На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93324


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике на материалах ОАО «Рузтекс» г. Рузаевка.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Ознакомление с организацией деятельности предприятия 8
2 Оценка и анализ экономических ресурсов, используемых на предприятие 10
2.1 Анализ основных средств и нематериальных активов 10
2.2 Анализ материальных ресурсов 15
2.3 Анализ трудовых ресурсов 17
3 Комплексный анализ производства и продажи продукции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35


ВВЕДЕНИЕ

Современная динамичная экономика, глобализация и конкурентный бизнес предъявляют высокие требования к уровню квалификации и профессионализма персонала предприятия.
Важную роль в повышении качества подготовки студентов играют разнообразные производственные и учебные практики. Последние, в частности, позволяют студентам закрепить теоретические знания в процессе их пребывания на промышленном предприятии в качестве практикантов.
Производственная практика дает возможность систематизировать полученные студентом теоретические знания и приобрести практическую подготовку в области организации и управления предприятием, способствует развитию организаторских способностей практиканта. На предприятии студент собирает необходимую для написания отчёта информацию, проводит соответствующие исследования и эксперименты, делает выводы и разрабатывает предложения по повышению эффективности функционирования того или иного направления деятельности исследуемого предприятия.
Место прохождения практики - предприятие ОАО «Рузтекс» г. Рузаевка.
Цель прохождения производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний в области аналитических методов по управлению хозяйствующими субъектами различных форм собственности и уровней управления; подготовка к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской деятельности.
Задачи практики:
- изучить хозяйственную деятельность предприятия, основные цели и задачи;
- провести анализ основных экономических ресурсов предприятия;
- провести анализ производства и реализации продукции и оказания услуг.
Для написания отчета по практике были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, статьи и публикации периодических изданий, а также данные, предоставленные в ходе прохождения практики на предприятии ОАО «Рузтекс».


1 Ознакомление с организацией деятельности предприятия

ОАО «Рузтекс» занимается производством трикотажных изделий с 1975 года.
Накопленный опыт и мастерство специалистов предприятия позволяют предложить покупателю самый качественный и удобный товар. Предприятие специализируется на производстве белья для женщин, мужчин и детей. Состав полотна - 100% хлопок. Трехступенчатый контроль позволяет гарантировать отличное качество продукции. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТа.
Деятельность ОАО «Рузтекс» отмечена многочисленными грамотами и дипломами. Производственная база предприятия периодически обновляется. Ассортимент продукции расширяется в соответствии с требованиями рынка.
ОАО «Рузтекс» расположена по адресу: Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Петрова, 23, тел./факс: 8(83451)2-52-45. Размер уставного фонда 80 тыс.руб.
Организационная структура трикотажной фабрики ОАО «Рузтекс» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура ОАО «Рузтекс»

В ведении директора находится обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Он проводит расстановку работников с учетом требований рационального разделения труда, квалификации и психологических особенностей работников, следит за повышением их квалификации, созданием благоприятного микроклимата в коллективе, создание безопасных условий труда. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производств возлагается на директора ОАО «Рузтекс». Обеспечение технической подготовки производства, руководство проведением научно-исследовательской работы, организация обучения и повышения квалификации работников организации, соответственно на начальника отдела кадров.



2 Оценка и анализ экономических ресурсов, используемых на предприятии
2.1 Анализ основных средств и нематериальных активов

Состояние и использование основных фондов - один из важнейших аспектов аналитической работы, так как именно они являются материальным воплощением научно-технического прогресса - главного фактора повышения эффективности любого производства.
Более полное и рациональное использование основных фондов и производственных мощностей предприятия способствует улучшению всех его технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению ее себестоимости, экономии капитальных вложений.
Нематериальные активы - принадлежащие предприятиям и организациям ценности, не являющиеся физическими, вещественными объектами, воплощающими ценность в своей физической сущности, но имеющие стоимостную, денежную оценку благодаря возможности использования и получения от них дохода. Это лицензии, патенты, технологические и технические новшества, программный продукт, проекты, другие объекты интеллектуальной собственности, арендные и другие права, привилегии, товарные знаки, называемые неосязаемыми ценностями.
Анализ динамики и технического состояния основных средств и нематериальных активов предприятия представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Анализ динамики и технического состояния основных средств и нематериальных активов, 2014 г.
Показатель Наличие на начало года Поступило в отчетном году Выбыло в отчетном году Наличие на конец года Наличие на конец года (- износ) Отклонение
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Основные средства в организации 1266 181 3 1444 1434 -10
Оборудование к установке - - - - - -
Приобретение земельных участков - - - - - -
Приобретение объектов природопользования - - - - - -
Строительство объектов основных средств - - - - - -
Доходные вложение в нематериальные ценности - - - - - -
- - - - - -
Другие виды основных средств - - - - - -
Итого 1266 181 3 1444 1434 -10
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Объекты интеллектуальной собственности - - - - - -
Итого - - - - - -

Как видно из представленных данных, предприятие имеет в своей собственности лишь основные средства в организации (машины и оборудования и иные виды основных средств). Нематериальных активов предприятие не имеет.
Процесс обновления и выбытия основных средств происходит оживленно, так на конец года уменьшилась стоимость основных средств по всем позициям за исключением машин и оборудования за счет выбытия и начисленной амортизации. Наблюдается тенденция устаревания и износа основных средств, поэтому необходимо проводить политику обновления основных средств организации, а именно: обновление парка машин и механизмов, закупки нового современного оборудования, транспортных средств, производственного инвентаря.
Показатели движения основных средств и нематериальных активов предприятия представлены в таблице 2.


Таблица 2 - Показатели движения основных средств в организации
Вид основных средст/нематериальных активов Коэффициенты
выбытия обновления прироста износа годности
Основные средства в организации 0,002 0,13 13,2 0,007 1,13

Как видно из представленных данных, коэффициенты обновления превышают коэффициенты выбытия основных средств, при этом достаточно низки коэффициенты износа основных средств, что говорит о проводимой модернизации основных средств, в частности это относится к транспортным средствам.
Результаты деятельности любой организации зависят от количества производственных ресурсов, их качества (прогрессивности) и степени использования. Причём последний момент в условиях рыночной экономики, пожалуй, играет ведущую роль. Поскольку основные средства представляют собой большую часть имущества организаций, очень важно использовать его с максимальной отдачей и эффективностью. [12]
Интенсивность и эффективность основных средств определяет доходность капитала, а следовательно, и финансовое состояние предприятия. Обобщающими показателями использования основных средств в производстве являются фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность труда и фондорентабельность. [8]
Степень использования основных средств характеризуется системой показателей, которые можно подразделить на две группы:
- общие;
- частные.
Общие показатели характеризуют уровень использования всей совокупности основных средств в целом. Они являются обобщающими относительными показателями и выражаются в стоимостных единицах измерения, показывают соотношение результата от использования основных фондов (полученной прибыли или реализованной продукции, работ, услуг) с их среднегодовой стоимостью. [12]
1. Фондорентабельность (Рф):
Рф = П / Ф, (1)
где П - годовая балансовая прибыль;
Ф - среднег........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко /КГУ. - Красноярск, 2012. - 258 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2015 . - 511 с.
3. Валевич Р. П Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: 2009. - 208с.
4. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2013. - 460 с.
5. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ли шансы у развития/ О.В. Войцеховский // Новости торговли. - 2012 - №6-8
6. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. - 255с.
7. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. - М.: Высшая школа, 2010. - 338 с.
8. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2014. - № 4. - С.57-60.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: 2012. - 424 с.
10. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2011. - 120 с.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО «Новое знание», 2009. - 526с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высш. шк., 2009. - 430 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник/Л.И. Кравченко. - 6-е изд., перераб. - М.: Новое издание, 2013. - 526с.
14. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. - М., 2011. - 323 с.
15. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат. - книготоровый центр «Маркетинг», 2009. - 283 с.
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М., 2015. - 327с.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 325с.
18. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2012. - № 4. - С.122-138.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2013. - 412 с.
20. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 4-е изд., дополненное и переработанное. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов на Дону: Издательский центр «Март», 2015. - 592 с.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. К. А. Раицкого. - 2-е изд. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 339 с.
22. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2015, 402 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.