На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93338


Наименование:


Контрольная Риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация.Ценообразование промышленной продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация 4
2 Ценообразование промышленной продукции 5
3 Маркетинг услуг досуга 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - управление созданием товаров, услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.
Маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом.
Маркетинг - система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
Маркетинг - одна из систем управления предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
1. Риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация

В сельском хозяйстве, как ни в одной другой отрасли, весьма велика опасность непредвиденных потерь, т.е. весьма большой риск. Это могут быть и неблагоприятные погодные условия (особенно в период уборки урожая), и засухи, и вымерзание озимых посевов, и неожиданные болезни растений, и непомерное размножение вредителей. Поэтому при разработке маркетинговых программ необходимо иметь в виду, что приоритет должен быть отдан оценке собственных возможностей в условиях повышенного риска.
Маркетинговые программы в агробизнесе взаимоувязываются с программами страхования, которые разрабатываются службой маркетинга. При разработке надежной страховой защиты нужно сделать следующее:
- выявить и описать вероятные источники ущерба;
- провести тщательный экономический анализ разных методов снижения риска;
- разработать собственную программу страхования;
- при необходимости проконсультироваться у специалистов.
Кроме указанных выше природно-климатических и биологических угроз, необходимо учесть:
- вероятность пожаров
- аварий автотракторной и другой техники
- возможные травмы работников
- противоправные действия третьих лиц
- медицинское страхование
- вынужденное страхование (например, этого требует кредитор) и т.д.
Здесь же следует определить, от каких рисков следует застраховаться в обязательном порядке, так как они могут принести наибольший ущерб, оценить, какие страховые компании являются наиболее надежными, разработать мероприятия по предотвращению потерь, определить ответственных лиц за страхование.
С учетом указанных особенностей строится вся маркетинговая работа в агробизнесе.


2. Ценообразование промышленной продукции

Предпри........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., Питер, 2010
2. Архипов А.И. Экономический словарь. - М.: Проспект, 2010
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина, 2010
4. Беквит Гарри. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. - СПб.: Питер, 2011
5. Сибрук Джон. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. - М.: Ad Marginem, 2012
6. Воловиков Б. Практические аспекты диагностики стратегической устойчивости предприятия на рынке промышленных товаров / Б. Воловиков // Стратегический менеджмент. - 2012.
7. Беквит Гарри. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. - СПб.: Питер, 2011





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.