На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ ОФП НА СИЛОВУЮ И СКОРОСТНО-СИЛОВУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Физкультура. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: 41,16.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИЛОВОЙ
ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ………………………………5
1.1. Физические качества – общие понятия………………………………5
1.2. Сила как физическое качество………………………………………8
1.3. Возрастные особенности развития силовых качеств………………16
1.4. Методы воспитания силы……………………………………………20
1.5. Воспитание силовых качеств…………………………………………35
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………39
2.1. Задачи исследования …………………………………………………39
2.2. Методы исследования ………………………………………………40
2.3. Организация исследования …………………………………………43
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ……………………………………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………53

Актуальность темы. В процессе гармоничного физического развития юно¬шей особое место занимает силовая подготовка. В отечественной литературе физической подготовке юношей уделялось внимание многими исследователями [11, 13, 21, 25, 28, 32, 34, 42, 44]. По их мнению, организация силовых и скоростно-силовых тренировок является важным звеном в системе воспитания юношей.
Целью силовой подготовки является обеспечение высокого уровня общей физической подготовленности учащихся старшего возраста, необходимой для полноценного выполнения девушками и юношами приемов и действий в соответствии с требованиями последующей трудовой деятельности, а также всестороннего физического развития организма.
Конечно, в условиях современной комплексной автоматизации производственных процессов происходит вытеснение тяжелого ручного труда. Однако остается еще целый ряд профессий и специальностей, требующих для успешного выполнения операций высокоразвитой мышечной силы. Трудовая деятельность юношей и девушек многих профессий связана с необходимостью применения значительных мышечных напряжений. И в большинстве случаев работоспособность зависит от уровня силовой подготовленности трудящихся.
Известно, что мышечная сила является основой физического развития человека и имеет исключительно важное прикладное значение. Тем не менее, нередко в повседневной деятельности, а также во время срочной службы в армии, молодые люди оказываются неспособными преодолевать трудности, связанные с проявлением силовых напряжений. Причина этого кроется в системе физического воспитания школьников и учащейся молодёжи, где не достаточно широко применяются упражнения с дозированными отягощениями.
На основании вышеизложенного изучение данной проблемы следует считать своевременным и актуальным.
Изложенные выше факты и противоречия определили тему моей работы: «Роль занятий в школьной секции ОФП на силовую и скоростно- силовую подготовленность старшеклассников»
Гипотеза. Предполагалось, что регулярные занятия в школьной секции ОФП окажут положительное влияние на воспитание силовых и скоростно-силовых способностей юношей 15-16-летнего возраста.
Объект исследования - динамика некоторых двигательных качеств юношей, занимающихся физическими упражнениями в школьной секции ОФП и юношей, не занимающихся в спортивных секциях.
Предмет исследования - силовые и скоростно-силовые способности юношей старших классов общеобразовательной школы.
Целью настоящего исследования являлось выяснение роли регулярных занятий в школьной секции ОФП на уровень проявления силовых и скоростно-силовых качеств юношей-десятиклассников.
В результате проведенного исследования были получены новые данные об эффективности занятий в группе ОФП при воспитании отдельных физических качеств юношей 15-16- летнего возраста.
В работы даны практические рекомендации преподавателям физической культуры по планированию воспитания физических способностей учащихся общеобразовательных школ, занимающихся в школьной секции ОФП.
.............
1. Аганянц Е.К., Бердичевская Е.М., Демидова Е.В. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей: Учебное пособие. - Краснодар: КГАФК, 1999. - 70с.
2. Аганянц Е.К., Бердичевская Е.М., Трембач А.Б. Очерки по физиологии спорта: Учебное пособие для высших учебных заведений физической культуры. - Краснодар: Экоинвест, 2001. -204 с.
3. Алексанянц Г.Д., Абушкевич В.В., Алексеева Л.Р., Тлехас Д.Б., Филенко A.M. Спортивная морфология. - Краснодар: КГАФК, 2000. - 70 с.
4. Апанасенко Г.Л. Оценка уровня физического здоровья. - М: Физкультура и спорт, 1990.-С. 15-22.
5. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. - Киев: Здоровья, 1985.-154 с.
6. Аршанский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М: Наука, 1982. - 270 с.
7. Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.: Физкультура и спорт, 1978. - 223 с.
8. Банникова Т.А., Осик В.И., Чернышенко Ю.К. Физическое воспитание и здоровье детей и подростков. - Краснодар: КГАФК, 2000.-132 с.
9. Башкиров П.Н. Учение о физическом развитии человека. - М.: МГУ, 1987. - 340 с.
10.Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - Киев: Здоровья, 1 1981.-116 с.
11. Воробьев А.Н. Анатомия силы. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 214с.
12. Выпускная квалификационная работа бакалавров и специалистов
физической культуры и спорта: Методические рекомендации// Л.П. Шульгатый, М.М. Шестаков, Н.Г. Фомченко и др. - Краснодар: КГАФК, 1997. - 33 с.
13. Дворкин Л.С, Евтушенко С.Ф., Хабаров А.А., Лысенко В.И. Особенности силовой подготовки юных атлетов 12-14 лет. - Краснодар: КГАФК, 1999. -134 с.
14. Дикуль В.И., Зиновьева А.А. Как стать сильным. - М.: Просвещение, 1990. - С 68-75
15. Динер В.Л. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. - Краснодар: КГАФК, 1998. - 212 с.
16. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: Высшая школа, 1989. - С. 42-56.
17.П.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 264 с.
18. Зациорский В. М. Развитие двигательных качество у спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1989. - С. 50-57
19. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1990.-217 с.
20. Книга учителя физической культуры/ Под общ. ред. В.С.Каюрова.- М. Физкультура и спорт, 973.- 333 с.
21. Костенко А.П. Возможности применения статических упражнений локального воздействия в силовой подготовке школьников 12-14 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Краснодар, 2000. - 21 с.
22. Локтев С.А. Принципы оценки физической подготовленности функциональных возможностей и психологических особенностей
детей и подростков: Учеб. пособие. - Краснодар: Советская Кубань, 1992.-110 с.
23. Лысенко В.В., Трембач А.Б, Масленников А.И., Масленникова Т.Н. Оценка физического состояния и физической подготовленности учащихся средних школ г.Краснодара.- Краснодар, 998. -105 с.
24. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М. 000 Фирма "Издательство ACT", 998. - 272 с.
25. Лях В.И. Силовые способности школьников // Физическая культура в школе. -1997. -Ш.-С.6-14.
26. Матвеев Л.П. Воспитание силовых способностей // Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - С. 271 - 284.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для инст. физкультуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- 586 с.
28. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя / А.В.Березин, А.А.Зданевич, Б.Д.Ионов и др. - М.: Просвещение, 2002. -125 с.
29. Мирончук Б.А. Развиваем силу и другие необходимые качества // Физкультура в школе. - 1997. - №2. - С.31-35.
30. Михайлина Т.М. Основы теории вероятности и математической статистики. Учебное пособие. Краснодар: КубГАФК, 2003. - 138 с.
31. Михитаров А.А. Атлетическая гимнастика. - Краснодар: Экоинвест, 1993. -С.8-10.
32. Младиков Н.И. Начальная силовая подготовка


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.