На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Подвижная игра как средство физического воспитания младших школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 62,3.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ…………………...
1.1. Понятие о подвижной игре……………………………………………….
1.2. Высказывание педагогов о подвижной игре……………………………
1.3. Классификация подвижных игр………………………………………....
ГЛАВА II. РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГАРМОНИЧНОМ
РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………..
2.1.Анатомо-физиологические особенности младшего школьного
возраста……………………………………………………………………
2.2.Воспитание физических качеств детей младшего
школьного возраста………………………………………………………
2.3.Формирование двигательных умений и навыков
на уроках физкультуры у учащихся начальных классов………………
2.4.Влияние подвижных игр на формирование личности
младших школьников…………………………………………………….
2.5.Методика проведения подвижных игр с учащимися
младших классов………………………………………………………….
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ, В ПРОЦЕССЕ
ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ…………………………
3.1.Цель, задачи и методы исследования……………………………………
3.2.Организация исследования……………………………………………….
3.3.Результаты исследования, выводы………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………….
...……………………………………………………………………

Актуальность. Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере одному требованию: быть здоровым. Это аксиома, про которую мы в текучке и суете дней, увы, элементарно забываем. А первые шаги к этому делаются нередко в самом цветущем возрасте. Когда перестают дружить с физкультурой и спортом, приобщаются к другим привычкам. А здоровье как и честь, нужно беречь смолоду. Недаром в народе говорят, что за деньги здоровье не купишь. За него надо активно бороться. Все так. Но прежде неплохо было бы овладеть элементарными знаниями, которые помогли бы всем выбрать наиболее рациональный путь к здоровью, с учетом личных физиологических возможностей, а также присмотреться к накопленному другими опыту. Физические упражнения, должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Малоподвижный образ жизни делает организм беззащитным при развитии заболевании органов пищеварения, приводит к ожирению. Особенно тревожно обстоит с этим делом у младших школьников.
Игра - самостоятельный очень важный вид деятельности школьника, равноправный со всеми иными. Игра может выступать формой неигровой деятельности, элементом неигрового дела. Игра, как сказка, мультфильм, многократно повторяется в жизни ребёнка, становясь его воспитательным тренингом. К концу XX столетия и началу XXI, считает Х. Амонашвили, что целью педагогики станет не «общее развитие» детей, а раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка. Использование игры обращено к этому потенциалу. Игра понятна и близка, в ней дети выражают свою интересную, оригинальную сущность, самовыражаются без внешнего побуждения.
Игрою легко выверить симпатии и антипатии детей, их выбор, предпочтение в среде сверстников («Третий лишний», «Ручеёк», «Колечко», «Садовник»). Игра выявляет знания, интеллектуальные силы «Что? Где? Когда?», «Поле чудес». Игры показывают уровень организаторских способностей детей. В игре проявляются двигательные способности: сила, ловкость, выносливость, координация движений.
Поэтому целью выпускной квалификационной работы является изучение влияния подвижных игр на укрепление здоровья, развитие физических качеств, воспитание личностных качеств младших школьников.
Предмет исследования - влияния подвижных игр на физическое воспитание школьников.
Объект исследования - процесс физического воспитания школьников через подвижные игры в общеобразовательных школах.
Гипотеза исследования:
Подвижные игры будут являться рациональным средством в развитии личности и улучшать здоровье школьников, если:
-учитель сможет воспитать интерес к подвижным играм, физическим
упражнениям, к здоровому образу жизни;
-на уроке физической культуры и во внеурочное время будут учитываться анатомо-физиологическое и психологические особенности;
-при проведении подвижной игры будут решаться образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
- дать классификацию играм и указать их характерные особенности;
- доказать глубину и разносторонность воздействия игры как
средства воспитания и развития школьника;
- раскрыть организацию и методику проведения подвижных игр
с учетом возрастных, психологических и индивидуальных
особенностей учащихся.
Для решения задач были применены следующие методы исследования:
- метод историко-логический, сравнительно-сопоставительный,
- метод регистрационных обследований,
- метод поисковых исследований,
- метод изучения и обобщения педагогического опыта,
-педагогические контрольные испытания,
-статистические методы обработки материалов исследования.
.............
1. Брюнему Э. Бегай, прыгай, метай. - М., 1982.
2. Былеев Л.В. Подвижные игры: учеб.пособие для ин-тов физ.культуры. - М. 1974.
3. Вавилов Ю.Н., Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной
деятельности.-М., 1991. .
4. Васильев В.В. Физиология человека. - М.1985.
5. Воробьев А.К. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке. - М, 1977.
6. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 1-3 классов. - М.,1985.
7. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 4-6 классов. - М.,1985.
8. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 7-8 классов. - М.,1985.
9. Гублер Е.В. и Генкин А.А. Применение критериев статистики для оценки различий двух групп наблюдений в медико-биологическом исследовании. М., 1969.
10. Детские народные подвижные игры. /Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Ососкина и др. - М., 1995.
11. Жуков М.Н. Подвижные игры. - М., 2000.
12. Каганов А.С. Развиваем выносливость. Физкультура и спорт. - М.: Знание, 1990.
13. Коротков И.М. Подвижные игры в школе. - М, 1974.
14. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М., 1998.
15. Лях В.И. Физическое воспитание 1-4 классов. - М.91998.
16. Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы. - Ярославль, 1996.
17. Развивающие игры: Быстрее, выше, сильнее. /Сост. М.И. Логинова - СП 6.1998.
18. Решетников Н.В., Кислицы Ю.А. Физическая культура. - М. 1998.
19. Сирис П.З., Кабачков В.А. Профессионально - производственная направленность физического воспитания школьников. - М.,1988.
20. Скопинцев А.Г. Народные спортивные игры. - М. 1990.
21. Теория и методика физического воспитания. /Под ред. Шияна Б.М. -М, 1988.
22. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.,2000.
23. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: Учеб. Пособие для студ. фак. физ. восп. пед. ин-тов. - М, 1977.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.