На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93507


Наименование:


Контрольная Организационные отношения в системе менеджмента: полномочия. Функции менеджмента: контроль. Форма разрешения конфликтов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.12.2015. Сдан: 10.11.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 1
Организационные отношения в системе менеджмента: полномочия. 2
Функции менеджмента: контроль. 8
Форма разрешения конфликтов. 11
Заключение 17
Список литературы 19


Введение

Для того чтобы попытаться понять, что такое менеджмент, составить представление о том, что входит в состав менеджмента, необходимо достаточно глубоко ознакомиться с тем как строятся отношения внутри организации, что делают те, кто занимается управленческой работой, как строятся взаимоотношения организации с её окружением и ещё со многим другим.
Но в данной работе мы рассмотрим только три вопроса:
1. Организационные отношения в системе менеджмента: полномочия.
Здесь наше внимание сосредоточено на более фундаментальном, хотя менее осязаемом аспекте устройства организаций - взаимоотношениях полномочий, которые связывают высшее производство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач.
2. Функции менеджмента: контроль.
В этой части работы мы рассмотрим, для чего нужен контроль, как он осуществляется, какие виды его существуют. Кто является объектами контроля.
3. Форма разрешения конфликтов.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить.


Организационные отношения в системе менеджмента: полномочия.

Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. Имеется два основных аспекта организационного процесса. Одним из них является деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям, и устройства организаций - взаимоотношения полномочий, которые связывают высшее производство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач.
Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является делегирование. Невозможно понять организационный процесс без предварительного понимания делегирования и связанных с ним полномочий и ответственности.
Делегирование - передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение для достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Чтобы понять, как эффективно осуществить делегирование необходимо понять связанные с этим концепции ответственности и организационных полномочий.
Ответственность представляет собой обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.
Под обязательством мы понимаем то, что от индивида ожидается выполнение конкретных рабочих требований, когда он занимает определенную должность в организации. Фактически, индивид заключает контракт с организацией на выполнение задач данной должности в обмен на получение определенного вознаграждения. Ответственность означает, что работник отвечает за результаты выполнения задачи перед тем, кто передает ему полномочия. Важно осознать, что делегирование реализуется только в случае принятия полномочий, и собственно ответственность не может быть делегирована. Если предполагается, что какое-то лицо примет ответственность за удовлетворительное выполнение задачи - организация должна предоставить ему требуемые ресурсы.
Полномочия делегируются должности, а не индивиду, который занимает ее в данный момент. Когда индивид меняет работу, он теряет полномочия старой должности и получает полномочия новой, они передаются от высших к низшим уровням организации и являются ограниченным правом использовать ресурсы и командовать людьми эти пределы обычно определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями, изложенными в письменном виде, или передаются подчиненному устно. Однако ограничения, налагаемые на полномочия, часто широко нарушаются на практике.
Полномочия и власть часто путают друг с другом. Полномочия определяются как делегированное, ограниченное, присущее данной должности право использовать ресурсы организации. В отличие от этого, власть представляет собой реальную способность действовать или возможность влиять на ситуацию. Можно иметь власть, не имея полномочий.
Полномочия, это когда лицо, занимающее какую-то должность, имеет право делать. Власть определяет, что оно действительно может делать. Способы использования власти могут оказывать положительное или отрицательное воздействие на организацию. Как уже указывалось, полномочия всегда ограничены. В некоторых случаях эти пределы изменяют характер полномочий в такой значительной степени, что необходимо рассмотре........

Список литературы.

1. Вахинский О.С, Наумов А.И. менеджмент: учебник 4е издание перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006г - 670ст.
2. Герчикова И.Н. менеджмент учебник 2е издание перераб. и доп. - М.:банки и биржи, ЮНИТИ, 1955г - 480ст.
3. Алиев В.Г., теория организации учебник 2е издание перераб. и доп.ЗАО «Издательство «Экономика», 2003г. 432ст.
4. Максимцова М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент: Учебник для вузов.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.-343 с.
5. Дорофеев, В. Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 440 с
6. Лукин, Ю.Ф. Конфликтология: управление конфликтами, Учебник для вузов. М.: Трикста.2007
7. Конфликтология [Текст] : учебник / А. В. Дмитриев. - 3-e изд. - М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
8. Психология управления [Текст] : учебное пособие / Э. В. Островский - М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 249 с.
9. Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2009. - 432 с
10. Переверзев, М. П. Менеджмент [Текст] : учебник / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 330 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.