На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93314


Наименование:


диплом «Свечи зажигания. Основные неисправности, техническое обслуживание и методы диагностики»

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 17.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………..........…3
ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
1.1 .Система зажигания. Общие сведения………………………………...……4
1.2. Устройство свечи зажигания………………………………………….....…6
1.3. Основные параметры свечей зажигания……………………………..……12
1.4.Тенденции развития свечей зажигания……………………………….……14
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
2.1 . Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания………………………………………………………………...………16
2.2. . Гарантийный срок эксплуатации свечей зажигания…………………………………………………………………...……22
Заключение…………………………………………………………………....…25
Список использованной литературы………………………………..…………26


Введение
В наши дни, автомобиль является самым распространенным видом транспортного средства. Если совсем недавно, буквально 10-20 лет назад дороги крупных городов были широки и свободны, а сейчас автомобилисту приходится по несколько часов стоять в пробке чтобы добраться до пункта назначения. Тем не менее, с каждым днём количество автомобилей растёт, а производители то и дело пытаются внедрить новые технологии, которые превращают знакомый нам автомобиль, в умный гаджет который умеет думать и самостоятельно действовать в той или иной ситуации. Огромное количество людей уже оценили все преимущества передвижения на автомобиле и поэтому не желают расставаться с этим удобством ни на мгновение.
Автомобили превращаются в неотъемлемую часть нашей жизни, впитывают в себя все необходимые функции для комфортной езды на дальние расстояния, умеют переводить большие грузы, могут быть незаметными в городском потоке или лететь на встречу ветру, достигая неимоверные скоростных показателей.
Общеизвестно, что один из самых важных компонентов, определяющих качественную работу автомобиля - это свечи зажигания. Кто бы мог представить, что такой маленький элемент автомобиля влияет на очень много функций в работе вашей машины, а именно на: своевременный старт двигателя, стабильную его работу в режиме холостого хода, доведение до максимально возможной скорости, экономичности и расходе топлива, а также на приемистость автомобиля.


ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

1. Система зажигания. Общие сведения
Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания.
Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя - существенный фактор эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Воспламенение искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси достаточно для инициирования всего процесса воспламенения.
Свеча зажигания определяет длину искры, которая зависит от типа и конструкции системы зажигания, а также от условий, при которых происходит зажигание.
Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от нуля до напряжения, необходимого для образования дуги. После возникновения искрового разряда напряжение падает до уровня, необходимого для распространения искры, - происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
Для получения энергии искрообразования используется катушка зажигания, работающая по принципу автотрансформатора и аккумулирующая энергию зажигания. При подаче тока на первичную обмотку катушки зажигания энергия тока переходит в энергию магнитного поля до момента прекращения подачи тока. Магнитное поле резко уменьшается, наводя во вторичной обмотке катушки зажигания ток высокого напряжения, поступающий по проводам на две свечи зажигания.
Между начальным моментом зажигания топливовоздушной смеси и ее полным сгоранием проходит примерно 2 мс. Поэтому образование искры должно происходить ранее, чем поршень достигнет ВМТ(верхняя мертвая точка), что обеспечивает оптимальное сгорание во всем диапазоне значений частоты вращения двигателя. Момент зажигания определяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, конструктивных особенностей двигателя, качества топлива и условий работы в текущий момент (пуск, холостой ход, величина открытия дроссельной заслонки и т. п.)
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания смеси.
Свеча зажигания важный конструктивный элемент системы зажигания < fire/fire.html>. Она предназначена для непосредственного воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания < engine/gasoline_engine.html>. Воспламенение смеси происходит при прохождении искры между электродами свечи, поэтому другое ее название - искровая свеча зажигания. Свеча зажигания используется во всех типах системы зажигания: контактной, бесконтактной и электронной.
Свечи зажигания бывают:
-Искровые
-Дуговые
-Калильные
-Каталитические
В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджог горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя.

3. Устройство свечи зажигания
Свеча зажигания - это, прежде всего, разрядник с двумя контактами, при протекании тока через данные контакты образуется высоковольтная дуга которая и поджигает топливную смесь в нашем автомобиле.
Свечи зажигания появились довольно давно и примером тому может стать рисунок А, где приведена совершенно нетипичная для нашего времени свеча зажигания (равномерное расстояние по периметру окружности, между центральным электродом и боковым электродом), но все с той же функцией поджига топлива.

Рисунок 1.1. Одна из первых свеч зажигания

Рисунок 1.2.
Свеча зажигания в разрезе: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - ребра изолятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба 10.тепловой конус изолятора; 11.боковой электрод;
Основными элементами любой свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. На корпусе свечи зажигания нарезана резьба, которая ввинчивается в головку блока двигателя, шестигранник - под ключ типа "головка" и коррозионное покрытие. Опорная поверхность (поверхность свечи зажигания, ограничивающая ход свечи при вкручивании по резьбе в головку блока двигателя) может быть плоской или конической. В первом случае для надежной герметизац........


Список использованной литературы
1. Туревский И.С., Соков В.Б., Калинин Ю.Н. Электрооборудование автомобилей: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2009.-368С.: ил.(Профессиональное образование)
2. А.П. Пехальский. И.П. Пехальский Устройство автомобилей учебное пособие.-М.: «АКАДЕМИЯ», 2012.-528С.: ил.(Профессиональное образование)
3. Акимов С.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗ-ов.-М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004.-384с.
4. В.А. Набоких. Диагностика электрооборудование автомобилей и тракторов. Высшее образование.-М.: «АКАДЕМИЯ», 2012 г.-288 с.
5. Басс Б.А. Краткий справочник.-М.: ООО Книжное издательство : «За рулем», 2007.-112 с.: ил, табл.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.