На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93508


Наименование:


Контрольная Особенности проведения и виды маркетинговых исследований.Маркетинговые службы на предприятии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.12.2015. Сдан: 1.4.2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.

1. Введение. 3
2. Особенности проведения и виды маркетинговых исследований. 5
3. Маркетинговые службы на предприятии. 13
4. Маркетинговые исследования международного рынка. 18
5. Заключение. 27
6. Список литературы. 29


Введение.

Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, рыночная деятельность.
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко­торая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. По­этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ­ные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, исполь­зовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с макси­мальной от­дачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, на­сколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
Маркетинг - это ком­п­лекс мероприятий в области исследований торгово-сбыточной дея­тельно­сти предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влия­ние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от произ­водителя к потре­бителю.
Рыночная экономика в нашей стране не развилась пока в пол­ной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в боль­шинстве случаев безвозвратно потеряны. В такой ситуации руководству предпри­ятия очень сложно ориентироваться на рынке, поэтому реальной основной действительностью на сегодня является недостаток правиль­ной и прове­ренной информации, важной для принятия управленческого решения.
При проведении маркетинговых исследований, руководство ком­пании полу­чает не­обходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потреби­тели, о ценах, которые потребители го­товы запла­тить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых иссле­дова­ний определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предпри­ятие. Проведение маркетинговых исследо­ваний так же позволяет понять, ка­ким образом компа­ния должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвиже­нию на рынке новых изде­лий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, продан­ные какому потреби­телю, и в каком регионе, принесут наибольшую от­дачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя пред­при­ятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и ор­ганизации.

Особенности проведения и виды маркетинговых исследований.


Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.
Виды маркетинговых исследований:
· кабинетные исследования;
· полевые исследования.
Кабинетные маркетинговые исследования выполняются на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников и др. Проводятся с целью получения информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т.п.
Полевые маркетинговые исследования связаны с получением первичной информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте. Полевые маркетинговые исследования подразделяются на:
· качественные - получение данных, объясняющих наблюдаемое явление. Такого рода данные не выражаются в конкретных цифрах и не поддаются, поэтому какой-либо статистической обработке. С помощью качественных исследований Можно определить мотивы поведения потребителей;
· количественные исследования - получение и анализ достоверных данных, подлежащих всесторонней статистической обработке. Количественные исследования позволяют получить количественную оценку распространенности мнений и моделей поведения потребителей, выявленных в ходе качественных исследований.
Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд последовательно выполняемых этапов.
1. Разработка программы маркетингового исследования < 92-programma-marketingovogo-issledovaniya.html>.
2. Получение и анализ эмпирических данных.
3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
Программа маркетингового исследования состоит из следующих частей:
1. Определение проблемы.
2. Постановка целей исследования.
3. Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов.
4. Определение системы показателей.
5. Разработка рабочего инструментария.
6. Определение этапов и сроков проведения маркетингового исследования
1. Определение проблемы
Замысел маркетингового исследования представляет собой общую постановку целей, задач и определение возможных путей и средств разрешения возникшей проблемы. Проблема рассматривается как некоторая противоречивая ситуация, как сложный вопрос, требующий своего решения. Важной предпосылкой успешного решения проблемы служит ее правильная постановка.
2. Постановка целей исследования
Цель - это образ желаемого результата. Применительно к маркетинговым исследованиям, целью чаще всего является принятие соответствующих обоснованных маркетинговых решений, которые будут способствовать достижению тактических и стратегических целей компании.
Таким образом, при формулировании целей маркетингового исследования необходимо получить следующую иерархию:
a) цели предприятия, вытекающие из необходимости выхода из сложившейся хозяйственной ситуации (например, увеличение прибыли для дальнейшего роста, освоение новой продукции, укрепление конкурентных позиций и др.);
b) цели маркетинга, определяющие пути такого выхода (например, выпуск модернизированной продукции и увеличение ее реализации на уже освоенном предприятием или новом рынке);
c) цели маркетингового исследования, преследующие возможность получения необходимых данных для обоснования принятия решений (например, как воспримет целевой рынок новую продукцию).
3. Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов
Рабочая гипотеза маркетингового исследования представляет собой вероятностное предположение относительно сущности и возможных путей решения сложившейся хозяйственной проблемы. Это также своего рода алгоритм решения выявленных для исследования проблем. Рабочая гипотеза устанавливает рамки и основные направления маркетингового исследования.
Рабочая гипотеза дает возможность определить систему показателей, необходимых для данного маркетингового исследования.
На основании выбранных гипотез формируются программные вопросы < 58-voprosy.html> исследования. Программные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответы на них однозначно подтверждали или опровергали сформулированные изначально гипотезы.
4. Определение системы показателей
Показатели служат для измерения или сравнения отдельных характеристик объектов исследования. В........

Список литературы.
1. В. И. Дорошев «ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ МАРКЕТИНГА». Для студентов высших учебных заведений. Изд. Дом москва, ИНФРА-М 2000
2. Организация предпринимательской деятельности. Под общей редакцией профессора А.С.Пелиха Издание второе, исправленное и дополненное Издательский центр «МарТ», 2003
3. Учебное пособие., М., Финансы и статистика, 2001г. - 320с.
4. Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». - СПб.: Питер, 2000
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб., Вектор 2005г. - 288с
6. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Перевод с английского В.Б.Боброва Общая редакция Е.М.Пеньковой Издание осуществлено по заказу Санкт-Петербург АО "КОРУНА" АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС"
7. Гайденко Т.А. маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.:Российская экономическая академия им. Г.В.плеханова,2003.
8. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пасобие. М.: ИНФРА-М,2006-496с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.