На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93299


Наименование:


Курсовик Расходы предприятия. Пути сокращения расходов предприятия ООО «Оникс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Анализ предприятия ООО «Оникс» 4
1.1 Характеристика ООО «Оникс» 4
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 8
1.3 Анализ технико-экономических показателей 13
2. Анализ формирования и размещения капитала 18
2.1 Понятие капитала. Состав, структура и динамика капитала предприятия. 18
2.2 Факторы, влияющие на формирование и размещения капитала 23
2.3 Анализ размещения капитала на примере предприятия ООО «Оникс» 28
3. Мероприятия, направленные на совершенствование формирования и размещения капитала на предприятии ООО «Оникс» 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40


Введение
В условиях перехода предприятий страны к рыночным отношениям перед ними особенно остро встала проблема рационального соотношения различных источников финансирования хозяйственной деятельности предприятий.
Как известно, капитал предприятия любой формы собственности и вида деятельности по источникам формирования подразделяется на собственный и заемный. Составляющими собственного капитала являются: уставный капитал и нераспределенная прибыль. Заемный капитал формируется из банковских кредитов и выпущенных облигаций. Под структурой капитала понимают соотношение собственного и заемного капитала фирмы. Формирование оптимальной структуры капитала, т.е. установление наиболее выгодного соотношения между собственными и заемными источниками финансирования представляет собой “королевскую проблему” (das Konigsproblem) финансового менеджмента.
Под величинами собственного и заемного капитала чаще всего понимают значения сальдо соответствующих счетов правой части баланса. Такой “бухгалтерский” подход к структуре капитала является традиционным среди большинства отечественных экономистов и управляющих. Данные из пассива баланса используются в методиках теории финансового анализа для определения показателей платежеспособности предприятия. Это направление исследования капитала фирмы достаточно глубоко теоретически проработано в отечественной экономической науке и нашло широкое практическое использование в методах экономического анализа.
Однако наряду с упомянутым выше подходом существует другое направление анализа капитала, которое является составной и важнейшей частью современной теории финансов. Данное направление связано с теоретическим исследованием структуры капитала фирмы и поиском оптимального соотношения собственного и заемного капитала.
В современных условиях структура капитала является тем фактором, который оказывает непосредственное влияние на финансовое состояние предприятия - его платежеспособность и ликвидность, величину дохода, рентабельность деятельности.
Целью данной работы является определение оптимального размещения и формирования капитала ООО «Оникс».
Задачами являются: изучение состава, структуры капитала предприятия, рассмотрение различных подходов к определению оптимального размещения и формирования капитала, изучение порядка учета и анализа всех составляющих капитала ООО «Оникс».
1. Анализ предприятия ООО «Оникс»
1.1 Характеристика ООО «Оникс»
Чистопольский часовой завод (ЧЧЗ) - один из самых известных в стране. И в знаменитой «стране часовщиков» - Швейцарии, и в США, и во многих европейских странах знают славящиеся точностью и надежностью часы «Оникс».
С 1997 г. ООО «Оникс» - общепризнанный лидер отрасли по производству и продажам механических наручных часов. Удовлетворяя запросы потребителей по точности хода, долговечности и надежности, российские часы отстают от западных моделей по дизайну и требованиям моды. Хороших дизайнеров-часовщиков в России не хватает. Предприятие наладило контакты с американской часовой фирмой «CENTURI», организовав выпуск часов под маркой «CENTURI-TIME». Американцы поставляют ООО «Оникс» элементы внешнего оформления, а «Оникс» им - механизмы часов с автоподзаводом. Часы с американским оформлением запускаются на рынок и анализируется спрос. Те модели, которые раскупают быстро, «тиражируются» до 10-15 тыс.шт. в месяц. Сотрудничество с названными фирмами полезно еще и тем, что есть возможность изучать тенденции «часовой моды».
Довольно успешно развивается сотрудничество с белорусской компанией «Часпром». Совместное предприятие «Восток-Тройка» выпускает престижные часы для состоятельных людей. Их относительно высокая цена обусловлена использованием дорогостоящей нержавеющей стали, высоким классом точности, фрагментарным использованием драгоценных металлов. Белорусская сторона поставляет внешнее оформление, за «Ониксом» же - механизм, паспорт, упаковка. Часы хорошо раскупают, готовится к серийному производству женская модель под тем же названием «Восток-Тройка».
В настоящее время предприятие «Оникс» выпускает несколько основных моделей часов, таких как:
· «Onix-baby», детские часы;
· «Onix-sport», часы спортивного типа;
· «Onix-elegant», часы для людей «бальзаковского» возраста;
· «Onix-Lux», золотые часы, инкрустированные драгоценными камнями.
В последнее время появилось большое число подделок под популярные марки отечественных часов, появляющихся на рынке. В борьбе с подделками используется единственное, но зато эффективное оружие: расширение производства первоклассных, современных часов, отвечающих взыскательным запросам российских и зарубежных покупателей.
Важно также отметить, что у «Оникса» есть немало сильных конкурентов. Среди них такие фирмы, как «ORIENT», «Восток-Амфибия», «CENTURI», а также другие известные марки часов.
Для оценки традиционных возможностей «Оникса» необходимо провести анализ производственной программы предприятия, следствием которого является выборка службой маркетинга следующих товаров и услуг:
Непосредственно различные виды наручных часов;
· Будильники;
· Настенные часы;
· Механизмы;
· Корпуса и циферблаты;
· Браслеты;
· Услуги по ремонту часов.
· Проведем анализ в форме заполнения следующей таблицы:
Таблица 1. - Анализ традиционных возможностей предприятия

Товары и услуги Элементы оценки возможностей
технология Сырье и материалы Комплектующие изделия Научно-технический потенциал Кадровые возможности Ограничивающие услуги
Наручные часы 5 4 3 4 3 2
Будильники 3 3 3 2 3 1
Настенные часы 4 4 3 4 3 2
Механизмы 5 3 3 5 4 3
Корпуса и циферблаты 5 4 3 5 4 3
Браслеты 4 4 3 4 3 3
Услуги ремонта часов 4 3 4 4 3 2


Освоение новых марок часов требует постоянного обновления технологии их производства. Выпуск новых часов «Оникс» - молодежная серия предусматривает отказ от экологически вредной технологии нанесения хромовых покрытий гальваническим способом и переход на вакуумный. Здесь будут применяться новые материалы - цинковый сплав с недорогими, но гигиенически чистыми и долговечными полимерными покрытиями.
Рассматриваемые часы обладают следующими характеристиками:
· Надёжность;
· Лёгкость;
· Водонепроницаемость;
· Стильное оформление.
Проведем оценку конкурентоспособности часов методом расстановки приоритетов.
Таблица 2-Матрица параметров часов

Модель часов Параметры часов
качество объем функций внешний вид удобство цена интегральный показатель
«Оникс» «Восток-Амфибия» «CENTURI» «ORIENT» 5 3 4 3 3 4 3 4 5 4 4 5 4 4 4 3 5 4 5 4 4,55 3,75 4,1 3,8
Весомость bi,% 25 15 20 15 25


По результатам в таблице 2 видно, что наибольший интегральный показатель имеют часы фирмы «Оникс»(4.55). Следовательно, в часах «Оникс» наилучшим образом сочетаются наиболее значимые параметры, такие как внешний вид, качество и, конечно, цена. От фирмы «Оникс» значительно отстают часы фирмы «ORIENT», интегральный показатель которых равен 4,1 с самым высоким параметром цены.
По объему функций часы «Оникс» занимают лишь второе место. Самыми же функциональными являются часы фирм «Восток - Амфибия» и «ORIENT».
1.2 Анализ внешней и внутренней среды
Исследование рынка является одной из важнейших задач предприятия. Ее оптимальное решение позволяет найти наиболее выгодные варианты сбыта часов. Оценка состояния рынка показывает его емкость. Емкость рынка определяется объемом реализуемых на нем товаров. Объем рынка зависит, прежде всего, от общей экономической и политической ситуации в стране. Объем реализованных часов в течение года составляет 1285 шт.
В процессе проведения маркетинговых исследований необходима сравнительная оценка возможностей предприятия «Оникс» по отношению к основным конкурентам, действующим на рынке. Такими конкурентами, в свою очередь, являются «CENTURI» и «ORIENT».
Сравнительная оценка выполняется маркетологами предприятия «Оникс», возглавляемыми ведущим специалистом по маркетинговым исследованиям. Результаты этой оценки приводятся в таблице 3.


Таблица 3. - Оценка конкурентоспособности предприятия

Факторы конкурентоспособности «Оникс» «CENTURI» «ORIENT»
Качество 5 4 5
Технические параметры 4 4 5
Право замены изделия 4 5 3
Стиль 5 4 4
Престиж торговой марки 5 4 5
Упаковка 4 2 3
Габариты 4 3 3
Гарантийный срок 3 2 4
Универсализм 3 4 3
Надежность 5 4 4
Срок службы 4 4 5
Защищенность патентами 5 5 5 5
Канал сбыта 5 3 5
Формы сбыта:
Прямая доставка 0 2 0
Торговые представители 5 3 4
Предприятия-производители 1 3 0
Оптовые посредники 5 2 4
Степень охвата рынка 4 2 3
Размещение складских помещений 5 3 4
Продвижение товаров на рынке 4 2 3
Реклама:
Для потребителей 4 3 3
Для торговых посредников 3 4 4
Индивидуальная продажа:
Стимулы для потребителей 3 3 4
Демонстрационная торговля 4 2 2
Обучение и подготовка персонала 5 3 4
Продвижение продуктов по каналам торговли:
Купоны 3 3 2
Упоминания об изделиях в средствах массовой информации 5 3 5
Общее количество баллов 112 90 99

Рисунок 3. - Оценка конкурентоспособности ООО «Оникс»
В результате работы экспертной группы были выявлены следующие слабые стороны предприятия «Оникс» относительно основных конкурентов:
· Отсутствие развития такой формы сбыта, как прямая доставка;
· Низкий уровень рекламы для торговых посредников;
К сильным сторонам «Оникса», в первую очередь, относятся:
· Стиль часов, разработанный предприятием, а также их надежность и цена;
· Торговые представители предприятия «Оникс» и его оптовые посредники;
· Выгодное размещение складских помещений;
У предприятия существуют также стороны, по которым оно превосходит своих конкурентов, и все же их необходимо совершенствовать. Такими параметрами являются:
· Упаковка и габариты изготавливаемых часов;
· Степень охвата рынка;
· Продвижение товаров на рынке;
· Уровень рекламы для потре........

Список используемой литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие.- 2-е изд., испр. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000 - 256 с
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.-4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 416 с
3. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации // Бухгалтерский учет. - 1999.- №8
4. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. Практическое пособие. - М. 1994 - 114 с
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 1998 - 320 с
6. Зотов В.П. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001 -260 с
7. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 2000, 511 с
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ, 2000 - 424 с
9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 1997 - 224 с
10. Кучерова Е.В., Мартынчук Н.И. Экономический анализ: методы приемы и прогнозирование: Учебное пособие. - ГУ Кузбас. гос. техн. ун-т. - Кемерово, 2001 - 99 с
11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск - Москва.: ИП “Экоперспектива”, 1998,498 с.
12. Софронова В.В. Финансовый менеджмент на предприятиях в условиях неплатежей. // Финансы. - 2000. -№ 7 - с. 21-22
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. -М.: ИНФРА -М, 1999 - 208 с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.