На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93345


Наименование:


Контрольная работа «Внутренний маркетинг в менеджменте качества»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 18.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Понятие и сущность менеджмента 4
Основные цели, задачи и функции менеджмента 4
Менеджмент качества 5
Понятие маркетинга 6
Внутренний маркетинг 7
Концепция внутреннего маркетинга 10
Используемые источники 24


Внутренний маркетинг в менеджменте качества
Введение
Время, как и прогресс не стоит на месте. С каждым годом промышленность производит всё больше товаров, появляется всё большее количество специалистов, оказывающих услуги, на рынке сбыта огромное количество товаров. Поэтому перед каждым производителем всегда стоит цель завоевать и укрепить своё положение на мировом рынке, реализовать как можно больше продуктов, получить прибыль и признание. Однако, учитывая многократно возросшую конкуренцию, это совсем не просто. Поэтому первостепенной задачей для руководства любой компании является повышение конкурентоспособности своего товара или услуги. Конкурентоспособность обуславливается многими факторами, но всё же, важнейший из них - качество товара. Поэтому предприятия уделяют много внимания менеджменту качества. В данной работе я предлагаю рассмотреть такой метод как внутренний маркетинг в менеджменте качества.


Понятие и сущность менеджмента
Менеджмент (от англ. management - управление, организация) - система программно-целевого управления, перспективного и текущего планирования, организации производства и реализации продукции. Он изучает наиболее рациональную организацию и управление производством, коллективом. Менеджмент - это комплекс взаимосвязанных действий: организация и управление (производством и коллективом); постановка и корректировка задач; разработка этапов работы; принятие решений; налаживание коммуникаций (методов и форм передачи информации); регулирование процессов; сбор и обработка информации; анализ информации, подведение итогов работы.
Оксфордский словарь английского языка определяет термин «менеджмент» как способ, манеру обращения с людьми, власть и искусство управления, административные навыки, орган управления, административную единицу. Словарь иностранных слов переводит этот термин как управление производством, совокупность принципов, методов, средств и форм управления с целью повышения эффективности производства и его прибыльности.
Основные цели, задачи и функции менеджмента
Цели менеджмента:
· получение (увеличение) прибыли;
· повышение эффективности хозяйствования;
· удовлетворение потребностей рынка;
· решение социальных вопросов.
Задачи менеджмента:
· организация производства конкурентоспособных товаров;
· совершенствование производственного процесса;
· внедрение новейших наукоемких технологий;
· повышение качества продукции;
· снижение затрат на производство.
Основные функции менеджмента - организация и управление производством продукции.
Менеджмент качества
На современном уровне развития понятие «качество» рассматривается как комплексная составляющая, включающая в себя качество конечного продукта, качество управления, качество поставки или работ, качество жизнедеятельности людей (сотрудников) и общества в целом.
Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации.
Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей.
Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:
· контроль качества;
· обеспечение качества;
· планирование качества;
· улучшение качества.


Понятие маркетинга
Маркетинг - это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т.д.
К основным видам маркетинговой деятельности относятся:
· исследования (потребителя, товара, рынка);
· планирование;
· ценовая политика;
· упаковка;
· комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, директ-маркетинг);
· сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.);
· выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;
· международные операции;
· послепродажное обслуживание.
Цель маркетинга
Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.
Цель маркетинга - привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.
Основная задача маркетинга - понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.
Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаров на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, ........


Используемые источники:

1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. 2. Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками. // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - №2. 3. Киреев И. В.Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающихв сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 3. 4. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. // < marketing/intmark.shtml>.
5. Новаторов Э.Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. -2000. - №3.
6. < >
7. < >
8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.