На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ об учебно-ознакомительной практике в ИООО «БелМаркетКомпани»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: ..

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Нормативно-правовые акты в области торговли 4
2. Структура ИООО "БелМаркетКомпани" 9
3. Деятельность юридического отдела 18
4. Должностная инструкция юрисконсульта 24
5. Приказ об увольнении или принятии на работу и (или) договор 29
Заключение 31


ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения практики: ИООО «БелМаркетКомпани».
Период прохождения практики: с 13 по 25 октября 2014г.
Цель учебно-ознакомительной практики – закрепление и систематизации знаний, отработка навыков, полученных в процессе теоретического обучения.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
– ознакомление с юридической основой, определяющей правовое положение органов государственного управления;
– ознакомление с основными направлениями профессиональной деятельности в области государственного управления и права и формирование на данной основе целостного представления о моделях профессионального поведения;
– ознакомление с правилами профессиональной культуры в сфере государственного управления и права;
– приобретение навыков первичной работы в сфере нормотворческой и правоприменительной деятельности;
– приобретение навыков работы с основными элементами Государственной системы правовой информации и эталонными банками данных правовой информации;
– углубление навыков подбора информации для выполнения самостоятельных, курсовых и научных работ;
– выработка навыков творческого решения поставленных задач, креативного выполнения индивидуальных заданий.





1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ
Законодательство Республики Беларусь о торговле основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь, Гражданского кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839) и других актов законодательства.
Нормативно-правовая база в области торговли:
1. Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003г. № 231-З "О Торговле".
Действие настоящего Закона распространяется на осуществляющих торговлю на территории Республики Беларусь юридических лиц (далее – торговые организации) и индивидуальных предпринимателей.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с:
- осуществлением продажи товаров физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
- осуществлением внешнеторговой деятельности;
- куплей-продажей ценных бумаг;
- куплей-продажей недвижимости;
- осуществлением валютно-обменных операций;
- оказанием коммунальных услуг;
- деятельностью ломбардов;
- объектами интеллектуальной собственности.
Розничная торговля – вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.
2. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей".
Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и организационные основы защиты прав потребителей, регулирует отношения, возникающие между гражданами, имеющими намерение заказать или приобрести либо заказывающими, приобретающими или использующими товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и организацией, индивидуальным предпринимателем, производящими товары, выполняющими работы или оказывающими услуги потребителям, реализующими товары потребителям при розничной торговле, бытовом подряде, медицинском, гостиничном обслуживании и тому подобных договорах, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение в области защиты прав потребителей, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Права потребителя:
1. Потребитель имеет право на:
1.1. просвещение в области защиты прав потребителей;
1.2. информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
1.3. безопасность товаров (работ, услуг);
1.4. свободный выбор товаров (работ, услуг);
1.5. надлежащее качество товаров (работ, услуг);
1.6. возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги);
1.7. государственную защиту своих прав;
1.8. общественную защиту своих прав;
1.9. обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов, охраняемых настоящим Законом и иным законодательством, а также нормами международных договоров, действующих для Республики Беларусь;
1.10. создание общественных объединений потребителей.
Государственную защиту прав потребителя и контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей осуществляют в пределах своей компетенции уполномоченные государственные органы.
3. Закон Республики Беларусь от 27 августа 2008г. № 429-З "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта".
Настоящий Закон применяется к отношениям в области производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, а также к иным отношениям, непосредственно связанным с такой деятельностью.
Действие настоящего Закона не распространяется на:
- производство и оборот пива с объемной долей этилового спирта 7 и более процентов (за исключением положений подпунктов 1.10, 1.12, 1.14, 1.15, 1.17 пункта 1, пункта 3 статьи 11, статьи 25 настоящего Закона);
- изготовление в домашних условиях физическими лицами вин, настоек и ликеров, предназначенных для собственного потребления;
- производство и оборот лекарственных и ветеринарных средств (за исключением антисептических лекарственных и ветеринарных средств), изделий медицинского назначения.
4. Декрет Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2005г. № 11 "О совершенствовании государственного регулирования производства, оборота и рекламы алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта" создан в целях повышения эффективности государственного контроля за производством и оборотом алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта.
5. Декрет Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2002г. № 28 "О государственном регулировании производства, оборота, рекламы и потребления табачного сырья и табачных изделий".
Декрет Президента РБ от 17.12.2002 № 28 «О государственном регулировании производства, оборота, рекламы и потребления табачного сырья и табачных изделий» (далее - Декрет) разработан в целях усиления государственного контроля за производством, оборотом, рекламой и потреблением табачного сырья и табачных изделий.
6. Указ Президента Республики Беларусь от 18 июня 2005 г. № 285 "О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности" создан в целях совершенствования регулирования предпринимательской деятельности, порядка взимания налога на добавленную стоимость при ввозе индивидуальными предпринимателями товаров из Российской Федерации.
Также отношения в области торговли регулируются Законом Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь».
Настоящий Закон направлен на совершенствование правовых и организационных основ государственного регулирования торговли и общественного питания в Республике Беларусь.
1. Настоящий Закон регулирует отношения в области торговли и общественного питания, иные отношения, непосредственно связанные с такой деятельностью, в том числе возникающие между:
1.1. государственными органами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в связи с организацией и осуществлением торговли и общественного питания;
1.2. субъектами торговли, субъектами общественного питания и юридическими лицами либо физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговли и общественного питания.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с:
2.1. осуществлением продажи товаров физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в том числе лицами, осуществляющими ремесленную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 15 и подпунктом 6.3 пункта 6 статьи 17 настоящего Закона;
2.2. осуществлением внешнеторговой деятельности;
2.3. куплей-продажей ценных бумаг, валютных ценностей, объектов недвижимости, электрической и тепловой энергии;
2.4. государственными закупками товаров (работ, услуг);
2.5. передачей имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности;
2.6. заключением договоров контрактации.
3. Отношения, возникающие при осуществлении торговли ограниченно оборотоспособными товарами, порядок и условия их продажи регулируются законодательными актами Республики Беларусь.
4. Отношения, возникающие в связи с осуществлением биржевой торговли, регулируются настоящим Законом в части, не урегулированной Законом Республики Беларусь от 5 января 2009 года "О товарных биржах" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 31, 2/1562).



2. СТРУКТУРА ИООО "БЕЛМАРКЕТКОМПАНИ"
ИООО «БелМаркетКомпани» - УНП 190839877
Лицензия № 50000/0318751 от 22.11.2007/12 МГИК
Сеть супермаркетов «Белмаркет» работает для тех, кто предпочитает экономить время и деньги в комфортной обстановке.
«Белмаркет» — супермаркеты у дома для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу.
Миссия ИООО «БелМаркетКомпани»:
Предложить покупателю оптимальный ассортимент на каждый день по приемлемым ценам для удовлетворения его запросов и повышения качества жизни. Профессионально обслуживать покупателей с помощью лояльных сотрудников.
Любой «Белмаркет» отличает:
- удобное месторасположение и время работы,
- привлекательный внешний вид и благоустроенная территория,
- комфортные условия для покупателей и высокое качество обслуживания,
- всегда свежие продукты и широкий ассортимент,
- разумные и приемлемые цены;
- постоянные акции и дегустации для наших посетителей
Длительные деловые отношения сети универсамов «БелМаркет» с проверенными производителями и поставщиками гарантируют потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и разумным ценам.
Минск:
ул. Притыцкого, 66
ул. Кольцова, 10
ул. Нестерова, 94
пр-т Независимости, 143-1
ул. Якубова,58
ул. Н.Орды, 37
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.