На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93397


Наименование:


Курсовик стиль руководства как компонент имиджа организации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение

Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями.
Актуальность исследования связи стиля руководства с имиджем организации диктуется запросами практики, обусловленных проблемами поиска моделей эффективного управления организации и путей повышения эффективности ее деятельности. Особенно эта проблема актуальна для российских предприятий, руководители которых подчас только начинают задумываться об организационной культуре, имидже организации.
Известно, что каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Принятый стиль управления может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль управления данного руководителя. Ведущий стиль руководства связан с теми методами, посредством которых руководитель достигает целей. Правильно выработанный стиль, соответствующие сложившийся ситуации, способны преодолеть, казалось бы, непреодолимые препятствия и обусловить эффективность организации. Формирование и поддержание имиджа организации можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, но и инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности.
Имидж связан с философией организации, которую составляют совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, систем ценностей и убеждений, воспринимаемых всем персоналом и подчиняемых глобальной цели организации. То, какие принципы, нормы и правила будут ведущими в организации, зависит от руководителя, от того, как он ведет дела и на что ориентирован.
Целью данной курсовой работы является изучение связи стиля руководства с имиджем организации.
Объект исследования: имидж организации.
Предмет исследования: стиль руководства как компонент имиджа организации.
Гипотеза - существует связь между стилями руководства организацией и её имиджем.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования:
2. Определить понятие «стиль руководства».
3.Определить понятие «имидж организации» и его составляющие.
4.Провести эмпирическое исследование для выявления связи между стилем руководства и имиджем организации.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, моделирования; диагностические: беседа, анализ продуктов деятельности, интервьюирование; методы количественного и качественного анализа.
База исследования: турфирма «Роза Ветров».
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы руководителями и менеджерами турфирм при формировании имиджа туристского предприятия.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗИ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА С ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие имиджа организации, его составляющие

Имидж организации - это совокупность элементов ее организационной культуры: философии организации, истории-легенды организации, ее внешнего облика, отношений внутри фирмы, отношения персонала к клиентам, партнерам, конкурентам, недоброжелателям.
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации [1. С. 108].
Другими словами, содержание понятия имиджа организации включает две составляющие. Описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, или совокупность всех представлений (знаний) об организации. И составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую. Оценочная составляющая существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а пробуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением. Люди оценивают организацию через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов [8. С. 36].
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое.
Таким образом, имидж организации можно рассматривать как существующую в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является.
Неотъемлемым атрибутом любой системы является структура. Структура имиджа организации имеет иерархическое строение. Каждый уровень иерархии оказывает воздействие на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритетов) элементов нижнего уровня по отношению к элементу верхнего уровня. Ранжирование по приоритету обусловлено тем, что элементы одного уровня характеризуются разной степенью важности для различных индивидов. Тот или иной элемент приобретает большую важность в зависимости от особенностей индивида или в соответствии с обстоятельствами, в которых данный индивид находится [9. С. 358].
Рассмотрим детально различные элементы структуры имиджа, определяющие восприятие организации индивидом.
По мнению Томиловой М.В., структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп (компонент):
1. Имидж товара (услуги). Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар.
2. Имидж потребителей товара. Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.
3. Внутренний имидж организации. Под внутренним имиджем организации понимают представления занятых о своей организации. Занятые рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально-психологический климат.
Культура организации. Управление персоналом в организации носит многоуровневый характер. Каждый уровень включает в себя ряд систем. Первый уровень - уровень социальной адаптации - включает системы подбора и обучения персонала, способствующие быстрому усвоению культуры организации, а также форм предметной деятельности (способов выполнения профессиональных обязанностей). В случае успешной адаптации новые работники становятся носителями культуры организации и в последующем передают ее новому поколению. Второй уровень структуры управления персоналом может быть назван “уровнем отношений”, так как его составляют система власти, или отношений руководства и подчинения; система внутренних коммуникаций, опосредующих отношения между руководителями и подчиненными, а также между работниками; и система взаимодействия (отношений) с внешней средой. И третий уровень - уровень мотивации - включает систему аттестаций - оценки работы персонала на основании принятых в организации критериев; систему вознаграждений; систему социальных трансферов (трудовых и социальных льгот); систему идентификации. Последняя имеет особое значение, так как идентификация работника со своей организацией означает, что личные цели и ценности работника совпадают с целями и ценностями организации, работник предан организации и испытывает чувство причастности к общему делу. Человек, разделяющий цели и ценности организации, при выполнении работы руководствуется собственной мотивацией, не требующей дополнительного стимулирования. Такой результат во многом достигается благодаря культивированию внешних признаков принадлежности к организации (элементов фирменного стиля, объектом которых может стать униформа), а также ряда других символов организации, таких как гимн, корпоративная легенда, основатель организации и т.д.
Культура как интегрированное представление о нормах и ценностях, принятых в организации, наполняет каждую систему определенным содержанием, особенности которого определяют отношение занятых. Системы, являясь продуктом культуры организации, в свою очередь воспроизводят или поддерживают ее, а потому могут быть названы элементами культуры организации.
Социально-психологический климат в организации. Социально-психологический климат - социально-психологическое состояние коллектива, результат совместной деятельности людей, их межличностных отношений, детерминированных не столько объективными условиями, сколько субъективной потребностью людей в общении, и ее удовлетворением. Другими словами, социально-психологический климат организации можно рассматривать как удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями, которая проявляется, по мнению Бойко В.В. в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе.
4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации. Имидж основателя и/или основных руководителей (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках осно........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией/Т. Бойделл. Пер. с англ. - М.: Академия, 2010. - 328 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.
4. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 511 с.
5. Егоршин А. П. Основы управления персоналом : учебное пособие по специальности "Управление персоналом"- 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ИНФРА-М, 2011 . - 352 с.
6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских вузов.- М.,1998 - 170 с.
7. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005.-158 с.
8. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM - 2010 - 83 С.
9. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.

ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ

10. Роза ветров туристическая компания // Режим доступа: >11. Деловой этикет // Режим доступа: etiket-rukovoditelya/1166-vybor-stilya-rukovodstva-v-organizatsii.html (дата обращения: 24.11.2015).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.