На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функция контроля в менеджменте на примере ООО «Арландина-2004»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………...1
1.Теоритические аспекты……………………………………………………………5
1.1. Функция контроля как части системы управления на современном этапе развития экономики………………………………………………………………….5
1.2 . Роль контроля в системе построения эффективного менеджмента……….10
2. Оценка и рекомендации по повышению эффективности системы контроля в ООО «Арландина-2004»……………………………..…………………………….15
2.1. Общая характеристика ООО «Арландина-2004»……………………………15
2.2. Особенности контроля как функции менеджмента в системе управления ООО «Арландина-2004»…………………………………………………………...18
3. Пути повышения эффективности контроля (на примере ООО «Арландина-2004»)………………………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………...34

Введение
Актуальность темы исследования. При рыночной системе хозяйствования коммерческая организация, являющаяся самоорганизующейся системой, функционирует в жестких условиях конкурентной среды и имеет полную хозяйственную самостоятельность. Ее деятельность направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами. В соответствии с этим, управленческий контроль коммерческой организации ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях.
В условиях, характеризующихся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление организацией предполагает больший объем контрольной работы. Более того, в силу усиления конкурентных отношений, стремительного развития и смены технологий, растущей диверсификации бизнеса и усложнения бизнес-проектов управление существенно усложняется, что обуславливает усложнение ее контрольных систем. Поэтому внутренний контроль приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации.
Перед российскими организациями встают задачи структурной перестройки всех элементов системы корпоративного управления, в том числе контрольных, их “наладки” на обеспечение конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития организации в перманентно меняющихся условиях хозяйствования. Естественно, все управленческие преобразования должны проводиться на научной основе соответствующих концепций. В то же время, отечественная наука испытывает недостаток в комплексных научно-практических разработках, освещающих многочисленные аспекты управленческого контроля с учетом современной российской специфики. Причина такого положения дел видится прежде всего в весьма распространенном представлении о контроле только как функции управления.
В настоящее время в международной науке и практике такой подход уже считается неполным и свидетельствует об однобоком представлении контроля лишь как элемента процесса управления (что говорит и о расплывчатом или несистемном понятии самого управления). Контроль - это не только и не столько одна из его функций. Это, на наш взгляд, едва ли не важнейший элемент именно системы управления, под каким бы углом и в каких бы структурных срезах (функциональных, процедурных, организационных, технологических, деятельностных и т.д.) не рассматривалась последняя. Стоит отметить, что в практике зарубежных высших органов управления как властного, так и хозяйственного уровня контроль все чаще рассматривается как метод совершенствования управления на всех его уровнях.
Для написания курсовой работы были использованы труды авторов,
Целью курсовой работы является раскрыть основные аспекты функции контроля на предприятии ООО «Арландина-2004» и раскрыть направления его совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) Раскрыта сущность функции контроля как части системы упраления на современном этапе развития экономики
2) Проведен анализ системы управленческого контроля в ООО «Арландина-2004» и разработаны мероприятия по повышению ее эффективности
Объектом исследования является ООО «Арландина-2004»
Предметом исследования является контроль как функция менеджмента на примере ООО «Арландина-2004».
Курсовая работа состоит из введения; первой главы, в которой раскрываются теоретические аспекты; второй главы, в которой представлена характеристика и оценка ООО «Арландина-2004»; третьей главы, в которой содержатся рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия; заключения и списка использованной литературы.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.