На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ, СТРЕССОМ И СЛУХОВ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК ДОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………….……3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ, СТРЕССОМ И СЛУХОВ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………..……..5
1.1 Сущность конфликта, стресса и слухов………………………………….…....5
1.2Особенности исследования системы управления конфликтами в организации …………………………………………………………..……...16
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………..………38
2.1 Характеристика предприятия как объекта исследования ООО ТК «Дом»..38
2.2 Роль руководителя в управлении конфликтами ……………………..…..43
2.3 Сотрудничество как форма преодоления конфликта…….…………………47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО ТК «Дом»)………..50
3.1 Организационный механизм управления конфликтами ………………..…50
3.2 Пути совершенствования системы управления конфликтами в организации (на примере ООО ТК «Дом»)……………………..………………………...……54
Заключение …….………………………………………………………..………...58
Список использованных источников и литературы…...………………………..60
Приложение 1…. ……………………………………………………………….....62
Приложение 2…. ………………………………………………………………….63
Приложение 3…. ………………………………………………………………….64
Приложение 4…. ………………………………………………………………….65
Приложение 5… ……………………………………………………………….....66



Введение

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Люди по характеру, темпераменту и многим другим критериям не одинаковы, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт. Он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум. Если в жизни конфликтные ситуации по большей части, кроме стресса и временной психической неуравновешенности, ничего нам не преподносят, то для руководителей различного уровня конфликт является одним из главных врагов, так как последствия от него могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому очень важным является умение предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, сглаживать их последствия, разрешать споры, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
Вопросы исследования и совершенствования системы управления конфликтами в организации на сегодняшний день определили актуальность темы исследования. Об этом свидетельствует тот факт, что столкновение точек зрения, мнений, позиций – очень частое явление общественной жизни, поэтому, чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
Конфликт, в особенности социальный, весьма интересное явление в общественной жизни людей, и в связи с этим не случаен интерес к нему многих крупных ученых, занимающихся весьма широким спектром наук.
Целью данной работы является проведение исследования системы управления конфликтами, стрессами и слухами в организации и выявление путей ее совершенствования (на примере ООО ТК «Дом»).
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
? уточнить теоретические основы исследования системы управления конфликтами в организации;
? исследовать структуру системы управления конфликтами в организации;
? наметить пути совершенствования системы управления конфликтами в организации (на примере ООО ТК «Дом»).
Предмет исследования – система управления конфликтами, стрессами и слухам.
Объект исследования – ООО «ТК «Дом».






.............
Список использованных источников и литературы:
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Проспект, 2000.-48с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2008.-С.208.
3. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. – М.: 1993.-453с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1997.-376с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 1999.-551с.
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008.-496с.
7. Белов В.П., Гарсиа А.П. О социальной ответственности бизнеса//Социально-гуманитарные знания.-2004.-№5. –С. 241-283.
8. Белов В.П., Гарсиа А.П. О социальной ответственности бизнеса//Социально-гуманитарные знания.- 2004.- №6. – С. 196-211.
9. Венедиктова В.И. О деловой этике и эстетике. – М.: Фонд Правовая культура, 2004.-176с.
10. Вересов Н.Н. Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. – М.: Флинта, 1998.-108с.
11. Веснин В.Р.Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Висбес, изд-во Проспект, 2007.504с.
12. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.А. Социология.– Курс лекций. - Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2000.-358с.
13. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия». 2008.-416с.
14. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-464с.
15. Дружинин В.В., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта. – М.: Радио и Связь, 1989.-396с.
16. Еникеев М.И. Общая социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2005.-624с.
17. Конфликтология. Учебник./Под редакцией А.С.Кармина. – СПб. Издательство «Лань», 1999.-448с.
18. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология – М.:ИНФРА – М, 2007.-301с.
19. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты.// Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-1999.-№2. – С. 102-111.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.:ЮНИТИ, 1999.-205с.
21. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов./Под редакцией В.Н. Лавриненко. – 4-е издание переработанное о доп. – М.: ЮНИТА ДАНА, 2003.-415с.
22. Майерс Д. Социальная психология/Перев. с англ. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.-688с.
23. Ньюстон Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: изд-во «Питер», 2007.-582с.
24. Положение о ООО «АТОН»
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005.-448с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.