На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93471


Наименование:


отчет по практике отчет по производственной практике на предприятии ООО «Циркон»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.12.2015. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1 Характеристика предприятия………………………………………………….5
1.1 История создания компании Невада……………………………………….5
1.2 Коммерческая политика Самбери…………………………………...……..8
1.3 Организационная структура управления………………..………………10
1.4 Материально-техническая база предприятия…………………………..12
1.4.1Понятие материальных ресурсов и показатели их использования..12
1.4.2 Определение оптимального количества заказов……………….…14
1.4.3 Выбор предприятий - поставщиков сырья и материалов………16
1.5 Торгово-технологический процесс предприятия………………………20
1.6 Оценка эффективности использования торговой площади……………24
2 Анкетирование посетителей гипермаркета………….…………………. 27
Заключение………………………………………………………………………31


Введение

ООО «Циркон» Самбери специализируется в сфере оптовой и розничной торговле по принципу самообслуживания. Этот гипермаркет занимает площадь порядка 3 500 кв. м. и ассортиментом в 35-40 тысяч наименований.
Самбери подразделяется на торговый комплекс, потому что осуществляется реализация широкого ассортимента. Гипермаркет делает упор на широту ассортимента и низкие цены. По торговой специализации Гипермаркет Самбери подразделяется на универсальное предприятие т.к. оно имеет различный ассортимент.
Торговая деятельность сети ориентирована на широкий круг покупателей с различным уровнем доходов и разнообразными запросами. Компания реал, - всегда старается сделать больше для покупателя.
Своим клиентам гипермаркет так же предлагает:
1 новые промо-акции каждую неделю;
2 товары под собственного производства;
3 своя пекарня изготавливает свежие продукты каждый час.
Особое внимание в Самбери , - уделяется маркетинговой стратегии, как одной из важнейших составляющих успеха, - ориентируется на средний класс, ценящий качество и комфорт.
Любая торговая деятельность регулируется статьей 3 и 4 ФЗ РФ.
Статья 3. Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности. Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2006 года №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности.
I) Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством:
1) установления требований к ее организации и осуществлению;
2) антимонопольного регулирования в этой области;
3) информационного обеспечения в этой области;
4) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.
II) Не допускается применение не предусмотренных частью 1 настоящей статьи методов государственного регулирования торговой деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

1 Характеристика предприятия
1.1 История создания компании Невада

Компания «Невада» начала свою историю 17 лет назад, 28.08.1994 года в Хабаровске на улице Запарина, 2а в деревянном сооружении площадью не более 100 кв.м, где располагался первый офис компании. Основная деятельность компании, ее бизнес - идея заключалась в системе доставки товаров клиентам в торговые точки города Хабаровска. На тот момент это была первая попытка организовать в городе продажи силами торговых агентов. Первая продукция, которая попала на прилавки магазинов с помощью торговых агентов ООО «Циркон», была продукция компании «МАРС».
Уже через несколько месяцев стало ясно - все ориентиры, которые наметила компания, выбраны верно. Компания стала набирать обороты. Был арендован новый офис, закуплена новая офисная техника. Компания стала стремительно.
Начиная с 1997 года, ООО «Невада» начала расширять географические границы. Менее чем за 10 лет компания открыла филиалы в 12 городах ДВ : во Владивостоке, Благовещенске, Уссурийске, Находке, Сахалине, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане, Советской гавани, Петропавловске-Комчатском, Тынде, Белогородске и Хабаровске.
Однако компания решила не останавливаться на достигнутом и начиная с 1999 года, осваивает новые направления торговли. В 1999 году был сделан первый шаг в развитии розничного направления, на центральном рынке открылся не большой магазин, торговавший ассортиментом «Невады». Далее было принято решение о расширении сети. Уже через год сеть насчитывала более 40 киосков. А на сегодняшний день их число насчитывается более 80 штук.
В 2003 году запущен новый для Хабаровска проект «оптовый склад самообслуживания», работающий в формате Дискаунтер и направлен на улучшение качества жизни клиентов и предоставления максимального количества сервисов. Через 2 года, в 2005 году, этот проект изменил свой формат. И наш город познакомился с первым на ДВ гипермаркетом, работающим в формате Дискаунтер, который назвали Самбери. Основнай цель сети Самбери - продавать максимально большое количество качествееных товаров по максимально низким ценам, максимальному числу покупателей. И для того что бы реализовать это на практике в магазинах Самбери соблюдаются 3 основных принципа Дискаунтера:
1 Низкая цена: в магазинах Самбери цена намного ниже, чем в среднем по городу. За счет чего Самбери может предложить низкую цену? Дискаунтеры- магазины низких цен, управление которыми направлено на снижение издержек за счет минималистического исполнения торгового зала, упрощенной выкладке товаров, снижение количества торгового персонала и широко ассортимента, который должен продаваться большими партиями, за счет этих самых низких цен. Кроме этого, большинство магазинов Самбери расположены на окраинах города и в близи транспортных развязок, что позволяет снизить расходы на аренду.
2 Широкий ассортимент: Для того чтобы повысить качество жизни клиентов, нужно сэкономить не только их деньги но и время, Самбери старается собрать в одном магазине как можно больше товаров разной направленности.
3 Активное промо: «промо» - действия, проводимые в целях продвижения товара, направленные на потенциальных потребителей. Самберипозицианирует себя как дискаунтер, именно по этому доля промо - продаж должна быть более 5% от общего товарооборота. Это позволяет привлекать, производить впечатление, создавать атмосферу скидок и выгодных покупок.
В чем особенность дискаунтера?
Дискаунтер - магазин, управление которым направлено на минимизацию накладных расходов: дискаунтер работает на уже существующих площадях, небольшой штат, средний уровень обслуживания, дешевое торговое оборудование, минимальный дизайн торгового зала, паллетная выкладка товара в групповой упаковке, система самообслуживания, наличие единого логистического центра и минимальных складских помещений - «выкладка с колес». Фрормат гипермаркет кажется некоторым л........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.