На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93323


Наименование:


реферат Понятие и сущность международных смешанных перевозок.Международная смешанная перевозка

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность международных смешанных перевозок 6
1.1 Понятие международных смешанных перевозок 6
2. Международная смешанная перевозка 10
3. Перспективы развития транспортной системы в Российской федерации 18
Список литературы 23





Введение
Смешанная перевозка груза. Если взять общепринятое определение, то под смешанной перевозкой подразумевается процесс перевозки груза из пункта отправления в пункт назначение при условии использования в нем не менее двух видов транспорта. Этот процесс может быть осуществлен как при участии предприятий транспортировки, таких как порт, аэропорт, терминал, так и без их привлечения. Партия груза последовательно переходит от одного перевозчика к другому.
Кажется, ничего сложного нет. Если используется, как минимум два вида транспорта, то принимаем перевозку как смешанную и точка. Насколько это соответствует действительности? Не очень, если принять во внимание другой источник. В нем понятие смешанной перевозки раскрывается несколько по-другому. Тут к понятию добавляется такой компонент, как «прямая смешанная перевозка». Она представлена как наиболее эффективная разновидность смешанной перевозки. Особо отмечается наличие на всем пути следования груза некоего «единого документа». Понятие, как мы видим, немного расширило свои рамки. Есть ли еще определения, термины которых позволят в итоге дать четкое определение понятия «смешанной» перевозки? Безусловно, есть. Это определение трактует понятие смешанной перевозки, как доставку груза от отправителя до получателя, исполненная при участии не менее чем двух видов транспорта, определенная ответственностью только одного лица, оформленная единым транспортным документом и оплаченная по единой сквозной тарифной ставке. Кажется, теперь поставлена точка в окончательном определении сути термина «смешанная перевозка».
Но тут, мы сталкиваемся с другой проблемой. Суть ее заключается в том, что за пределами России подобные перевозки носят название «комбинированных» или, иначе говоря, «мультимодальных». Вместо понятия истинного значения одного термина, мы получили два совершенно новых, между которыми, тем не менее, можно поставить знак равенства. Но даже кажущаяся идентичность вызывает вопрос, почему понятие «смешанной» разошлось на два других понятия, причем только в зарубежной терминологии. При этом, основным отличительным признаком смешанной перевозки считают наличие единого транспортного документа.
Попытаемся разобраться на конкретном примере. Возьмем экспортную поставку угля. В своем пути он проходит железнодорожную перевозку, после которой следует морем. Более чем понятно, что на данный груз будет оформлена как железнодорожная накладная, так и морской консамент. Говорить о едином перевозчике, как и о одном документе на весь процесс транспортировки не приходится, а вот факт наличия единой сквозной ставки отрицать нельзя. Она была предоставлена экспедитором, который и выступил организатором всего процесса перевозки. У большинства людей, впервые столкнувшихся с подобной ситуацией, на этом этапе во всю силу происходит процесс «спекания» всех мыслительных процессов.
Взглянем на перевозки с точки зрения закона. Согласно положениям Гражданского кодекса в сфере грузоперевозок, можно вынести достаточно четкие определения. Согласно положениям ГК, порядок взаимоотношения организаций, а также порядок организации самого процесса прямого смешанного сообщения должно осуществляться в соответствии с законом о прямых смешанных перевозках. Говорить о внесении ясности в наш вопрос пока не получается. Даже достаточно весомый законодательный акт, каким является ГК России, несколько смешивает понятия и даже более того - Если из использованных при перевозке видов транспорта, как минимум два будут международными, то такая перевозка будет считаться смешанной международной. Теперь нашему вниманию представлена несколько иная картина. Мы получили новый термин в виде «международной смешанной перевозки», весь смешанный транспорт стал комбинированным. Участие в перевозке не менее двух видов международного транспорта стало обязательным условием для признания «международности» перевозки. Данное положение должно показаться абсурдным любому человеку. Напомним, что международной принято считать такую перевозку, процесс выполнения которой в межгосударственном сообщении предполагает пересечение как минимум одной государственной границы. Возвращаясь к нашему примеру, представленная поставка угля не будет считаться международной, поскольку только морской транспорт будет пересекать границу, а значит, условие о «международности» не будет соблюдено.
ссылается на документ, которого просто не существует. В данный момент мы говорим о вышеупомянутом Законе «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках». А потому, понятно, что регулировать взаимодействие сторон в этом вопросе с помощью ГК становится делом несколько проблематичным.
В различных литературных источниках можно найти достаточное количество абсурдных суждений по поводу осуществления смешанных перевозок. Как пример можно привести суждение, согласно которому якобы в ряде европейских стран принято термин интермодальной или мультимодальной перевозки подменять тождественным ему понятием «транспортный коридор». Опираться на такое утверждение нельзя по той простой причине, что еще в 1994 году, Общеевропейской конференцией по транспорту было четко обозначено понятие «транспортного коридора». Согласно материалам конференции, «транспортный коридор» представляет собой определенный комплекс транспортных коммуникаций различных видов транспорта, обеспечивающий перевозку пассажиров и грузов между различными странами на.
.


1. Понятие и сущность международных смешанных перевозок
1.1 Понятие международных смешанных перевозок
Сейчас практически ни одна страна мира не в состоянии обеспечить все разнообразие своих внутренних потребностей в различных сферах экономики только за счет собственного производства. Решается эта проблема при помощи
товарообмен между государствами. Международное разделение труда создает дополнительные предпосылки, способствующие дальнейшему расширению международной торговли и, как следствие, международным перевозкам.
Понятие и виды международных перевозок

Международная перевозка - это перемещение грузов и пассажиров,
осуществляемое посредством любого вида транспорта и имеющее международный характер. Перевозка имеет международный характер, если место отправления и место назначения находятся в разных странах, либо перемещение грузов или пассажиров осуществляется через территорию иностранного государства.
Виды международных перевозок:
1)морские;
2)автомобильные;
3)железнодорожные;
4)воздушные;
5)........


Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р «Транспортна стратегия РФ на период до 2030 года».
3. Скаридов А.С. Морское право. СПб., 2006.
4. Землянский П.Л. Сущность и классификация смешанных перевозок // Транспортное право. N 3. 2004.
5. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб., 2001.
6. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: 2003
7. В.В.Никифоров Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. М.:2008

[1] < referat-263345.html> Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: 2003
[2] < referat-263345.html> Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб., 2001.
[3] < referat-263345.html> Скаридов А.С. Морское право. СПб., 2006.
1. [4] < referat-263345.html> Землянский П.Л. Сущность и классификация смешанных перевозок // Транспортное право. N 3. 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.