На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93474


Наименование:


диплом Оценка задержек поездов при организации пропуска поездов по обычному (непакетному) графику движения с учетом минимизации эксплуатационных расходов

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 23.12.2015. Сдан: 2015. Страниц: 119. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..7
1. Характеристика эксплуатируемого участка……………………………...11
1.1 Характеристика Новосергиевской дистанции пути……………….11
1.2 Характеристика станций………………………….…………………15
1.3 Характеристика перегона Тоцкая-Сорочинская…………………...19
2. Организация движения поездов в период производства ремонтно-путевых работ………………………………………………..………………..21
2.1 Общие положения………………………………..…………………21
2.2 Основные виды работ по ремонту, содержанию и реконструкции пути и сооружений……………………………………….…………………...26
2.3 Организация ремонтно-путевых работ…………………………….29
2.4 Основные положения системы обеспечения качества ремонтно-путевых работ………………………….……………………………………...35
3. Оценка организации пропуска поездов во время предоставления «окон» для ремонтно - строительных работ на участке Оренбург - Красногвардеец
3.1 Совершенствование взаимодействия причастных дирекций к проведению путевых работ на участке Тоцкая - Сорочинская……………….
3.1.1 Условия производства работ………………………………………...
3.1.2 Подготовительные работы на производственной базе…………….
3.1.3 Подготовительные работы на участке………………………………
3.1.4 Основные работы по смене рельсошпальной решетки……………
3.1.5 Основные работы по балластировке пути………………………….
3.1.6 Отделочные работы…………………………………………………..
3.2 Расчет показателей задержек поездов за время «окна» без учета пассажирского движения………………………………………………………..
4. Определение экономически целесообразной продолжительности «окон» для ремонтно-строительных работ……………………………………..………
4.1 Определение общих расходов при предоставлении «окон» для ремонтно-строительных работ…………………………………………………
5. Безопасность и экологичность проекта……….……………………………..
5.1 Решение вопросов охраны труда при организации технологического процесса……………………………………………………..
5.1.1 Расчет затрат на мероприятия по охране труда…………………….
5.1.2 Анализ влияния шума на окружающую природную среду……….
5.1.3 Расчет защитных экранов…………………………………..……….
5.2 Организация и проведение оценки устойчивости станционного технологического центра к воздействию поражающих факторов пожара. Разработка мероприятий по повышению устойчивости……………………...
6. Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте…
Заключение……………………………………………………………………..
Библиографический список…………………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт является частью единой транспортной системы, объединяющей все виды транспорта общего пользования - железнодорожный, водный, воздушный, автодорожный, трубопроводный, промышленный. Ведущая роль среди других видов транспорта принадлежит железнодорожному.
Существует несколько основных показателей, являющихся основополагающими при оценке степени развития той или иной железнодорожной транспортной системы. Главным из них следует считать следующие: протяжённость железнодорожной сети, км; средняя плотность железнодорожной сети, км/1000 кв. км территории страны; протяжённость железнодорожной сети, приходящаяся на население страны, км/1000000 чел.; грузооборот, ткм; пассажирооборот, пассажиро-км.
В 2007 году внимание со стороны Правительства и Президента РФ к развитию транспорта в целом и железнодорожной отрасли в частности значительно возросло. Возможно, подействовали слова президента компании Владимира Якунина о том, что давно пора разработать единый подход, для того чтобы Российские железные дороги могли обеспечить провоз постоянно растущего объёма грузов.
Новые стратегические задачи экономики РФ определили ориентиры для развития транспортной системы, связанные преимущественно с распространением магистралей на новые территории и обеспечивающие стратегические ресурсы государства. В результате, учитывая ключевые направления развития транспортного комплекса, а также конкретные задачи, поставленные Президентом РФ в послании Федеральному собранию, Минтранс совместно с ОАО «РЖД» взялись за разработку Стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года. В перспективе, по словам И. Левитина, предполагается, что «усиление инновационной компоненты экономического роста, обусловленное реализацией институциональных преобразований, национальных проектов и долгосрочных стратегий развития ключевых секторов экономики, обеспечит среднегодовые темпы роста ВВП на уровне 6-7%».
Основной задачей Стратегии является безусловное обеспечение потребностей российской экономики и населения страны во внутренних и международных перевозках. Данный этап призван стать инвестиционной стадией развития отрасли. Для этого путём совершенствования нормативно - правовой базы и имущественной структуры железнодорожного комплекса создаются соответствующие организационные и экономические условия для дополнительных инвестиций, в первую очередь в локомотивный парк. Таким образом, согласно планам обновление и реконструкция парка тягового подвижного состава - задача ОАО «РЖД». В задачу государства входит определение направлений строительства железнодорожных линий. Реализация Стратегии будет проходить в два этапа.
Первый (2008 - 2015 гг.) назван инновационной фазой развития железнодорожного транспорта. В этот период начнётся финансирование инвестиционных проектов за счёт Инвестфонда и привлечения механизмов государственно-частного партнёрства. В течение этого времени произойдёт ускоренная модернизация существующей материально-технической базы отрасли, включая полную замену подвижного состава и технических средств с истёкшими сроками службы на новую технику, обладающую высокой производительностью и низкой ремонтоёмкостью. Завершится программа электрификацией основных грузонапряжённых направлений протяжённостью 3 тыс. км. Кроме того, будет построено свыше 6460 км новых веток, в том числе для высокоскоростного пассажирского движения. Предполагается, что на данном этапе будет сделан акцент на строительство технологических линий, предназначенных для разгрузки лимитирующих участков основных магистралей, беспрепятственного следования грузов в крупные речные и морские порты и на пограничные переходы, выноса грузовых перевозок за пределы городов. Ориентировочная протяжённость данных магистралей -6.6 тыс. км. Также будут активно развиваться ВСМ, цель которых - обеспечивать перевозку пассажиров с максимальной скоростью следования 250 - 300 км/ч. Параллельно с перечисленными процессами будет идти дальнейшее формирование эффективного холдинга «РЖД», структурирование рынка перевозочной деятельности, а также развитие конкуренции в операторской, экспедиторской, логистической, ремонтной и сервисной деятельности. В целом реализация первого этапа позволит ликвидировать узкие места в инфраструктуре, снизить износ основных фондов, интегрировать ОАО «РЖД» в Евро-Азиатскую транспортную систему.
Второй этап, приходящийся на 2016-2030 гг., назван фазой динамичного расширения сети железных дорог и предполагает полномасштабную реализацию государственной политики развития отросли, выход на мировой уровень технологического и технического развития и завершения строительства новых магистралей. Помимо высокоскоростных линий на данном этапе появятся стратегические, социально значимые и грузообразующие пути. В частности, стратегические линии, предназначенные для организации перевозок грузов в обход железнодорожных участков, находящихся на территории других государств, обеспечения безопасности и территориальной целостности страны, будут иметь протяжённость более 6 тыс. км. Социально значимые магистрали (для создания устойчивой круглогодичной транспортной связи с крупными населёнными пунктами) составят более 2 тыс. км. Также предполагается развитие грузообразующих линий, необходимых для обеспечения транспортной доступности и вывоза сырья из районов новых месторождений (более 5 тыс. км.). В целом же в данный период будет создан эффективный рынок перевозок, расширится полигон скоростного движения, увеличится скорость и грузоподъёмность подвижного состава. Результатом данного этапа станет рост глобальной конкурентоспособности российской транспортной системы.
Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется слаженностью в работе всех подразделений, что обеспечивается на основе движения поездов по графику. В настоящее время с ростом поездопотоков отрасль сталкивается с рядом серьезных проблем. Работа железнодорожного транспорта в рыночных условиях требует сокращения потерь на всех стадиях перевозочного процесса, в том числе и во время предоставления «окон». На показатели работы дороги (оборот вагона, участковую скорость и т.д.) оказывает большое влияние качество состояния пути. Ежегодно на отдельных участках из-за низкого уровня технического состояния пути дороги несут большие потери, вызванные авариями, браками и ограничением скоростей. В период летних путевых работ все железные дороги испытывают большие трудности с пропуском поездов, существенно ухудшаются показатели эксплуатационной работы. Поэтому важным требованием к организации ремонтно-строительных работ во время «окна» является их выполнение в кратчайшие сроки с максимальным использованием путевых машин и минимальными задержками поездов. В связи с этим актуальна задача рационального пропуска поездов по участку железных дорог во время «окна» для проведения ремонтно-строительных работ, а также улучшения технико-экономических показателей работы железнодорожного транспорта.
Основной целью дипломного проекта является совершенствование взаимодействия причастных дирекций к проведению путевых работ и оценка задержек поездов при организации пропуска поездов по обычному (непакетному) графику движения с учетом минимизации эксплуатационных расходов.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО УЧАСТКА


1.1. Характеристика Новосергиевской дистанции пути

Новосергиевская дистанции пути относится к Южно-Уральской дирекции инфраструктуры Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Дистанция пути расположена на двухпутном неэлектрофицированном участке направления Кинель-Оренбург. На дистанции введена в действие автоблокировка ЦАБ АЛСО (АБТЦ), основой которой являются тональные рельсовые цепи 3-го поколения, а также произведен монтаж оборудования диспетчерской централизации ДЦ «Сетунь».
Средняя грузонапряженность участка составляет около 25,0 мл.ткм.бр. на один км. в год. На участке используются магистральные тепловозы 2ТЭ10, маневровые локомотивы ЧМЭ3. Скорость пассажирских поездов равна 100 км/ч, скорость грузовых поездов - 80 км/ч. Средняя масса поезда составляет 400 т. На участке в сутки проследует по четному пути - 31 грузовой поезд, по нечетному - 32 , а также 12 пар поездов пассажирского движения.
Рассмотрим основные характеристики дистанции пути (табл. 1.1 - 1.6).

Таблица 1.1
Верхнее строение пути.
Показатели Всего Р75 Р65 Примечание
Общее протяжение, км 374,673 8,838 365,835 Длины плетей бесстыкового пути от 211м до 19600м
Протяжение пути с рельсами 25м, км пути 47.322 8.838 38.484
Протяжение бесстыкового пути, км. 327,351 ___ 327,351


Таблица 1.2
Сводная по шпалам для главных путей
Род шпал Всего
тыс.шт. км.
Деревянные 95,284 50,506
Ж.б. 1-го срока 579,129 314,595
Ж.б. перелож. 10,733 5,816
Всего 685,146 370,917

Протяжение с числом шпал на 1км развёрнутой длины, км. Среднее число шпал на 1км разв. длины путей, шт.
1840 шт. 2000 шт. Итого В т.ч. на ж.б. шпалах
278,369 37,064 315,433 221,459 1861


Таблица 1.3
Сводная по балласту
Участок Путь Развёрн. длина Итого забаллас- тировано Щебёночный
Всего Загрязнённость более 20%
Кинель-Оренбург 1 186,000 122,921 122,921 10,550
Кинель-Оренбург 2 186,000 122,810 122,810 35,060
Съезды главных путей 2,673 2,673 2,673
Всего по дистанции 374,673 317,865 317,865 54,464

Таблица 1.4
Развёрнутая длина главных путей
Участок Путь Развёрнутая длина, км.
Оренбург-Айдырля Оренбург-Айдырля Съезды главных путей 1 нечётный 2 чётный 186,000 186,000 2,673
Всего по дистанции 374,673


Таблица 1.5
Развёрнутая длина станционных и специальных путей
Раздельные пункты Развёр- нутая длина Из общей длины
главные приёмо- отправ. подъезд-ные съезды прочие
Погромное Тоцкая Сорочинская Гамалеевка Новосергиев Платовка Переволоцк. Сырт 8856,7 38907,7 5791,1 11631,3 8259,5 24737,9 6717,1 3219,0 7540,0 3108,0 3537,0 3196,0 5033,7 1632,4 2768,0 8619,1 - 2757,0 2587,0 6498,0 3576,3 2527,0 645,2 1098,1 2173,0 1851,5 1120,6 - 342,7 477,9 25,0 200,0 170,0 265,9 - - 21625,5 1560,0 2964,3 455,0 11622,7 1508,4
Итого по дистанции 52636,0 27266,1 26805,4 12844,0 1481,5 39735,9
Всего по дистанции пути развёрнутая длина станционных путей 104901,3м.
Таблица 1.6
Характеристика плана главных путей
Развёрнутая длина, всего, км. Протяжение прямых участков, км. Кривые участки
Кол-во, шт. Протяжение км. В том числе с радиусом
351-500 501-650 651-800 801-1000 1001-1200 более 1200
374,673 292,340 189 82,333 0,185 12,01 3,746 4,006 13,1 25,982
1.2. Характеристика станций

Станция Cорочинская по объему и характеру работы является грузовой станцией третьего класса, расположенной на участке Оренбург - Красногвардеец.
Участок Оренбург - Красногвардеец обслуживается поездными локомотивами серии 2ТЭ10М, 2ТЭ10У Унифицированная длина поезда на участке в нечетном направлении 57 условных вагонов, в четном - 71. Максимальная длина поезда на участке в нечетном и четном направлениях 80 условных вагонов. Весовая норма для нечетных поездов унифицированная 4000 т, критическая 5100 т., для четных поездов унифицированная 3500 т., критическая 5000 т.
К станции примыкают перегоны:
- В нечетном направлении: станция Сорочинская - станция Погромное - двухпутный.
По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения нечетных поездов.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения четных поездов.
- В четном направлении: ст. Сорочинская - ст. Гамалеевка - двухпутный.
По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения нечетных поездов.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения четных поездов.
Станция оборудована устройствами ДЦ «Сетунь» участка Оренбург - Красногвардеец II, включенными в режиме телесигнализации (сезонное управление). Примыканий на перегонах нет.
Путевое развитие станции включает 18 путей, из них: два главных пути (№I и №II вместимостью 81 и 76 условных вагона; четыре пути приемо- отправочных (№№ 3, 4, 6, 12) вместимостью 76, 71, 69, 66 условных вагона соответственно; пути № 13, 17 , 19 33 - соединительные вместимостью 13 , 28 , 3 и 6 условных вагонов; пути № 5, 18, 37, 40 - погрузочно- выгрузочные вместимостью 33, 23, 41, 33 условных вагонов; путь № 31 -вытяжной вместимостью 24 условных вагона; пути № 25, 34 - ходовые, вместимостью 12 и 39 условных вагонов соответственно, путь №38 - выставочный. Для стоянки вагонов с ВМ и другими опасными грузами вместимостью 31 условный вагон.
Характеристика эксплуатационной работы станции.
Станция Сорочинская выполняет работу по:
- приему к перевозке, погрузке, выгрузке грузов, оформление перевозочных документов;
- перевозке пассажиров и продаже билетов на все пассажирские и пригородные поезда;
- обеспечению безопасности посадки в поезда и высадки пассажиров;
- выполнению производственно-технических операций;
- организованному приему, отправлению и пропуску поездов по графику движения, формированию и расформированию составов, в соответствии с планом формирования поездов;
- подготовке вагонов к перевозкам, в том числе под опасные грузы;
- подаче и уборке вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;
- подаче и уборке вагонов с ж.д. путей предприятий;
- приёму и выдачи грузов повагонными отправками, загружаемых целыми вагонами, только на путях и местах общего и необщего пользования.
Станция Тоцкая по объему и характеру работы является промежуточной станцией третьего класса, расположенной на участке Оренбург - Красногвардеец.
Участок Оренбург - Красногвардеец обслуживается поездными локомотивами серии 2ТЭ10М, 2ТЭ10У Унифицированная длина поезда на участке в нечетном направлении 57 условных вагонов, в четном - 71. Максимальная длина поезда на участке в нечетном и четном направлениях 80 условных вагонов. Весовая норма для нечетных поездов унифицированная 4000 т, критическая 5100 т., для четных поездов унифицированная 3500 т., критическая 5000 т.
К станции примыкают перегоны:
- В нечетном направлении: станция Тоцкая - станция Погромное - двухпутный.
По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения нечетных поездов.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения четных поездов.
- В четном направлении: станция Тоцкая - станция Сорочинская - двухпутный.
По I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения нечетных поездов.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Путь является правильным для движения четных поездов.
Станция оборудована устройствами ДЦ «Сетунь» участка Оренбург - Красногвардеец II, включенными в режиме телесигнализации (сезонное управление). Примыканий на перегонах нет.
Путевое развитие станции включает 10 путей, из них: два главных пути (№I и №II вместимостью 73 и 81 условных вагонов; три пути приемо - отправочных (№№ 3, 4, 6) вместимостью 72, чет. - 69/неч.71, 69 условных вагона соответственно; пути № 5, 7, 11 - погрузочно - выгрузочные вместимостью 33, 23, 41, 33 условных вагонов; путь № 13 -вытяжной вместимостью 17 условных вагона; путь №8 - Для отстоя вагонов, вагонов с грузом ВМ и другими опасными грузами вместимостью 76 условный вагон.
Станция Тоцкая выполняет работу по:
- приему к перевозке, погрузке, выгрузке грузов, оформление перевозочных документов;
- перевозке пассажиров и продаже билетов на все пассажирские и пригородные поезда;
- обеспечению безопасности посадки в поезда и высадки пассажиров;
- выполнению производственно-технических операций;
- организованному приему, отправлению и пропуску поездов по графику движения, формированию и расформированию составов, в соответствии с планом формирования поездов;
- подготовке вагонов к перевозкам, в том числе под опасные грузы;
- подаче и уборке вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;
- подаче и уборке вагонов с ж.д. путей предприятий;
- приёму и выдачи грузов повагонными отправками, загружаемых целыми вагонами, только на путях и местах общего и необщего пользования.


1.3. Характеристика перегона Тоцкая - Сорочинская

Ремонтно-строительные работы производятся на двухпутном перегоне Тоцкая - Сорочинская. Перегон расположен на участке Оренбург-Красногвардеец, имеет протяженность 26,5 км. На данном участке уложен бесстыковый путь на железобетонных шпалах. Тип рельсов: Р-65, скрепление типа КБ, род балласта - щебеночный. Средняя грузонапряженность участка составляет около 25,0 мл.ткм.бр. на один км. в год. Время хода грузового поезда по перегону с учетом времени на разгон и торможение составляет - 30мин (0,5ч.).
Существующий продольный профиль участка представлен прямыми и кривыми участками пути; представлен в виде чередующихся пологих спусков и подъемов с максимальными уклонами на спуске 6,8‰ и подъеме 9,4‰. Суммарная длина кривых радиусом 629 - 2229 м на участке 2,7 км. Разность уровней главных путей в пределах нормы.
Земляное полотно на ремонтируемом участке представлено «нулевыми местами», невысокими насыпями. Откосы насыпей устойчивые, заросшие травой и мелким кустарником. Видимых деформаций земляного полотна и пучин не отмечено. Ширина основной площадки земляного полотна обеспечивает нормальное размещение существующего верхнего строения пути.
На участке ремонта пути расположен переезд на 1333 км - неохраняемый, оборудован автоматической сигнализацией, настил - железобетонные плиты, автоподходы с асфальтовым покрытием, обустройство переездов соответствует ПТЭ и инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.
В полосе отвода железной дороги, по откосам земляного полотна имеет место произрастание дикорастущего кустарника. Нежелательная древесно-кустарниковая растительность мешает видимости сигналов, нормальной эксплуатации и обустройств железнодорожной линии.
На перегоне расположено: 2 моста с железобетонными пролетными строениями, 4 водопропускные трубы. Мосты и трубы находятся в удовлетворительном состоянии, обеспечивают пропуск ливневых и паводковых вод.


2. Организация движения поездов в период производства ремонтно-путевых работ


2.1. Общие положения

В целях обеспечения пропуска плановых вагонопотоков в период предоставления "окон" соответствующие Департаменты пути должны составлять перспективные планы производства путевых и строительных работ на период действия разрабатываемого пассажирского расписания.
Планы работ по всем отраслям хозяйства, связанных с предоставлением "окон" на предстоящий год, разрабатываются железными дорогами с участием строительных и ремонтных организаций и не позднее января года производства работ предоставляются в соответствующие Департаменты пути.
Департамент управления перевозками совместно с другими соответствующими Департаментами рассматривает подготовленные железными дорогами планы предоставления "окон", и после согласования передают на утверждение руководству ОАО «РЖД». Утвержденные планы работ с предоставлением "окон" не позднее февраля года производства работ должны быть сообщены дорогам.
"Окна" в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в "окно" при условии гарантированного выполнения годового объема путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением "окон" одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении "окон" на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.
"Окна" для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. Перечень работ, которые могут выполняться в темное время суток, и порядок использования "окон" устанавливаются ОАО «РЖД».
Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6 - 10 суток. На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6 - 10 суток.
В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов должны представляться, как правило, "окна" рациональной продолжительности:
- для выполнения усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути с выполнением работ по глубокой очистке на однопутных участках - 12 часов;
- для выполнения послеосадочного ремонта пути - 2 - 3 ч;
- для выполнения усиленного подъемочного ремонта пути - 6 - 8 ч;
- для выполнения среднего и подъемочного ремонтов пути - 4 - 6 часов;
- для планово-предупредительной выправки пути - 3 - 4 часа.
Предоставление «окон» продолжительностью более 6 ч на однопутных и более 8 ч на двухпутных участках, а также закрытие перегонов на срок более суток осуществляется на основании разрешения Департамента управления перевозками. Заявки на предоставление таких «окон», а также на закрытие перегонов, подписанные заместителем начальника железной дороги по перевозкам и руководителем службы -
исполнителем работ, должны направляться в аппарат управления ОАО «РЖД» не позднее, чем за 10 суток до начала проведения работ.
Путевые машины, путеукладочные, путеразборочные, хоппер-дозаторные вертушки и монтажные дрезины к месту работ и обратно на базу должны следовать соединенными в один-два поезда с максимально допускаемыми скоростями. Путеукладчики, порожние платформы, оборудованные роликовыми транспортерами, и другие машины, работающие на одном участке ремонта, как правило, должны оставаться на станциях, ограничивающих ремонтируемый перегон.
Производство работ на закрытом перегоне несколькими организациями (дистанции пути, сигнализац........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Авилов В.: Стратегия для РЖД и всей страны // РЖД - Партнер №18(118) сентябрь 2007г. 2-4с.
2. Безопасность жизнедеятельности на железнодорожном транспорте. Часть 1. Учебник для вузов ж.-д. транспорта. Под. Ред. К.Б. Кузнецова. М.: Маршрут, 2005г. - 576с.
3. Богачев А.И. Организация движения в условиях выполнения путевых работ. М.: Транспорт, 1955г. - 240с.
4. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ. ( ЦД-862). М.: Транспорт, 2001г. - 48с.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485). М.: Транспорт, 1998г. - 184с.
6. Китанович Б. Планета и цивилизация в опасности / Пер с сербскохорватского, предисловия и комментарии И.В. Вишняковой. - М.: Мысль, 1985. - 240 с.
7. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс»Ю 2001 -576 с.
8. Методические рекомендации. Общие требования безопасности труда в типовых технологических процессах предприятий железнодорожного транспорта. Министерство путей сообщения России. Методические рекомендации МПС России от 04.04.2000г. №ЦБТ-19-2001.
9. Общая экология: Учебник для вузов / Автор-составитель А.С. Степановских. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 510 с.
10. Парамонова Н.В. Рациональная технология пропуска поездов во время «окна» для проведения ремонтно-строительных работ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. М.: 2007г., 24с.
11. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ/МПС РФ. 2000г., - 190с.
12. Промышленная экология: Учебное пособие / Под ред. В.В. Денисова. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. - 720 с.
13. Расчет снижения уровня шума за счет экранирования. Методические указания для выполнения самостоятельной работы для студентов всех специальностей. - Самара: СамГАПС, 2004. - 18с.
14. Рекомендации по планированию затрат на мероприятия по охране труда для железных дорог. МПС СССР. Рекомендации от 01.04.1987г., №б/н.
15. Сводная калькуляция. Капитальный ремонт на старогодних материалах. Челябинск: Челябинский Проектно-изыскательский институт «ЧЕЛЯБЖЕЛДОРПРОЕК» - филиал ОАО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ», 2010г. - 26с.
16. Служебное расписание движения грузовых поездов на 2010-2011гг. Орское отделение (Оренбургский регион), 2010г. - 59с.
17. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦП-53). М.: Транспорт, 2006г. - 211с.
18. Техническо-распорядительный акт станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Утв. НОДН-2 Марусиным О.В., 2008г. - 44с.
19. Техническо-распорядительный акт станции Тоцкая Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Утв. НОДН-2 Марусиным О.В., 2008г. - 34с.
20. Технологические процессы капитального ремонта пути - Выпуск 1. М.: Транспорт, 1997г. - 183с.
21. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта. / И.В.Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др. Под ред. Н.П. Терешиной; Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М.: УМК МПС России, 2001г. - 600с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.