На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93431


Наименование:


Реферат ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФИЛАНТРОПИНАХ.РАБОТЫ ГЕРХАРДА ФИТА И ИОГАННА ГУТС-МУТСА О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФИЛАНТРОПИНАХ 4
РАБОТЫ ГЕРХАРДА ФИТА И ИОГАННА ГУТС-МУТСА О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12

ВВЕДЕНИЕ
Условной границей перехода от средних веков к периоду Нового времени считается буржуазная революция 1648 г. в наиболее передовой стране Европы того времени ? Англии. Буржуазия сыграла на этом этапе истории чрезвычайно прогрессивную роль.
Наряду с гимнастическими методами физического воспитания во многих странах мира происходит становление и развитие современных видов спорта. Его основу составили физические упражнения, содержащие в себе элементы соревнований. Наиболее интенсивно спорт (термин происходит от древнелатинского "диспортаре" ? развлекаться, играть) начинает культивироваться в учебных заведениях Англии и Америки. Что касается развития физического воспитания в таких регионах, как Китай, Индия, Япония, Центральная Америка, то оно приостановилось из-за обострившихся внутренних общественных противоречий и вследствие колонизации этих стран.
В разработке теории школьного физического воспитания большая заслуга принадлежит прогрессивным буржуазным мыслителям, боровшимся против феодального засилья, в том числе автору теории естественного развития человека Д. Локку (1632 ? 1704), который задачу физического воспитания ребенка ставил на первое место.
Наиболее полно новые идеи получили свое развитие в теории французского писателя и философа Ж.Ж. Руссо (1712 ? 1778). По его мнению, всякая общественная проблема проистекает от человеческого зла, а зло, в свою очередь, ? от слабости человека. Это положение, по его мнению, можно изменить только путем воспитания закаленной, сильной молодежи. На практике эти идеи физического воспитания реализовали филантропы.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФИЛАНТРОПИНАХ
Идеи французских просветителей XVIII столетия проникли и в Германию. Немецкая интеллигенция попыталась использовать их в области педагогики, считая социальное неравенство и бедность продуктом неправильной системы воспитания.
Наиболее активным деятелем в этом направлении в Германии был Иоганн Бернхард Базедов (1723?1790) ? духовный отец и основатель филантропического движения (от греческих слов phileo ? люблю и antropos ? человек). Базедов был сыном гамбургского парикмахера, учился на богословском факультете Лейпцигского университета. В 1774 г. он выпустил четырехтомный труд под названием «Упорядоченный запас всех необходимых познаний для обучения юношества» как руководство по педагогике. В этом же году в г. Дессау на средства герцога Ангальт-Дессауского Базедов открыл Институт воспитания, названный «филантропином» (Das Philanthropinum) ? «школой друзей человечества и хороших знаний для учащихся и молодых учителей».
Задачами филантропинов были:
1) воспитание человека как представителя определенного сословия;
2) физическое развитие учащихся, закаливание и укрепление их тела;
3) воздействие на детей не только наказанием, но и поощрением;
4) трудовое воспитание юношества;
5) применение наглядных методов обучения.
Все учащиеся в зависимости от их социального положения в Институте Базедова делились на две основные группы: академистов и фабулянтов. Г........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.