Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93399


Наименование:


Контрольная работа Теория и практика тарифов в логистической системе

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Логистика. Добавлен: 21.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
1. Вопрос №1: Теория и практика тарифов в логистической системе
2. Вопрос №2: Грузовые тарифы автомобильного транспорта
3. Вопрос №3: Система складирования и складская переработка продукции в логистической системе





Вопрос №1: Теория и практика тарифов в логистической системе
Одним из основных направлений развития рынка транспортных услуг является установление тарифов, приемлемых как для производителей, так и для потребителей услуг. Практика свидетельствует, что снижение и повышение тарифов имеет определенные пределы, за которыми либо услуги становятся убыточными, либо падает спрос на них.
Грузовые тарифы по своей экономической природе являются ценами за услуги

В настоящее же время, на рынке транспортных услуг существуют организации различных форм собственности и хозяйствования, в связи с чем подобные прейскуранты распространяются лишь на государственные структуры и носят при этом рекомендательный характер (к примеру, ограничивая верхний предел тарифа). В свою очередь, частные коммерческие логистические предприятия, руководствуясь данной информацией, могут предоставлять подобные услуги по сниженным ценам, тем самым повышая свою конкурентоспособность, а так же повышать цены в случае превышения платежеспособного спроса над предложением. Это обуславливает необходимость умения структурировать и рассчитывать размеры тарифов на грузоперевозки.
Грузовые тарифы по своей экономической природе являются ценами за услуги по транспортированию грузов. Будучи ценой, грузовые тарифы способствуют рациональному размещению продукции и правильному сочетанию интересов производства и потребления.
Тарифы на грузоперевозки, как и любая цена, имеют несколько функций:
· Цены выражают затраты труда;
· Оказывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства;
· Формируют общественные потребности;
· Цена обладает распределённой функцией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.
Так же грузовые тарифы участвуют в решению таких важнейших народнохозяйственных задач как:
· Рациональное размещение производительных сил в стране;
· Приближение промышленности к источникам сырья;
· Развитие новых районов;
· Рациональное распределение грузооборота между различными видами транспорта;
· Развитие экономических связей между районами страны;
Одной из самых важных областей принятия решений в любом бизнесе, в том числе и логистическом является установление тарифов так как установив ту или иную цену. Фирма может получить как большие прибыли, так и иметь значительные потери. Система ценообразования основана не на данных одной какой-то науки, а опирается на знания и достижения множества различных теоретических разработок, в частности, в области бухгалтерского учета, экономики и маркетинга.
Если выразиться простыми слова в основе построения тарифов лежат средние затраты, связанные с перевозками продукции, плюс прибыль (надбавки........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.