Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93436


Наименование:


реферат Причины создания СУП на предприятии

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение …………………………………………………………………….... 3
1. Предпосылки и необходимость создания службы персонала ……….... 5
2. Создание службы управления персоналом …………………………….... 9
3. Роль службы управления персоналом в организации ………………….. 14
Заключение …………………………………………………………….…….. 18
Список литературы ………………………………………………………….. 20


Введение
Актуальность выбранной темы заключаются в том, что на формирование службы управления персоналом огромное влияние оказывает стратегия предприятия на данный период ее деятельности.
Сегодня служба управления персоналом - одно из ключевых в организационной структуре предприятия, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой кадровых менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Эта структура подобно каркаса здания организационной системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое необходимо акцентировать на выработку решения о построении службы управления персоналом.
В последнее десятилетие во многих странах отмечается изменение роли служб управления персоналом в организациях. В России их роль и функции меняются в связи с формированием рыночной экономики и рождением новых социально-экономических отношений. В связи с этим интерес российских менеджеров к совершенствованию работы с персоналом заметно возрос за последние годы. Однако до сих пор мышление многих руководителей организаций и даже руководителей служб управления персоналом сковано стереотипами, затрудняющими действительно инновационный подход к построению качественно новой, сильной и влиятельной службы персонала.
Объект работы - служба управления персоналом.
Предмет исследования - причины создания и роль службы управления персоналом в организации.
Цель данной работы - исследовать причины создания и роль службы управления персоналом в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать общие вопросы организации службы управления персоналом;
2. исследовать необходимость и значение службы управления персоналом;
3. определить роль службы управления персоналом организации.
Методы, использованные в данной работе, аналитический, сравнительный, структурно-функциональный.


1. Предпосылки и необходимость создания службы персонала
В предпринимательской деятельности существует прямая и четкая взаимосвязь между высокопрофессиональным персоналом и прибылью. Бизнес не может расти быстрее, чем умение компании привлекать и удерживать профессиональный персонал, создав все условия для его максимального использования. Стратегические задачи компании доверено реализовать ее персоналу. Поэтому управление персоналом - один из элементов стратегического управления. Человеческий потенциал является одним из важнейших внутренних ресурсов и одной из основных статей затрат в компании. Развитие бизнеса вызывает постоянный рост этой статьи расходов, но не всегда обеспечивает ожидаемую отдачу, соответствующую вложенным затратам. Кроме того, независимо от этапа, на котором находится компания, актуальной остается проблема перехода от разработанных планов, структур, показателей к ежедневной практике управления персоналом, донесения задач до каждого сотрудника, обеспечения согласованности действий.
Традиционная модель кадровой работы в условиях рыночной экономики не справляется с задачами конкурентной борьбы, в том числе в сфере обеспечения качества и профессионализма рабочей силы. Функции работников отделов кадров стали разрастаться и значительно усложняться. Грамотный и соответствующий законодательству кадровый документооборот по-прежнему не потерял актуальности. Однако делопроизводство не может полностью подменить обязанности инспектора по кадрам, которые начинают выходить далеко за пределы ведения кадровой документации. Это и поддержание психологически благоприятного климата в коллективе, и разработка гибких схем стимулирования труда, и организация различных обучающих мероприятий (семинаров, тренингов и т.д.). Подобные перемены не только в функциях, но и в самом названии этой должности (от «инспектора по кадр........


Список литературы

1. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоут Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело Лдт, 2003.
2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.-Новосибирск, 2007.
3. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.:Юнити, 2008.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.:Инфра-М, 2009.
5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем. бизнесе. - М.: Акалис, 2002.
6. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления. /Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №6
7. Есть такая профессия - управлять персоналом. Кадровый вестник№3, 2000
8. Вожаков О. Задачи службы персонала при проведении изменений в компании. Кадровый вестник №4, 2000
9. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. Кадровый вестник №5, 2000
10. Трошина Л. Рабочая сила. Управление персоналом №6, 2000
11. Прохорова Е. Роль дирекции по персоналу в решении бизнес-задач компании Кадровый вестник №1, 2000
12. Пономарев А. Самое трудное в управлении - это люди! Управление персоналом №7, 2000
13. Искусство управления персоналом. - /Деловой экспресс. - 2003. - №25.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.