого движения.
Разумеется, эти общие принципы по-разному работают в конкретных условиях. Так, восприятие наружной рекламы имеет различную психологическую специфику для водителей автомобилей и пешеходов, поэтому реклама, направленная на водителей, выполняется несколько иначе, чем для пешеходов. Во всех случаях объем информации на рекламных носителях должен учитывать когнитивные возможности человека.
Средства наружной рекламы[12]
Средства наружной рекламы отличаются большим разнообразием, поэтому рекламное сообщение, котороерекламодатель намерен донести до целевой аудитории, может быть представлено различным образом. В наружной рекламе существует большое разнообразие рекламных носителей и их форматов, причем количество носителей и форматов постоянно растет.
Все средства наружной рекламы подразделяются на две основные группы:
Стационарные рекламные носители.
К стационарным средствам рекламы относятся рекламные носители, имеющие постоянное место размещения.
Стационарные средства рекламы подразделяются на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях.
Отдельно стоящие средства рекламы < advertising-media>, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.
Временные рекламные носители.
К временным средствам рекламы относятся рекламные носители, не имеющие постоянных мест размещения и размещаемые в течение определенного периода времени.
Все средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы. Формат наружной рекламыопределяется размером рекламной поверхности, то есть высотой и длиной рекламного изображения.
К настоящему времени наибольшее распространение получили следующие форматы рекламных носителей (высота ? ширина, м):
Билборд. Рекламный щит 6?3.
Суперборд. Рекламный щит 3?12, 4?12.
Суперсайт. Рекламный........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2014) «О рекламе»
Учебники
2. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2013. - 406 с.
3. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2009. - № 11. - С. 119-123с.
4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2012. - 256 с.
5. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
6. Еременко И.В. Реклама как объект культурфилософского исследования. - М., 2011. - 150 с.
7. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: Бератор - Пресс, 2012. - 192 с.
8. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2012. - 224 с.
9. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Довгань, 2013. - 704 с.
10. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 272 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - Новосибирск: Инфра - М - Сибирское соглашение, 2012 - 228 с.
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы - М.: Эксмо, 2013. - 239 с.
13. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 271 с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2012. - 220 с.
15. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2012. - 399 с.
16. Реклама: история и современность. / И.П. Ползунова. - Барнаул, 2011. - 127 с.
17. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. -М.: Страница, 2013. - 200 с.
18. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2012. - 219 с.
19. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2013 - 476 с.
20. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. - М., 2012. - 532 с.
21. Ткачев О. Visual бренд: притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 216 с.
22. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы //Гермес: Торговля и реклама. - СПб., 1994. - С. 361-473.
23. Ученова В. Реклама: палитра жанров. - М.: Инфра-М, 2012. - С. 150.
24. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013
25. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. - М.: КУДИЦ-Образ, 2006. - 240 с.
26. Чередниченко С.И. История и теория рекламы. - М., 1992. - 169 с.
27. Яковлев А., Довжиков А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 248 с.
28. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 240 с.


Дополнительная литература
29. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2012. - 230 с.
30. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо, 2011. - 480 с.
31. Проблемы дизайна. Сборник статей. - М.: Союз дизайнеров России, 2011. - 256 с.
32. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: Астрель, 2014. - 298 с.
33. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 236 с.
34. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование. - М.: Рой, 2013. - 260 с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. - 272 с.
36. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк»//Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2014. - С. 4­5

Интернет-ресурсы:
1. Дизайн: история, теория, практикаURL: www.rosdesign.com < > (Дата обращения 16.03.2015)
2. Журнал о графическом дизайнеURL: www.kak.ru < > (Дата обращения 19.03.2015)
3. Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникацийwww.rastudent.ru < > (Дата обращения 05.04.2015)
4. Портал о рекламе и дизайнеURL: www.adme.ru < > (Дата обращения 16.03.2015)




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.