На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93357


Наименование:


Контрольная работа Развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Психология. Добавлен: 18.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение ………………………………………………………………... 3-4

2. Природа детского рисунка. Психологические особенности детского рисунка ………………………………………………………………….. 4-7

3. Этапы становления детского рисунка ………………………………… 7-9

4. Список литературы ……………………………………………………... 10


Введение

Деятельность фантазии ребенка более легко возбуждаема и более жизненна, чем деятельность фантазии взрослого человека - это ясно доказывается тысячами отдельных черт фантастических преувеличений и искажений действительности ребенком, а особенно его неудержимым стремлением к игре. Но вникнуть в эту жизнь фантазии ребенка - далеко не легкая задача.
У ребенка закономерной аналогией искусству является игра. В ней в известном смысле развиваются все роды искусства в том не стесненном единстве, которое свойственно и началам самого искусства. Тем удивительнее, что когда речь идет о произведениях искусства ребенка, обыкновенно имеют в виду не ту, все время изменяющуюся, вновь возникающую и снова прекращающуюся деятельность фантазии; но в качестве области, в которой, если не исключительно, то все же предпочтительнее всего проявляется стремление к искусству ребенка, рассматривают искусство рисовать. Один из мотивов этого может заключаться в том, что рисование дает постоянные объекты, подчиняющиеся нашему наблюдению, тогда как природа эпически-драматических действий игры и еще более свободных разветвлений фантазии - в высшей степени скоропреходяща.
Рисунок - продукт изобразительной деятельности, одна из форм проявления и характерный показатель развития ребенка. Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном возрасте. Каждый ребенок на определенном отрезке своей жизни, обычно начиная с 2-3-лет, с увлечением рисует. К началу подросткового возраста это увлечение, однако, в большинстве случаев проходит; "верность" рисованию сохраняют только художественно одаренные дети.
В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения и моторики, а также сенсомоторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки, появляющиеся в эту пору, естественно, линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогая овладевать формами, координировать перцептивные и моторные акты.
Что касается характерных особенностей детского рисунка, то они четко отражают этапы развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается в процессе рисования. Так, дети примерно до 6 лет не признают пространственного изображения, они рисуют только вид спереди или сверху. Обучение при этом крайне малоэффективно: даже учась рисованию в кружках, дети в неформальной обстановке предпочитают выполнять те изображения, которые соответствуют их уровню развития и которые соответствуют их уровню развития и которые они сами считают более правильными.
Изобразительная деятельность требует согласованною участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов, детское рисование спо........


Список литературы

1.Бардашова Г.М. Влияние обучения средствами изобразительного искусства на процесс оздоровления учащихся. - Ярославль, 2000.
2. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. - М.: Радуга, 1998.
3. Вундт В.. Фантазия как основа искусства. - М.: Издание т-ва М.О. Вольфа. 1914.
4. Мухина В.С. Изобpазительная деятельность pебенка как фоpма усвоения социального опыта. - М.,1981.
5. Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Гpафические методы в психологической диагностике. - М., 1992.
6. Психологический словарь для родителей. - М.: Проспект, 2003.
7. Сакулина Н.П. О детском рисунке. - М.: Просвещение, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.