На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93464


Наименование:


Контрольная Создание первого автомобиля.Изобретение автомобиля в России

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.12.2015. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
1.Создание первого автомобиля
2. Изобретение автомобиля в России
3. Советское автомобилестроение
Заключение
Список используемой литературы


Введение


История человеческого общества неот­делима от истории развития транспорта. Если под словом «тран­спорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт. В сущности, без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание (производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность.
В широком смысле слова современный транспорт - это крупный и сложный комплекс хозяйства, в рамках которого действуют самостоятельные отрасли магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно - хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимосвязи и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс непосредственно, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности.


1.Создание первого автомобиля

Создателем первого автомобиля считается немец Карл Бенц. Но, по правде говоря, отец автомобилестроения должен быть очень признательным своей жене Берт Рингер, которая как преданная супруга в течение их совместной жизни не раз спасет своего мужа от падений и провалов, и вместе с тем станет опорой и поддержкой этому великому изобретателю.
Однажды в 1885 г. на глазах у удивленных крестьян улицу маленького городка в Германии пересекло необычное транспортное средство. Никто из прохожих не видел раньше ничего подобного и даже не догадывался о том, что переднее колесо этого трехколесного чудо-авто управлялось реечной рулевой передачей, а сам аппарат был снабжен системой дифференциальной трансмиссии, имел электрическое зажигание и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Этим аппаратом управлял Карл Бенц, который гордо вел свою «трехколеску» и осторожно объезжал попадающиеся на пути преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. Вот так в сорок один год Карл Бенц наконец заставил двигаться первый в мире автомобиль.
Жил и работал Бенц в эпохальное для истории развития техники время. В 1844 г., когда Карл родился, в Германии была открыта первая железнодорожная линия, соединившая Нюрнберг и Фюрт. Через несколько лет, в 1859 г. бельгийский инженер Этьен Ленуар сконструировал первый двигатель внутреннего сгорания, который в скором времени нашел свое применение в оснащении паровых машин. Отец Бенца работал водителем локомотива и ушел из жизни когда его сыну было всего два года. Детство и юность Карл провел в городке Карлсруэ. Он хорошо учился, закончил местный политехнический институт, затем работал чертежником на предприятии производящем паровые машины, был главным механиком на сталелитейном заводе в Манхайме, а затем стал главным инженером конструкторского бюро города Пфорцхайма. В течение своей профессиональной деятельности Бенц не переставал совершенствовать свои знания в области механики.
Все началось в далеком 1871 г., когда Карл и некий Август Риттер основали небольшое литейное производство в Майнхайме. Бизнес не процветал, Бенцу приходилось мириться с махинациями своего партнера, который привел предприятие к краху. От банкротства Бенца спасла его невеста, Берта Рингер, на которой он женится в 1872 г. Берта добилась того, чтобы ее родители выдали ей приданное еще за год до свадьбы. Этими деньгами молодые люди погасили долги Бенца. После чего Бенц стал его единственным владельцем, но спустя несколько лет, не пережив очередной финансовый кризис, оказался полностью разоренным.
Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться производством двигателей внутреннего сгорания. С момента своего изобретения в 1860 г, технические показатели этого прежде двухтактного агрегата были существенно улучшены. В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал первый четырехтактный компрессионный мотор, который демонстрировал уже более высокие мощности.
В 1878 г. уже немецкому конструктору Николаусу Августу Отто удалось изобрести четырехтактный газовый двигатель. В том же 1878-ом Бенц сконструировал свой первый двухтактный двигатель, а потом получил на него патент. Год спустя Бенц в сотрудничестве с двумя бизнесменами из Манхайма открыл небольшую мануфактуру по производству двигателей. Партнерские отношения не сложились, Бенц ушел и в 1883 г. открыл очередную компанию, взяв в свои руки большую часть ее активов. И когда предприятие начало приносить деньги, Карл Бенц устремился на реализацию своей мечты: изобрести транспортное средство, которое работало бы от четырехтактного двигателя.
Идея автомобиля давно уже будоражила умы изобретателей. Первым, кто заставил транспортное средство передвигаться самостоятельно, был француз Николя-Жозеф Кюньо. Произошло это в 1769 г., когда Кюньо сконструировал то, что он сам назвал «телегой, запряженной паром». В течение столетия это изобретение нашло своих многочисленны сторонников. А с 1860 г. его стал «теснить» недавно изобретенный двигатель внутреннего сгорания. Данная силовая установка была легче и мощнее, и ее оптимально было использовать в оснащении транспортных средс........


Список используемой литературы


1. Бенсон Д., Транспорт: системный подход.2-е изд. - М.: Знание,2011.- 310с.
2. Захаров О.И. Общий курс транспорта. - М.: Инфра-М, 2010. - 247с.
3. Цветков Ю.М. Транспорт и доставка грузов. - М.: Транспорт, 2010.-104с.
4. Тарский И. Фактор времени в транспортном процессе. - М.: Транспорт, 2012. - 137с.
5. Щукин О.И., Общий курс транспорта. - М.: Дрофа, 2011. - 229с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.