На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование и разработка информационной подсистемы учета технического обслуживания станков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):



1. Описание предметной области ИС 6
2 Требования к разрабатываемой ИС 9
2.1 Назначение и цели создания системы 9
2.2 Требования к функциям, выполнеямыми системой 9
2.3 Требования к информационному обеспечению ИС 10
3 Разработка информационного обеспечения ИС 13
3.1 Выделение информационных объектов предметной области 13
3.2 Определение связей информационных объектов и построение схемы данных 15
3.3 Разработка исходных данных контрольного примера 17
4 Разработка программного обеспечения ИС 19
4.1 Проектирование интерфейса пользователя 19
4.2 Программная реализация 24
5. Заключение 35
6. Список использованных источников 37

1. Описание предметной области ИС
Для работы предприятий необходимы работоспособное оборудование или основные производственные фонды. Функции обеспечения бесперебойного функционирования оборудования выполняют службы главного механика предприятия или специализированные подрядные сервисные организации, которые при необходимости осуществляют техническое обслуживание и ремонт (ТОиР). Работоспособность оборудования обеспечивается за счет качественного, своевременного и безопасного проведения технического обслуживания и ремонта оборудования при рациональном использовании ресурсов. Для более эффективного ведения процессов ТОиР могут быть использованы методические, технологические, программные и другие средства. Для автоматизации процессов ТОиР могут быть использованы специализированные программно-информационные системы. В зависимости от масштаба задач это могут быть системы классов ERP (Enterprise Resource Planning, планирования ресурсов предприятия), EAM-системы (Enterprise Asset Management, управления основными фондами предприятия) или CMMS (Computerized Maintenance Management System, компьютеризированная система управления техническим обслуживанием).
При автоматизации процессов ТОиР объектом автоматизации является процесс технического обслуживания и ремонтов оборудования, в котором в различной степени принимают участие службы предприятия и внешних организаций, участвующих в обеспечении подготовки и проведении работ по ТОиР. Критерием эффективности ТОиР являются минимизация затрат на ремонт и техническое обслуживание в совокупности с минимизацией производственных потерь из-за неудовлетворительного технического состояния оборудования, а также обеспечение своевременной поставки необходимых ресурсов:
• запасных частей для ремонта оборудования;
• специалистов, выполняющих ремонтные воздействия;
• финансовых средств на оплату запасных частей и ремонтных бригад;
• интервала времени, в течение которого оборудование простаивает.
Предметной областью данной работы является предприятие занимающееся ремонтом станков и другого промышленного оборудования. Задачей является отслеживание финансовой стороны деятельности
предприятия. Клиентами компании являются промышленные предприятия, оснащенные различным сложным оборудованием. В случае поломок оборудования они обращаются в данную организацию. Ремонтные работы компании организованы следующим образом: все станки проклассифицированы по странам-производителям, годам выпуска
и маркам. Все виды ремонта отличаются названием, продолжительностью
в днях, стоимостью. Исходя из этих данных, по каждому факту ремонта формируется акт работ, где фиксируется вид станка, тип ремонтных работ, длительность работ в днях, стоимость проведения работ и дата начала ремонта.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.