Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93348


Наименование:


Курсовик изучение фальсификации непродовольственных товаров, в частности пушно - меховых изделий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 - Понятие фальсификации непродовольственных товаров ……………..5
1.1. Понятие фальсификации. Фальсификация непродовольственных товаров…...5
1.2. Фальсификация пушно - меховых изделий ……..……………………………....6
ГЛАВА 2 - Законодательная база в области фальсификаци.……………………....12
2.1. Государственный стандарт…..………………..………………………………....12 2.2. Закон о защите прав потребителя………………..……………………………...12
2.3. Технический регламент Таможенного союза……………………………..........17
ГЛАВА 3 - Анализ статистических данных……………………………………...…19
3.1.Анализ выявленной фальсификации в области пушнины…………………..…19
3.2. Мероприятия по устранению фальсификации пушно - меховых изделий……………………………………….………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………….…………………………………….25
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
В последние несколько лет в России отмечается стабильный рост преступных посягательств экономической направленности, в том числе связанных с производством и сбытом товаров, являющихся фальсифицированными и (или) контрафактными.
Непродовольственные товары занимают значительный удельный вес в общем объеме оборота товаров, что опреде­ляется, с одной стороны, их широким ассортиментом, а с другой - необходимостью их использования в быту. Формирование рыночных отношений в России приводит к проявлению негативных явлений - обмана, обвеса, обсчета, продажи некачественных и фальсифицированных непродовольственных товаров.
Государство отстаивает права потребителей, заставляя продавцов, предпринимателей и производителей предлагать покупателю только качественную продукцию. Эти права потребителя закреплены в различных законодательных актах - Государственном стандарте, Законе РФ "О защите прав потребителей", Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» и других актах.
Фальсификация товаров, поступающих на внутренний рынок, сопровождает тенезацию экономических связей и не только представляет опасность для экономических перспектив развития регионов и страны в целом, но и сопровождается угрозой жизни и здоровью потребителей поддельной продукции.
Целью курсовой работы является изучение фальсификации непродовольственных товаров, в частности пушно - меховых изделий.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие фальсификации.
2) Изучить фальсификацию пушно - меховых изделий.
3) Изучить законодательство, касаемо фальсификации.
4) Анализ фальсификации в области пушно - меховых изделий.
5) Найти недостатки, выявленные в исследуемой области и перечистить мероприятия по их устранению
Объект исследования: Фальсификация непродовольственных товаров.
Предмет исследования: Пушно - меховые изделия.



Глава 1. Понятие фальсификации непродовольственных товаров

1.1 Понятие фальсификации. Фальсификация непродовольственных товаров.
Неожиданный и достаточно хаотичен переход плановой экономики к рыночной создал благоприятные условия для нечистоплотных, с низкой специальной и общей культурой производителей и торговцев, которые буквально заполонили российский рынок поддельными низкокачественными, часто вредными для здоровья населения и потребление в быту товаров народного потребления. По данным Государственной думы, в настоящее время на российском рынке около 74% товаров народного потребления фальсифицировано.
Фальсификация определяется как подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация ее в корыстных целях.
Объектами фальсификации являются продукция, услуги, ценные бумаги, информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности.
В зависимости от метода подделки различают ассортиментную (видовую), качественную, количественную, стоимостную и информационную фальсификацию.
При ассортиментной фальсификации подделка осуществляется путем замены одного товара другим (заменителем) с сохранением определенного сходства. Разумеется, заменители значительно дешевле по сравнению с натуральным товаром и обладают заниженными потребительскими свойствами.
При качественной фальсификации производится подделка товаров с помощью различных добавок, которые улучшают внешний вид (органолептические свойства) продукта, но заведомо понижают его качественные показатели.
Количественная фальсификация - это обман потребителя за счет значительных отклонений параметра товара, превышающих предельно допустимые нормы отклонения.
Стоимостная фальсификация - обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров < new799.html> по ценам высококачественных или товаров меньших размерных характеристик по цене товаров < new1544.html> больших размеров.
Это самый распространенный вид фальсификации < new756.html>, так как совмещается со всеми другими видами фальсификации < s/Falsifikaciya_rybnyx_tovarov.html>. Более того, именно стоимостная фальсификация является главной целью обмана потребителей, так как позволяет получить незаконную прибыль путем незаконного повышения цен.
Информационная фальсификация - обман потребителя с помощью недостоверной или заведомо ложной информации о товаре. Этот вид фальсификации встречается в наше время сплошь и рядом, начиная от средств массовой информации до конкретной маркировки товара < s/Markirovka-tovara.html>. Могут искажаться данные о наименовании товара, фирме-изготовителе и стране-поставщике, информация о волокнистом составе, размерных характеристиках, способах ухода. Для разных субъектов рыночных отношений последствия изготовления, реализации и потребления фальсифицированных товаров связаны с определенными рисками и потерями.
Риск потребителя связан с нанесением вреда его жизни, здоровью, имуществу, материального и морального ущерба. Значительные потери вследствие фальсификации несет не только индивидуальный потребитель, но и общество в целом, так как в результате ассортиментной и качественной фальсификации на рынке появляются опасные продукты, отсюда снижается продолжительность жизни, увеличивается смертность от болезней и пищевых отравлений.
Таким образом, разные последствия фальсификации носят социальный, экономический и моральный характер.

1.2. Фальсификация пушно - меховых изделий
На сегодняшний день фальсификация меха приобрела весьма распространенный характер. Каждое третье изделие из меха, скорее всего, является поддельным. Технологии выделки меха настолько шагнули вперед, что при соответствующей выделке за дорогостоящие виды меха (норки) можно выдать мех более дешевого зверя - куницы, кролика, кошки, сурка, бобра, нутрии. Подделку под норку неспециалисту отличить практически невозможно. Встречаются имитации, которые не всегда возможно правильно идентифицировать органолептическим методом.
Факторами влияющими на потребительские свойства являются такие свойства пушно-меховых товаров которые подразделяют по функциональному назначению на следующие группы: показатели социального назначения, функциональные показатели, показатели надежности, показатели эргономических свойств, показатели эстетических свойств, показатели безопасности пушно-меховых товаров.
1. Показатели социального назначения характеризуют общественную потребность пушно-меховых товаров с данной функцией. К ним относятся следующие показатели:
- общественной целесообразнос........

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон О защите прав потребителя [введен в действие с 9 января 1996 года: по состоянию на 02.07.2013 г.].
2. Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
[принят от 19 января 1998 года: по состоянию на 04.10.2012 г.].
3. Классификатор государственных стандартов (КГС): М2 Пушно - меховые изделия
4. Технический регламент Таможенного союза 017/2011 О безопасности продукции легкой промышленности [введен в действие с 9 декабря 2011 года: по состоянию на 20.11.2012г.]
Учебные пособия:
5. Красовская Н.В. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2011. - 331с.
6. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь - справочник. - Москва: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
7. Ганцов Ш.К. и др. Пушно-меховые товары. - М.: Экономика, 2007
Электронные ресурсы:
8. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: < wiki/Заглавная_страница>
9. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.