На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка современной стратегии развития предприятия (на примере ООО «ВДС»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.39.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

1 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕХА........
1.1 Сущность и виды стратегии в организации……………........................
1.2 Сущность формирования современной стратегии организации……...

2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ООО «ВДС»………........................................
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВДС»……....
2.2 Основные направления и проблемы стратегической деятельности ООО «ВДС»……………..................................................................................

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВДС»……….....................................................
3.1 Обоснование приоритетов стратегического развития ООО «ВДС».....
3.2 Оценка эффективности планируемых мероприятий............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………......................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...................

Приложение 1 Организационная структура ООО «ВДС»……...................
Приложение 2 Анализ формирования и динамики общей прибыли предприятия ООО «ВДС» в 2012-2014 гг………........................................
Приложение 3 Горизонтальный и вертикальный анализ статей баланса ООО «ВДС» за 2012-2014 гг………..............................................................
Приложение 4 Сильные и слабые стороны ООО «ВДС»……....................
Приложение 5 Матрицы возможностей и угроз ООО «ВДС»…...............
Приложение 6 Матрица SWOT-анализа для ООО «ВДС»..........................
Приложение 7 Измененная организационная структура ООО «ВДС»......

В основе построения стратегии любого предприятия лежит поиск ответа на фундаментальные, с точки зрения менеджеров, вопросы о причинах успехов и неудач современных организаций. Почему в одной и той же отрасли одни предприятия являются рентабельными и развивающимся, а другие приходят в упадок? Как должно действовать предприятие, чтобы занять и удерживать лидирующие позиции в условиях сильного давления конкуренции? Каким образом строить стратегию и приводить в соответствие ей структуру и организационные процессы? Как анализировать, изменять и совершенствовать существующую стратегию, даже если она на первый взгляд выглядит эффективной и не требующей изменений? Поиск ответа на эти вопросы становится обязательным для руководителя, стремящегося заглянуть в будущее. В основе этого поиска лежит три фундаментальных положения.
1. Эволюционно само понятие стратегии. По мере развития теории и накопления практического опыта возникают новые концепции эффективных стратегий. В быстрой смене теоретических концепций нет ничего плохого или ненормального. Напротив, необходимо внимательно оценивать интеллектуальное богатство, даваемое эволюцией стратегического менеджмента для выявления источников конкурентных преимуществ, поскольку каждая новая теоретическая концепций приводит к существенным практическим последствиям.
2. Неизбежность стратегического выбора. Принятие стратегии означает, что предприятие решилось на концентрацию самых ценных ресурсов, внимания и усилий своих партнеров на выбранном направлении деятельности, имея ограниченные знания о возможных условиях и последствиях такой деятельности. Это одновременно может означать и шанс «сорвать банк», и большой риск понести убытки и утратить возможности дальнейшего существования и развития. Стратегической ответственностью высшего эшелона руководящих кадров является и будет являться принятие осознанных решений, требующих смелости и переработки огромного объема информации. Поэтому в процессе разработки стратегии необходимо разумное и дисциплинированное применение методов анализа внешнего окружения и самого предприятия, которые снижают риски в процессе принятия решений.
3. Необходимость наличия у руководителей технологий создания и реализации стратегии. Разработка и реализация стратегии очень непростая задача, часто ее решение занимает годы, требует применения широкого арсенала организационных методов. Реализация стратегии зачастую приводит к необходимости проведения изменений в организации, воспринимаемых большинством персонала как драматические.
Целью данной дипломной работы является разработка направлений стратегии развития Общества с ограниченной ответственностью «ВДС».
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены сле-дующие задачи:
• раскрыто понятие стратегии как совокупности смысла существования предприятия, определения рынков и продуктов, выбора доминантной модели поведения;
• рассмотрены виды эталонных стратегий и условия, наиболее благо-приятные для их реализации;
• изучены стратегии, использованные такими предприятиями, как IBM, «Хонда», «Ямаха», «Тошиба», «Дженерал Электрик» и другими;
• проанализирована деятельность ООО «ВДС» в 2012-2014 годах;
• проведен анализ положения ООО «ВДС» на рынке электротехниче-ской продукции и монтажных работ в городе Бресте и Брестской области;
• определены приоритетные направления развития ООО «ВДС» и необходимые для этого ресурсы.
.............
1. Абрамов, С.И. Практикум по менеджменту: в 2 ч. / С.И. Абрамов. – М.: Юнити, 2003. – 288 с.
2. Абрамова, Г.П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех / Г.П. Абрамова. – М.: Юнити, 2004. – 117 с.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М. : ООО "Издательство "Элит", 2004. – 325 с.
4. Вольдер, Б.С. Стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / Б.С. Вольдер. – М.: МФА, 2005. – 100 с.
5. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 432 с.
6. Воробьев, С.Н. Управленческие решения: учебник для ВУЗов / С.Н. Во-робьев. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 317 с.
7. Галлеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галеев, М.К. Варгина. – Минск: ТетраСистемс, 2005. – 145 с.
8. Гадушаури, Б.Г. Управление современным предприятием / Б.Г. Гадушаури, Г.В. Литван. – М.: ЭКМОС, 2005. – 250 с.
9. Золотогоров, В.Г. Экономика: энциклопедический словарь / В.Г. Золотогоров. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 720 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1991. – 657 с.
11. Катков, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы / В.В. Катков. – СПб: СПб ГИЭУ, 2004. – 210 с.
12. Райхельд Фредерик Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Фредери Ф. Райхельд, Томас Тил. – М.: Вильямс, 2005. – 384 с.
13. Кирцнер, И.М. Конкуренция и предпринимательство / И.М. Кирцнер. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 166 с.
14. Липсиц, И.Н. Конкурентная стратегия фирмы / И.Н. Липсиц, А.К Нещадин, А.М. Эйкелъпаш // Вопросы экономики. – 2005. – № 9. – 104 с.
15. Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 558 с.
16. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В Муртузалиева., С.А. Алиев. – М.: Экзамен. 2005. – 448 с.
17. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили [и др.] ; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 209 с.
18. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / М.М. Куп-цов. - М. : РИОР, Инфра-М, 2011. – 184 с.
19. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему. Учебное пособие / В.В Уваров, А.А. Лаптев. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с.
20. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности. Учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2007. - 263с.
21. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра, 2007. - 222с.
22. Устинов В.А. Экономика управления предприятием / В.А. Устинов. – М.: Наука, 2004. – 425 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.